Mass Effect Universe

Mass Effect 3 - анализ мультиплеерных карт и предпочтения геймеров

Спустя больше года после выхода Mass Effect 3 был проведен обширный опрос фанатов по каждой мультиплеерной карте. В опросе приняли участие более 26 000 человек. И вот, наконец-то были подведены итоги предпочтений геймеров и дан анализ по каждой локации в сетевом режиме Mass Effect 3.

В целом, очень хорошо видно, что оценки по каждой карте тесно связаны со степенью сложности игры на этих картах. Чем легче играть на карте, тем выше ее популярность и тем более высокий балл она получает, и наоборот. Карта "Ледник" яркий тому пример, она самая легкая в прохождении, она имеет наиболее высокие оценки и практически каждый 7-й геймер отметил именно ее.

   

Исключение составляют только лишь опасные версии обычных карт. Они получили высокие оценки, но одновременно были труднее в прохождении. 

 Выводы по каждой мультиплеерной карте 

 "  Кондор "

"Кондор" делит геймеров на две категории. Одним нравится эта карта и атмосфера на ней, другие же вообще на ней не играют. В качестве претензий на первом месте следует - низкая скорость возобновления боеприпасов и мало мест где можно укрыться. Далее следуют большие открытые пространства и высокий риск попасть под перекрестный огонь. Все эти факторы делают игру на этой карте наиболее сложной.

"Кинжал" (опасный "Кинжал") 

Есть много поклонников "Кинжала"! Многим из нас понравились большие расстояния на этой карте, что сделало эту карту отличной для снайперов, но в тоже время достаточно удобной для других вариантов боя и любого стиля игры.
Многие люди отметили открытость этой карты, в результате чего можно оказаться под огнем с очень большого количества направлений. Эта проблема усугубляется в опасной версии "Кинжала" (песчаная буря). Песчаная буря ограничивала применение способностей персонажей, но, к сожалению, это никак не мешало противнику. Этот фактор снизил популярность карты. 


"Призрак" (опасный "Призрак") 

 "Призрак" был второй по популярности картой из-за ее сбалансированного геймплея для ближнего и дальнего боя. Люди в основном, наслаждались возможностями для укрытий и визуальными эффектами на опасной версии карты (кислотные дожди). 
Самым большим недостатком на этой карте  была точка эвакуации. Она располагалась ниже, чем прилегающие территории и была слишком открытой для успешной эвакуации. Игрокам нравилась карта в целом, но процесс эвакуации вызывал проблемы.


"Великан" (опасный "Великан") 

Большинство комментариев об этой карте были положительными. В целом, многие люди считали, что она была бы великолепной картой, если бы не большой размер самой карты. Многие рассматривали "Великан", как слишком простую и легкую карту. В пользу этого говорило хорошее сочетание открытых и закрытых районов с узкими местами и отличные снайперские возможности, что стало ключевым для таких оценок. 
Есть разные оценки точки эвакуации. Некоторым людям было легко, другим трудно. Ключом к этому был контроль узких мест, а без него игроки были обречены на неудачу. Комментарии по опасной версии "Великана" (Ночь) были сосредоточены на улучшении визуальных эффектов и атмосферы, но все согласны с тем, что геймплей стал приносить меньше удовольствия. 


"Ледник" (опасный "Ледник") 

Наиболее распространенными комментариями о "Леднике" были такими, что карта была слишком мала. Эти крошечные размеры территории способствовали безумно быстрому прохождению. На этих картах довольно легко играть, если вы удерживаете контроль над территориями.  

Опасная версия (Рой Ищеек) оказывает большее давление на команду и усложняет контроль над картой. Рой ищеек сделал карту более сложной и многие игроки наслаждались повышенной сложностью опасной версии. Другие предпочли карту без добавления. 

И да, Мордин нашел способ борьбы с ищейками в ME2. К сожалению, самого Мордина не было рядом, чтобы адаптироваться к появлению ищеек на этой карте ... :) 


"Богиня"

"Богиня" считалась картой с довольно высокой сложностью, которая держала вас в напряжении. Визуально карта была оценена, как одна из лучших карт мультиплеера и геймплей был особенно хорош для хорошо организованной команды, которая любила бегать и стрелять. Цели считались сложными, хотя, их было слишком легко окружить. 


