Известный инсайдер shinobi602 на форумах NeoGAF поделился огромным количеством информации из ещё не вышедшего выпуска журнала GameInformer.
Предыстория
- Около 2185 года, на пике галактического прогресса, не подозревая о предстоящем вторжении Жнецов, несколько рас объединяются для проекта «Andromeda Initiative»;
- Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи добровольцев, чтобы наметить курс к галактике Андромеда;
- В скоплении Гелиос найдено значительное количество «Золотых миров», или планет, подъодящих для жизни;
- Во главе каждого Ковчега есть свой Первопроходец;
- Все на борту находятся в криосне, не зная о том, что происходит в Млечном Пути после отбытия;
- Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер — детей Алека Райдера (Первопроходца человеческого ковчега)
- В начале игры происходят события, из-за которых роль Первопроходца переходит к вам, неопытному и непроверенному;
- Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как неразрывный рассказ;
- Доступно больше, чем в предыдущих играх, возможностей по кастомизации;
- Настройка внешности доступна для всей семьи Райдеров, хоть и не с очень широкими возможностями;
- Нексус — это ведущий командный центр, персонал которого укомплектован из нескольких видов, который заранее прибывает в Андромеду, чтобы проложить путь для Ковчегов;
- Гиперион — Ковчег людей — прибывает в неправильное место и теряет контакт с другими ковчегами и Нексусом.
Бой
- Общее время на кулдаун теперь заменено отдельными таймерами
- Способности выведены на горячие клавиши для быстрого использования, теперь не нужна пауза, чтобы навести колесо и прицелиться
- Динамическая система укрытий (а-ля TLOU)
- Джетпак позволяет разнообразить перемещение; можно сделать быстрый рывок вместо переката;
- У джетпака есть функция наведения, которая позволяет поражать врагов, ищущих укрытие;
- В GameInformer довольны результатом, они чувствуют, что боевка игры более целостна, чем в предыдущих играх;
- Вы все выстраиваете по очереди: атаки, комбо, отдаёте приказы отряду, и т. п.;
- Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика;
- Вы можете выбрать специализацию. Как только вложите достаточное количество очков в категорию навыков, вы разблокируете профиль, который даст бонусы для понравившегося стиля геймплея;
- Вкладывая очки опыта в несколько категорий, вы получите профиль «Исследователь»;
- У вас будет возможность перенастраивать очки навыков на протяжении всей игры;
- Настройка брони и оружия значительно расширена;
- Будут доступны новые возможности в ближнем бою, как применение мечей и молотов;
- Кхетты — главные враги;
- Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали первую встречу с инопланетной расой;
- В Bioware настроены изобразить кхеттов не только устрашающими и опасными, но и способными вызвать сочувствие;
- Вместо линейного среза, вы исследуете планеты от поверхности до самых глубин;
- Возвращаются сюжетные линии, миссии на лояльность;
- Ваше наземное транспортное средство обозначается как «Nomad». Он не вялый и не громоздкий, как Мако; это очень быстрый, но есть проблема с пробуксовкой. На нём нет оружия, но вы можете настроить его скорость и внешний вид;
- Одна планета, названная Элааден, отмечена как возможная зона обитания. Однако, её поверхность является опасным местом (нет воды, очень жарко); на это место вы можете наткнуться несколькими способами. Например, кроган может попросить Первопроходца найти пропавший корабль колонии или вы можете просто приземлиться на планете и посмотреть, что там;
- На планетах одним из ваших приоритетов будет выискивать места для сброса вашей команды, которые бросают несущие корабли, устанавливающие опоры для приземления;
- На планетах может быть множество опасностей, таких как кислотные бассейны, горящие обломки, погода и т. д., которые могут убить вас;
- На большинстве планет есть хотя бы одна главная база противника;
- На планетах могут быть области, стычки и «супер боссы»;
- Андромеда — новая галактика, и Райдер может активно сканировать и обнаруживать вещи в окружении; они анализируются и открывают новые технологии для игрока. Сканирование и обнаружение таких вещей позволяет получить чертежи для изготовления снаряжения для игрока. Вы можете создать широкий массив предметов, неведомых раньше в Млечном Пути, благодаря новой инопланетной технологии;
- Некоторые сюжетные нити и миссии ведут вас через несколько планет.
