Заявление BioWare об основных изменениях в игре:
"Игроки просили больше новых карт, новых персонажей. Так и будет. Мы прислушиваемся к фанатам игры и твердо намерены оправдать их надежды. Изменения коснутся не только места и времени действия. И в очередной раз повторяем, что коммандера Шепарда в Mass Effect: Andromeda мы не увидим..."
Итак, а что же мы всё-таки увидим? По сообщениям, главный герой будет полностью настраиваемый. Причём, это будет касаться не только внешности, но и характера. Герой будет участником программы N7. Эдакий исследователь с военной подготовкой. Это будет в меньшей мере солдат, в большей исследователь. Это повлияет на особенности его боевого снаряжения.
В новой игре значительное внимание будет уделено Мако. Как уже анонсировалось ранее, Мако действительно можно будет апгрейдить, но не просто так, а с учётом особенностей игрока. Целью такого подхода является стремление сделать транспорт более личным, чтобы игрок "чувствовал себя как дома". Считается, что Мако станет основным способом передвижения в Mass Effect: Andromeda.
Майкл Гэмбл:
"Мы играем с кучей разных вариаций и возможностей физики для Мако. То, что мы должны сделать, это убедиться, что реакции и поведение Мако, возможны в реальности. Мы узнали много нового за эти годы с точки зрения настройки физики. Могу сказать, это было то, чего мы так долго искали. Но главны стало другое: мы задумались о том, что если Вы проводите в транспортном средстве много времени, путешествуете по разным местам, то транспорт, должен отражать вас как игрока, даже больше, как личность."
Надеюсь не повторится то что было в DAI. А именно огромные скучные локации которые очень нудно исследовать
Надоела настолько что мне кооп в этой игре показался суперским...
Из-за курсива слово "отражать" прочитал неправильно и испугался за судьбу МЕ. Потом увидел, что ошибся и отлегло немножко, но предчувствие глобального звездеца не прошло полностью.