Новая мультиплеерная операция под названием «Капер» объявляется приоритетом на ближайшие выходные (23—25 ноября) в Mass Effect 3.
Описание: Молниеносные атаки «Цербера» в Системах Терминус отвлекли на себя чрезмерно большое число базирующихся там боевых кораблей и сил. Мы можем выделить лишь небольшой, элитный отряд для уничтожения врага. У этого отряда будет и вторая задача — проанализировать и найти слабость в технологии кинетических барьеров «Цербера», что является ключом к нейтрализации более крупных укрепленных барьеров.
Индивидуальная цель: Заработать 50 000 очков против любого врага со щитами на любой карте и любой сложности. Очки суммируются по результатам сыгранных матчей. (Центурион «Цербера», Инженер «Цербера», Турель Инженера «Цербера», Мститель «Цербера», «Атлас» «Цербера», Налетчик Жнецов, Ракетчик Гетов, Охотник Гетов, Гет-огнеметчик, Прайм Гетов, Турель Прайма Гетов, Ракетный Дрон Прайма Гетов, Бомбер Гетов).
Цель для союзных войск: Выполнить суммарно 50 000 извлечений персонажей рас батарианцев, ворка или турианцев.
Особые условия: нет.
В случае успешного выполнения индивидуальной цели, игроки получать Наградной набор и баннер «Корсар».
В случае успешного выполнения союзной цели все игроки получат Победный набор и максимально возможная вместимость Спасательных комплектов будет увеличена до 6.
з.ы. хорошо что у меня есть турики, аш 2
Радует, что всё больше способностей из сингла переходит в мультиплеер. Радует, что появляются персонажи с необычными или откровенно странными способностями (турианец-опустошитель, волусы).
Огорчает, что я никак не могу получить гета-солдата
Плюсы:
* технический урон (в сочетании с модификацией снарядов, можно делать комбо)
* восстановление щитов привязано не к откату способности, а к количеству "гранат"
* очень мобильный персонаж
* эффектный сильный удар ближнего боя
* позволяет прокачивать солдат людям, которые любят играть за штурмовиков
Минусы:
* возможностей в бою меньше, чем у штурмовика (у того заряд и восстановление щитов - в одной способности, остаются ещё две)
* привязка регенерации щита к гранатам, а не откату способности (если зажимают далеко от боеприпасов, это критично)
Персонаж, скорее, фановый. "Разрушитель" и гет-солдат вызвали у меня больше эмоций.