Пресс-конференция ЕА, может, и не раскрыла много новых деталей о Mass Effect: Andromeda, но зато мы точно знаем, что возвращается Мако. Да-да, прыгающие и эластичные коньки с колесами снова в нашем распоряжении. Но не стоит тяжело вздыхать. BioWare проделали работу, чтобы на этот раз Мако скорее понравился, чем нет, и призвали на помощь команду, которая разбирается в гонках.
И Мак Уолтерс (творческий директор Mass Effect: Andromeda) и Аарон Флинн (главный менеджер BioWare) говорили, что Мако было не просто трудно управлять, но и что с ним не так уж и много чего можно было сделать. “Поэтому мы все починим”, сказал Флинн. “Когда мы думали о возвращении Мако, мы сказали: "Мы не можем вернуть Мако в том виде, в котором он был. Он должен стать намного лучше и быть способным посоревноваться с любым симулятором вождения."
Так что вы делаете, если вам надо капитально отремонтировать свои машины, и вы - часть огромной корпорации с командами, работающими над несколькими разными проектами? Вы зовете на помощь команду Need for Speed. “Нам повезло, что многие команды работают на Frostbite, а ребята из Need for Speed как раз сделали пару игр на этом движке”, рассказывает Флинн. “Они были рады протянуть руку, помочь советами и наставлениями нашим разработчикам, чтобы убедиться, что Мако управляется отлично, когда будет готов. Хотелось бы, чтобы не было тех самых непонятных вещей, что у Мако были [в первом Mass Effect]. Их не будет, постучим по дереву.”
Старания сделать Мако удобным в управлении на открытых пространствах новой игры сводятся к одному: команда хочет, чтобы на Мако было интересно играть. “Я думаю, мы решили в общем-то все вопросы с Mass Effect: Andromeda, которые у нас были о том, как мы делали что-то в прошлых играх”, говорит Уолтерс. “Что-то сработало отлично, а что-то - нет, поэтому мы посмотрели на Мако и спросили самих себя ‘Это весело?’ Это должен был быть первый вопрос, на который надо было ответить с самого начала. Затем ‘Он служит цели исследования так, как бы нам хотелось?’ Мы приложили много усилий на ранних этапах, чтобы ответить на такого рода вопросы”.
Похоже, это будет Мако и автосим в духе старых NfS, где много внимания уделялось начинке своего авто (поверхностный тюнинг туда пришел чуть позже), которую еще и приходилось ремонтировать после каждого заезда.
В принципе, логично. Оторванная от базы экспедиция вынуждена сама добывать себе пропитание и ресурсы. А на колесах это делать в разы веселее, нежели пешком
Ну, а мультиплеер - это уже будет замес в духе WoT, где богатые буратины будут кичиться крутостью своих тачек, а между ними будут бегать нищие пехотинцы из новисов и лузеров для поддержания эпичности картины...
Например винтовки M7 Lancer и M8 Avenger. Вот они вообще одинаковые внешне. Но характеристики различаются и благодаря разным названиям не возникает путаницы.