На
форумах Социальной сети BioWare один из пользователей выложил подборку
информации о Mass Effect 3 из февральского выпуска немецкого журнала
GameStar. Как и указано в заголовке новости, данные подробности содержат
спойлеры, так что, читать дальше или нет – решать вам.
- На Марс Шепард прибывает в поисках секретного оружия протеан, которое может помочь в борьбе против Жнецов. По словам Кейси Хадсона, это не означает, что основной сюжет будет вращаться вокруг супер устройства, наличие которого обеспечит победу. Мы будем искать полезную информацию и Военные ресурсы по всей галактике.
▼ СПОЙЛЕРЫ!!! ▼
- На Марс Шепард прибывает в поисках секретного оружия протеан, которое может помочь в борьбе против Жнецов. По словам Кейси Хадсона, это не означает, что основной сюжет будет вращаться вокруг супер устройства, наличие которого обеспечит победу. Мы будем искать полезную информацию и Военные ресурсы по всей галактике.
- В начале игры обитатели Цитадели
будут убеждены, что война их не касается. По мере развития сюжета их
позиция в корне изменится.
- Если вы попадете на территорию,
захваченную Жнецами, есть вероятность, что древние машины попытаются вас
уничтожить. Вы же, в свою очередь, должны будете от них спастись.
Данный процесс будет связан с мини-игрой.
- Контроль Жнецов над
галактикой будет меняться по мере развития истории, однако перемены
будут зависеть только от выполнения миссий основного сюжета. У вас будет
предостаточно времени на выполнение сайдквестов.
- Некоторые
миссии являются взаимоисключающими. От того, что вы выберете, может
зависеть судьба цивилизаций и лояльность персонажей.
- Некоторые
необязательные миссии могут стать недоступными, если вы не завершите их
до определенной сюжетной точки. Это может неблагоприятно отразиться на
вашем прохождении.
- Все миссии могут влиять на вашу репутацию у
NPC (не ясно, имеется ли в виду только сопартийцы). В свою очередь это
может повлиять на ваше дальнейшее взаимодействие с этими персонажами.
NPC различаются в своих предпочтениях – кого-то впечатлит ренегатский
подход, кому-то больше по душе путь парагона.
- Если некий персонаж
из ME1/2 мертв, есть три варианта развития событий: погибшего персонажа
заменит другой; определенная сюжетная линия не появится вообще;
появится новая сюжетная линия.
- В игре не будет концовки, в
которой Жнецы побеждают. Такое решение было принято, исходя из того, что
для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет
лишь к загрузке предыдущего сохранения. Однако же, будут концовки, в
которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю,
разрушены.
- В определенный момент База Коллекционеров сыграет
важную роль, но каким бы ни было ваше решение в конце Mass Effect 2,
отрицательных последствий у него не будет.
- Процесс развития войны будет неким образом влиять на «Нормандию».
- Цитадель в игре будет больше, чем когда-либо. Игроки встретят
множество персонажей из первых двух игр, и многие сюжетные линии получат
свое завершение, включая загадку Хранителей.
- Все, что делает
Шепард, будет влиять на разворачивающуюся войну: миссии основного
сюжета, сайдквесты и даже мини-игры по исследованию галактики.
- В игре будет специальное меню, отображающее общий вклад в Военные ресурсы. Кейси Хадсон:
«Например, там может быть запись о кварианском флоте, стоящая огромное
количество очков. А может быть и запись о парне, которого вы встретили в
баре и убедили присоединиться к армии. Он может стоить всего одно очко».
втф? это получается я зря призраку подгадила?
Пусть его методы жестоки-ну и что?
Все приемлемо, пока это не касается лично тебя. Знаю-знаю (из комментария №5), ты редкое исключение, которому нравится, когда его используют в качестве лабораторной крысы
Цербер, и соответственно Призрак, исповедуют ту же идеологию, что и фашисты. Кроме того, это террористическая организация. Нравятся их методы - твое право. Я же не люблю ни фашизм, ни терроризм. Поэтому, мы с тобой наврят ли сможем понять друг друга.