Mass Effect 3 стремится стать «фильмом под нашим управлением»
Дэвид Сильверман, директор по маркетингу BioWare, в интервью порталу
ComputerAndVideoGames.com рассказал о том, что завершающая часть
трилогии Mass Effect должна стать «фильмом под нашим управлением»,
благодаря «секретному соусу» BioWare.
«Движок Mass Effect 3
основан на Unreal, но мы внесли в него некоторые значительные
усовершенствования в области системы катсцен, которая была полностью
улучшена, – сказал Сильверман.
Мы сделали ее еще чуть более
бесшовной. Мы хотим по-настоящему погрузить вас в происходящее и сделать
так, чтобы вы чувствовали, словно сами находитесь там, сделать ее почти
что фильмом под вашим управлением».
Достигаться это будет путем более полной интеграции катсцен с непосредственным геймплеем:
«Наличие ясных переходов, когда вы думаете: "ага, это диалоговый режим,
а это вот режим действия", в определенной степени нарушает это
ощущение. Мы очень стремимся сделать так, чтобы катсцены ощущались
естественным продолжением непосредственного геймплея, стремимся, чтобы
они воспринимались плавным и единым целым».
По словам
Сильвермана, реализовывать это разработчикам помогает последняя версия
движка Unreal Engine и то, что сами они внесли в него необходимые им
изменения:
«Мы внесли кое-какие изменения, чтобы звук был чуть
более резким, графика несомненно также была улучшена. Мы, на самом деле,
просто используем преимущества самой свежей версии движка Unreal,
добавляя к нему нашу собственную магию, приправляем его нашим секретным
соусом».