Mass Effect Universe

Интервью с Кортни Тейлор

Mass Effect 2 – Интервью с Кортни Тейлор

TheGamingLiberty.com
23 августа 2011
 
Courtenay Taylor / Jack

В Mass Effect 2 Джек попыталась показать игрокам, что не всегда следует судить о книге по ее обложке. Казалось бы, одно из основных жизненных правил, однако, если вы похожи на меня, вы тоже его нарушили. По крайней мере, поначалу. На первый взгляд Джек не вызвала во мне никакой симпатии, потому как внешне она абсолютно не вписывалась в образ создаваемой мною команды. Но, как и в реальной жизни, осознание моей ошибки пришло с личным опытом. Перед Кортни Тейлор стояла нелегкая задача – не только вдохнуть в новый персонаж жизнь, но и наполнить Джек человечностью. Для BioWare, как и для Кортни, было бы куда проще создать плоский образ крутой, жестокой и грубой девицы, но они не пошли по этому пути. Напротив, они подарили нам персонажа, который удивил многих людей, заставив их изменить свое изначальное мнение. Меня однозначно можно отнести к списку таких игроков.
 
Общение с Кортни Тейлор доставило нам огромное удовольствие. Она производит впечатление человека, который не просто любит свою работу, но и каждый день стремится стать лучше в том, чем занимается. Я очень уважаю ее саму, ее талант и то, как она относится к работе да и просто к жизни. Это было потрясающее интервью. Наслаждайтесь.

Retroplayer: Расскажите нам о себе, Кортни.

Кортни: Я выросла в Сан-Франциско, также жила в Австралии, Техасе и недолго в Англии. В колледже я растолстела [смеется], так что начала регулярно ходить в тренажерный зал и заниматься контактным боксом и кикбоксингом. Потом я стала тренером по фитнесу и сумела открыть собственный боксерский зал в Сан-Франциско. Мы планировали открыть еще одну точку в другом городе, но я не хотела брать на себя это задание. В какой-то момент босс предложил мне отправиться в Лос-Анджелес и попробовать себя в качестве актрисы или эстрадного юмориста. Оглядываясь сейчас на то время, я зачастую не могу поверить, что вот так просто взяла и решилась на подобное. После переезда я целую вечность работала официанткой [смеется]. Потом я начала озвучивать рекламы, и к счастью работа влекла за собой еще больше работы. И вот теперь я снимаюсь, озвучиваю игры, мультфильмы и рекламы… А в следующем месяце я еду в Египет! Обожаю путешествовать! Мои родители – иностранцы, а это, как мне кажется, само собой зарождает в ребенке любовь к путешествиям. К тому же муж моей сестры служил во флоте, так что они очень часто переезжали, что тоже вдохновило меня на посещение как можно большего количества стран.

Courtenay Taylor

Retroplayer: Когда Вы решили, что хотите стать актрисой? 

Кортни: Ну… 6 месяцев назад [смеется]! Ребенком я играла в школьных пьесах. Мне всегда нравилось смешить людей, но я не воспринимала это как серьезное занятие. Первые серьезные уроки актерского мастерства я взяла уже будучи в колледже. Мне казалось, что это будет довольно легко, да и подобные занятия помогли бы мне со средним баллом [смеется]. Однако же, это оказалось сложнее, чем я ожидала, да и оценки выходили не самые хорошие, так что первоначальная задумка отпала сама собой. Затем я нашла другие курсы. Актерская игра нравилась мне всегда, но, когда я решила связать с этим мою жизнь, стало очевидно, что мне нужно переехать в Лос-Анджелес или Нью-Йорк. В ЛА друзей у меня было больше, так что и с выбором определиться было довольно просто. Переехав сюда, я начала медленно, но верно идти по пути становления полноценной актрисой.

Retroplayer: А как насчет первого опыта озвучки? Было ли Вам сложно находить для себя роли, или же все получалось само собой?

Кортни: В Сан-Франциско я озвучила несколько рекламных роликов. Играми я не занималась долгое время, просто потому что не проходила кастинг. Помню, многие говорили, что у меня бы получилось работать с озвучкой видеоигр, но я никак не могла пройти пробы! Я провела в Лос-Анджелесе примерно 4 года, когда Крис Циммерман предложил мне первую работу в игровой индустрии. Не знаю, то ли после этого я настроилась на озвучивание более кинематографичного материала, то ли люди стали меня узнавать, но находить работу стало гораздо легче. Я прошла кастинг еще на пару игр, и с тех пор все пошло по нарастающей. Но сначала было очень сложно, и я не понимала, что же я делала неправильно [смеется]! Не то, чтобы я выходила с кастинга и думала «Ну что ж, отстойный я отстой». Нет, я думала «Вышло здорово! Ведь вышло же здорово, да?» Оглядываясь назад сейчас, я понимаю, что тому было много причин. И люди, присутствовавшие на моих ранних кастингах, несомненно могли бы мне на них без труда указать [смеется].

