Mass Effect 3 — BioWare Pulse: Интервью с Маком Уолтерсом
В новом выпуске BioWare Pulse ведущий сценарист трилогии Mass EffectМак Уолтерс рассказывает о том, как вообще создается сюжет игры, и на что команда делала упор при написании сценария к Mass Effect 3.
Ну, я так и знала, что у них как у нас: Коллективный разум, мы так же пишем фрпг, и лучше всего она идёт когда садимся и обсуждаем в живую, всё складывается само в стройный логический поток) Этот набросок, скелет, постепенно (или быстро) обрастает мышцами, связками, кожей... А потом, это обросший сюжет становится разумным эгрэгором, и говорит: - Да ну вас! Я сам пойду, куда хочу, потому что мне видней!
Коллективный разум, мы так же пишем фрпг, и лучше всего она идёт когда садимся и обсуждаем в живую, всё складывается само в стройный логический поток) Этот набросок, скелет, постепенно (или быстро) обрастает мышцами, связками, кожей... А потом, это обросший сюжет становится разумным эгрэгором, и говорит: - Да ну вас! Я сам пойду, куда хочу, потому что мне видней!