В свежей записи Блога BioWare продюсер DLC «Омега» Фабрис Кондоминас делится с нами подробностями творческого процесса, предшествовавшего выпуску этого нового синглплеерного дополнения для Mass Effect 3. Фабрис рассказывает о «триумвирате персонажей» — Арии, Найрин и Омеги, называя саму станцию одним из центральных действующих персонажей, — о сложностях их взаимоотношений и уравновешивания их характеров в сюжете, а также о сложностях разработки концепции первой в серии Mass Effect женщины-турианки.
Привет, меня зовут Фабрис Кондоминас, я продюсер Mass Effect 3: Omega.
Команда Mass Effect всегда имела особое отношение к Омеге, и это одна из наиболее обсуждаемых нашим сообществом локаций. Омега — это дом «галактической преступности», а также ее спокойной, расчетливой правительницы Арии Т’Лоак. Так как идущая война со Жнецами требует ресурсов Омеги, у нас появилась причина вернуть Шепарда на этот астероид и возобновить непростой альянс коммандера с правительницей станции.
Mass Effect 3: Omega обещает насыщенную действием историю, которая вращается вокруг тем отношений и моральных выборов. Во время разработки мы сначала сосредоточились на взаимоотношениях персонажей. На довольно раннем этапе мы решили обращаться с Омегой — с самой станцией — как с персонажем с точки зрения повествования. Чтобы сделать это, нам было необходимо определить природу взаимоотношений между Арией и Омегой — они из разряда глубокой любви, когда в деле замешаны страсть и ревность. Жажда отмщения Арии питается не одними только ее обычными побуждениями, гордостью и властью, и когда она сталкивается с опасностью потерять Омегу, Ария приходит в ярость, как тот, у кого отнимают любовника.
Чтобы уравновесить Арию, мы ввели в сюжет успокаивающую силу в виде совершенно нового персонажа: Найрин. Бывшая турианская военнослужащая, Найрин — это полная противоположность Арии. Она сдержанная и прагматичная. Найрин разделяет верность Арии жителям Омеги и хочет освободить их от оккупации «Цербера», и их с Арией также связывает общее прошлое. Этот триумвират Арии, Найрин и Омеги — повествовательный якорь, вокруг которого развивается действие этого дополнения.
В этом DLC Шепард должен принимать решения, основываясь на знаниях Арии и Найрин об Омеге, балансируя между их радикально отличающимися точками зрения на то, как нужно освобождать станцию. Это приводит нас к моральным выборам, и мы хотим, чтобы игрок ответил на следующий вопрос: насколько далеко вы хотите зайти? Омега — это плотно населенная станция, и решения, которые вы примете, окажут громадное влияние на ее гражданское население. Следование пути мести Арии, несомненно, будет эффективным, но не без цены. Подход Найрин защитит народ Омеги, но это будет более рискованной задачей.
Балансировка геймплея «Омеги» для уравновешивания могучей биотики Арии стала для команд BioWare в Монреале и Эдмонтоне настоящим испытанием. Омега представляет собой запутанное пространство, что делает сложной проработку битв. Мы также ввели в игру двух новых врагов: робота «Бастион», машину для убийств «Цербера», и еще одного противника, которого я оставлю в секрете.
Создание Найрин — первой турианки в серии, использованной нами в качестве ключевого персонажа, — также стало для нас трудной задачей. Мы хотели убедиться, что она будет узнаваемой с первого взгляда именно как женщина из расы турианцев. Нашим художникам по концептам и по персонажам потребовалось сделать несколько итераций, смягчая форму ее головы и внося незначительные изменения в ее тело, чтобы добиться нужного результата, в то же время сохраняя турианскую морфологию.
В общем, мы поняли, что чтобы достичь в этом DLC всего, чего мы хотели, нам придется делать более крупное дополнение. Единственные ограничения в плане длины, которые были у нас, носили технический характер, и нам очень повезло, что мы имели роскошь создавать это приключение так, как хотели. Я надеюсь, что вы будете наслаждаться игрой в MassEffect 3: Omegaв той же степени, как и мы наслаждались работой над ней.
Фабрис