Персонажи и взаимоотношения
- Пиби — азари сопартиец, показанная в прошлых роликах. Она покинула Нексус после прибытия. Описана, как жизнерадостная девушка, умная и раскрепощенная;
- Лиам — прибыл вместе с Первопроходцем. Прост в общении, достаточно легкомыслен.
- В игре больше взаимоотношений, чем в любой другой игре от BioWare;
- Член отряда с наименьшим количеством диалогов в Andromede будет куда болтливее самого разговорчивого героя в Mass Effect 3;
- Из-за кое-каких осложнений во время процесса пробуждения ваша сестра или брат не смогут присоединиться к вам в бою, но вы сможете взаимодействовать с ним/ней и выстраивать взаимоотношения;
- BioWare настаивают на том, что история сильно отличается от традиционного «геройского приключения»;
- Кульминацией взаимоотношений не будет сцена секса. Некоторые персонажи могут сразу прыгнуть к вам в постель, в то время как другие заинтересованы в длительных отношениях, а некоторые вовсе не интересуются ничем из вышеперечисленного. BioWare сделали больше моментов в духе стрельбы по бутылкам с Гаррусом, и их в игре немало.
Буря (ваш корабль)
- Важно было сделать отсылку к Нормандии, как к любимице игроков;
- Во время перемещения по кораблю отсутствуют любые экраны загрузок;
- Карта галактики возвращается. Но вместо пилотирования вашего корабля на карте, вы выбираете планету, куда отправиться и наблюдаете перелет;
- Вы не пилотируете сам корабль, но чувствуете ту самую бесшевность перемещений, что максимально глубоко погружает вас в процесс путешествия.
Выбор
- Системы Герой/Ренегат больше нет;
- Разработчики хотели сделать более детальную систему, которая обеспечит больше опций для выражения характера героя;
- Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без того, чтобы потерять репутацию или быть загнанным в рамки Героя или Ренегата;
- Четыре типа направленности диалоговых реплик: рассудительная (Head), эмоциональная (Heart), профессиональная (Professional) и небрежная (Casual);
- Эти реплики не повлияют на вас и не сдвинут какой-то ползунок, они просто обеспечивают свободу без необходимости волноваться о непреднамеренных результатах ваших слов;
- «Повествовательные действия» (ранее известные как «Прерывания») возвращаются, но вместо того, чтобы идентифицировать их как «Красный = злой» и «Синий = добрый», вам могут предложить просто выстрелить, оставляя моральный окрас действия неопределённым или двусмысленным;
- Решения не всегда очевидно правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сможете играть так, как считаете нужным.
Мультиплеер
- Основанная на карточной механике экономика игры. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты;
- Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать и без вливания реальных денег;
- Вы можете выбрать карту, тип противника, а также активировать модификаторы сложности, которые уменьшат ваше здоровье (большая награда) или увеличат урон (меньшая награда);
- BioWare планируют создавать кастомные миссии с уникальными модификаторами, которые игроки смогут менять;
- В ходе этих миссий игроки будут получать третью валюту, «Награды за миссию», которая позволит напрямую приобретать предметы и оружие. Эта возможность противопоставляется рандомным «пакам» с карточками. Впрочем, эти предметы доступны в магазине временно и будут часто меняться;
- В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда Apex Force — ударной группы «Нексуса»;
- Различные противники потребуют разной тактики ведения боя (некоторые обладают мощными щитами, другие используют биотику);
- Игра в мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но абсолютно никак не влияет на финал;
- Новая механика «Престижей»: вы получаете два типа опыта, обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного типа, а не только на конкретно того, которым играл игрок.
Будущее
- Mass Effect: Andromeda открывает возможности для будущих игр;
- Режим «Новая Игра Плюс» позволит вам пройти игру, сменив пол персонажа;
- BioWare обещает сюрприз в финале игры. Он будет сильно отличаться от того, что мы видели в оригинальной трилогии.
Это очень хорошо, как в первом МЕ.
А на это даже не знаю как реагировать. Это, конечно, не помешает как и раньше сделать снайпера-невидимку с большим разовым уроном, или адепта, который будет разрывать всё в клочья биотическими связками. Но вот возможность на любом этапе игры переделать героя из снайпера в биотика несколько рвёт шаблон