"Гидра" 

 Внешний вид "Гидры" получил много похвал (это сделало художника очень счастливым!). Многим игрокам, особенно снайперам, понравился открытый стиль главной области. Игроки заметили, что трудность зависит от фракции врага. Мы получили много откликов на точку эвакуации, многие хотели бы изменить точку эвакуации, изменить расположение укрытий, огородить территорию извлечения от больших открытых пространств. 


"Нефрит"

В "Нефрите" были элементы от каждого стиля игры. Кроме зоны извлечения, где были довольно слабые укрытия, в целом геймплей был хорош. Часть комментариев по этой локации упоминали о важности координации действий команды, чтобы предотвратить окружение в бою. Визуально "Нефрит" отметили хорошо, как и общее впечатление об этой локации. Считалось, что на этой карте будет весело. 


 "Лондон" 

Основные комментарии о "Лондоне" были об укрытиях и открытом характере местности. Игроки, находящиеся на открытых пространствах, не в укрытиях, подвергались высокой опасности и были уязвимыми для врагов. Сложность игры на этой локации вызвала много комментариев и играть в центре карты, было особенно трудно. Тем не менее, отзывы были в значительной степени положительными, доступность боеприпасов и внешний вид локации получили много положительных отзывов. 

"Реактор" (опасный " Реактор") 

"Реактор" вызвал много критики относительно багов на карте. Очень часто враги застревали в таких местах, где их было сложно найти. Тем не менее, было много положительных отзывов о хороших возможностях для снайперов и хорошей сбалансированности карты против всех фракций врагов. 

Опасная версия (Рабочий Реактор) была определенно более популярной, чем базовая версия, игроки наслаждались интерактивной частью карты (рабочим реактором). В целом, игроки разделились пополам, на тех кому нравилось ловить противника в реакторе и на тех, кто боялись попасть в эту ловушку. Желательно, чтобы игроки заранее предупреждали об активации реактора. 


Рио "

Мы получили много хороших отзывов по "Рио", которые мы оставим на будущее. Эта карта была первоначально любима игроками, но со временем она стала менее популярной. Много негатива получил баг "Коробка позора". Расположение укрытий на карте также было несколько спорно, что меняло стили игры в различных областях. Это было расценено как отрицательно, по сравнению с другими картами. 

Игрокам пришлись по душе большие расстояния на этой карте и необходимость командной игры. Слаженная работа на карте снижала сложность игры, но небольшие ошибки могли быстро превратить уверенную победу в поражение. 
 

"Ванкувер "

Эту карту хвалят за возможность играть на вертикальных плоскостях. На ней их больше, чем на любой другой карте. Хотя было много положительных отзывов об этой локации, было также замечено, что в некоторых областях немного скучно . В целом, однако, это принесло игрокам богатый опыт . Самой большой проблемой стала лестница в центре карты, она не должна была находится на самом видном месте. 


"Белая" (опасная "Белая") 

Эта карта получила самые положительные отзывы. Игроки считают, что большинство исправлений на карте были к лучшему. Было много дискуссий о том, что изменения обескуражили кемперов, от использования единой стратегии для всех игр на этой локации. Большинство игроков (прошлого и настоящего) наслаждались игрой на "Белой" и отличной графикой.
Комментарии к опасной версии карты (Белая мгла), направлены на плохую видимость, которая была вызвана наложением эффектов отдельных способностей, как "Ярость Кроганов" и "Адреналин" на видимость в метели. Атмосфера, созданная метель ценилась, но проблемы с видимостью снижали популярность карты. 


Заключение 

Как вы можете видеть, мы получили много данных из этого исследования. Это был огромный успех, и мы хотим поблагодарить всех за участие. Этот доклад является лишь верхушкой айсберга! Мы узнали намного больше, о чем мы специально упомянули здесь. Ваши комментарии были информативными и интересными для чтения, мы даже получили хайку или два! Это исследование показывает нам, насколько вам небезразлично, а мы позаботимся о том, чтобы использовать все это в ценную обратную связь в будущем.

playground.ru

Мултиплеер, анализ карт, Mass Effect 3

Morgan Morgan
2013-05-201274
-5
2 DinNivius  
Да карты полный отстой. Я не понимаю кто вообще еще играет. Маленькое замкнутое не изменяющееся пространство мы даже не переходим в другие зоны или ярусы , которых просто ооочень мало. Это бы отвлекло меня от постоянного пробега по круговой. Для всего остального есть вообще бф3

2
1 Taes_Ekon  
Судя по опросу и выводам, из него сделанным, можно ожидать в следующей части чего-то подобного :)
Вот только жаль, что опрос был привязан к картам, а не геймплею.

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0