Несмотря на то, что разработчики обещали не делать кардинальных изменений геймплея в Mass Effect 3, завершающая часть трилогии, похоже, продолжит свое движение в сторону шутера и упрощение традиционных RPG-механик. Об этом заявил босс Electronic Arts Джон Ричителло, выступая перед акционерами компании. Он сказал, что команда разработчиков в Эдмонтоне провела большую работу по изменению геймплея, чтобы еще больше приблизить игру к схеме «шутер-встречает-RPG». Ричителло пообещал, что мы увидим некоторые из этих особенностей на E3.
«Мы очень верим в данный IP и целенаправленно изменяем его для соответствия более широким рыночным возможностям», – сказал Ричителло.
Совершенствование шутерных механик в свое время определенно пошло на
пользу Mass Effect 2, но сокращение некоторых RPG-составляющих,
например, ликвидация экрана снаряжения, было воспринято фанатами
неоднозначно. Можно лишь надеяться, что стремление издателя к захвату
новых рынков и привлечению потенциального потребителя не скажется
негативно на качестве самого продукта – Mass Effect 3.