Mass Effect Universe

Кейси Хадсон – Конец трилогии


Оглядываясь сейчас на Mass Effect и Mass Effect 2, я понимаю, что разработка подобной истории оказалось делом довольно сложным для всей команды. Конечно, для игроков история может показаться простой, ведь она состоит из ваших выборов, и вы знаете, какие решения вы принимали в те или иные моменты, но с точки зрения разработки все было гораздо сложнее. Иногда мы намерено давали некоторым переменным постоянные значения. Например, во второй части вы не могли взять в свой отряд Лиару, а это значит, что в Mass Effect 3 она выживет у всех игроков, то есть, мы можем отвести для нее большую роль в завершающей главе трилогии. Так что да, иногда мы прибегали к подобным методам, но при этом не забывали предоставлять игрокам свободу в выборах и создании собственной истории.


На данный момент вселенная Mass Effect 3 может существовать в огромном множестве вариаций, и заключительная часть лучше, чем когда-либо, способна познакомить игроков, которые ранее ни разу не пробовали игры серии, с миром Mass Effect. Если же прежде вы играли в какую-либо часть, то перенос сохраненных игр позволит вам перенести и все принятые решения. Решения, которые, возможно, привели к гибели или спасению тех или иных персонажей, решения, последствия которых дадут о себе знать в конце трилогии.


Некоторые из ваших выборов могут привести к хорошим результатам, некоторые к плохим, но в итоге все соединится в одну целостную историю. В конце второй части игроки отправились на самоубийственную миссию и могли потерять определенных персонажей. Очевидно, что эти персонажи так и останутся погибшими, и вместо встреч с ними в третьей части произойдет нечто иное, но тоже интересное. Чего мы не хотим, так это наказывать людей за какие-либо решения, напротив, мы стараемся наградить игроков вне зависимости от того, какой выбор они совершили.


Mass Effect 3 является отличной отправной точкой для новых игроков прежде всего потому, что в ней мы реализовали нечто схожее с версией Mass Effect 2 для консоли Playstation 3. То есть в самом начале игры будет небольшой отрывок, который являет собой некое обобщение всей истории на момент третьей части. Пройдя его, вы не только поймете происходящее вокруг, но и сами сможете определить некоторые события, что позволит вам оценить важность собственных решений на протяжении всей истории. Однако, представим, что вы уже в курсе нужных событий и начинаете игру. Из-за событий, произошедших в конце второй части и в дополнении «Прибытие» Шепард попадает на Землю и призывается к ответу за все, что произошло ранее. Знакомая всем людям Земля является отличным местом для старта сюжета, который дальше развивается более естественно, чем в предыдущих частях – с Земли вы попадаете на Марс, а оттуда уже начинаете исследовать остальную галактику.


В третьей части собрано все лучшее, что когда-либо было в серии: отношения, основной сюжет, цивилизации, геты, кроганы и генофаг – все это выливается в грандиозное заключение. Нам удалось создать великолепную концовку так, как никогда бы не получилось на протяжении лишь одной игры, ведь теперь множество людей вовлечены в историю, привязались к персонажам, немало знают о вселенной и желают увидеть, как все разрешится в Mass Effect 3. А разрешаться все будет множеством различных способов в зависимости от вашего поведения в предыдущих играх.


Конечно, большая часть трилогии вращается вокруг Шепарда по вполне понятным причинам, но игроки также любят и множество моментов вне истории капитана. Например, мы создавали такие локации, как Цитадель и Омега похожими на Манхэттен в том смысле, что вы можете рассказать тысячи интересных историй, произошедших в этом месте, но тысячи нерассказанных историй все еще останутся в ожидании своего часа.


Мы постарались построить целую галактику с таким же подходом, и в итоге наша вселенная стала вполне самодостаточной, ведь все, казалось бы, отдельные истории в ней тесно переплетены друг с другом. Потому нам очень нравится работать над комиксами и новеллами, в которых мы рассказываем о новых местах, все также увлекающих людей. Подобная практика доказывает жизнеспособность созданного нами мира, потому что и комиксы, и книги описывают персонажей и события, которые не касаются напрямую Шепарда, но при этом все еще являются частью единой вселенной.


Мы все очень взволнованы выходом Mass Effect 3. В офисе витает действительно искреннее, ощутимое предвкушение, потому что вся наша команда уверена, что мы создаем самые лучшие и масштабные моменты всей серии. Я думаю, фанаты полюбят эту игру, и мы все хотим, чтобы вы как можно скорее в нее поиграли.

Кейси Хадсон, интервью

Morgan Morgan
2011-04-291010
0
2 Anderson  
Не вопрос ;)

0
1 Shelest  
Что вы одну и туже картинку с Кейси ставите? вот поставьте это, она повеселей)

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0