Если вы играли в Mass Effect 3, то скорее всего заметили, что по сравнению с предыдущей частью качество графики повысилось не очень заметно. И дело даже не в движке Unreal Engine 3, который использовался с самого начала. Получилось так по двум причинам – короткий срок разработки и технические ограничения. BioWare просто физически не имели достаточно времени на работу с движком, но, даже если бы у них и было время, они не смогли бы выжать много из PS3/Xbox 360. В то же время, это не значит, что сам движок Unreal Engine 3 как таковой не способен выдать отличную картинку. Подтверждением этому служит техническое демо «Самаритянин» (The Samaritan), показанное на GDC 2011. И сегодня мы предлагаем вам взглянуть на то, какой графикой теоретически может обладать Mass Effect 4 для консолей следующего поколения.
Вдохновлённый космической сагой BioWare, художник Баолун Чжан (Baolong Zhang) создал персонажа, которого с лёгкостью можно было бы приписать к следующей части серии Mass Effect. В качестве основы Баолун использовал Unreal Engine 3 с прикрученными к нему технологиями DirectX 11. Что ж, движок полностью оправдывает своё название — даже сейчас, когда работа над персонажем всё ещё не завершена, он выглядит лучше и красивее, чем любой из тех, которые присутствуют в Mass Effect 3.
__Эх, не там написал... Хотел Kerrgan ответить)
Или ты думаешь, людям интересно в том же Кризисе "бегать и стрелять"? Да никто б в ваш Кризис не играл бы, не будь в нем хорошей графики.
От графики очень многое зависит.
Вообще, в принципе, стилистика МЕ3 соблюдена. Хотя соглашусь, ИМХО бронька не очень смотрится. Особенно шлемак.
А касательно статьи, так мне качества графики третьего вполне хватало. Главное, что бы с сюжетом, ну и геймплеем не накосячили...
Рынок PC никуда не денется. Если верить слухам, PS4 и Xbox 720 будут использовать процессоры и видеокарты AMD. Следовательно, портирование игр на РС будет не таким трудоёмким, как раньше.
А тебе его в команду не дадут... Ты им играть будешь