Retroplayer: Как Вы думаете, стало ли вам легче находить работу сейчас, учитывая Ваше внушительное портфолио?

Кортни: На этот вопрос лучше смогли бы ответить люди, ответственные за набор актеров, но я постараюсь. Недавно меня пригласили на кастинг, потому что ребята знали, что я озвучивала Джек. Причем роль мне предложили крайне противоположную ее образу – роль очень женственного, нежного и страстного персонажа. Раз я прошла этот кастинг, значит разработчики посчитали, что я в состоянии играть столь полярные образы. Вдобавок, работа в игровой сфере, когда дело касается игр со множеством боевых диалогов, требует сильного физического напряжения связок. Так что кастинговой команде необходимо знать, способен ли ты выдержать подобные нагрузки на протяжении долгих сессий. Недавно я закончила работу над игрой популярного франчайза, и руководитель проекта (с кем я не мало работала ранее) сказал, что ему нравится работать со мной, потому что он во мне уверен. Уверен, что я не стану стесняться, если для роли мне придется озвучить малоприятные звуки или полностью выложиться при отыгрыше гибели персонажа, сражения и тому подобного. Что же касается Джек, как раз перед Mass Effect 2 у меня было прослушивание на крупную роль для другой игры BioWare, но я не прошла. Так что кто знает, может это и привело меня к озвучиванию этого персонажа. В киноиндустрии можно часто услышать мнение, что на самом деле актер проходит кастинг на роль, следующую за изначальными пробами. Должно быть, в играх мы видим то же самое.

Retroplayer: Вашим первым опытом работы над игрой была роль Судьи в American Idol: The Game, верно?

Кортни: Моя первая роль, которую для меня достал Крис Циммерман, была в проекте Star Trek: Starfleet Command III, но American Idol: The Game вышла раньше. В American Idol я сыграла роль Паулы Абдул. А на пробах в Star Trek я так сильно волновалась, что не была уверена в качестве собственной работы. Вообще, в то время мне сложно было увидеть большую картину. На тот момент я скорее думала: «о боже, я все испортила», нежели: «отлично, думаю, мне стоит построить на этом карьеру!» Лишь глядя на индустрию целиком, понимаешь размах нашей работы. 

Retroplayer: Что ж, за последние 10 лет профессия актера озвучки только-только начала развиваться и расти.

Кортни: Да, Star Trek датировался 2003 годом, и тогда я думала, что это было довольно интересная часть работы актера озвучки, но никак не то, чем я буду заниматься в дальнейшем. После же нескольких лет мое мнение изменилось. Я проходила пробы на множество игр и действительно начала понимать, куда это может меня привести.

Retroplayer: Вы также сыграли роль Джухани в Star Wars: Knights of the Old Republic, что стало Вашим первым опытом работы с BioWare. Каким было Ваше первое впечатление об этой компании?

Кортни: Это была моя первая роль, над озвучкой которой я работала на протяжении нескольких сессий. Забавно, ведь когда-то задолго до того я была фитнес-тренером и преподавала боксерские занятия для сотрудников LucasArts по средам. Помню, как обедая в местном кафе, я думала, что однажды обязательно буду работать на Джорджа Лукаса. Тогда я еще не была уверена, в качестве кого я буду на него работать, но уж точно не как преподаватель бокса [смеется]. Тогда я знала довольно мало о видеоиграх и практически ничего о BioWare. Когда же я прошла пробы на роль Джухани, я была в полном восторге оттого, что мне доведется не только работать на Джорджа, но и сыграть джедая. Было довольно страшно, ведь раньше я не работала над такими проектами, но руководил мной Дарраг О’Фаррел, просто уморительный малый и к тому же очень милый, и в итоге Джухани получилась отличным персонажем. Мне очень нравится задумка со светлой и темной сторонами, совершением ошибок, уходом с истинного пути. Она стала отличной отправной точкой для прорыва в моей карьере. К тому же я настоящая фанатка оригинальных «Звездных войн», хоть и не могу сказать того же про более поздние фильмы.
 
Star Wars: The Old Republic Juhani

Retroplayer: Какой фильм из серии Звездных войн на Ваш взгляд лучший?

Кортни: О, это первый. Думаю, это был первый научно-фантастический фильм, который я когда-либо посмотрела. Помню, как сидела и думала: «как же они сумеют выбраться из того уплотнителя мусора?!» Я видела не все фильмы, так что мне тяжело судить, но помню, что тогда первая часть мне казалась лучшим фильмом всех времен и народов благодаря сценам межзвездных полетов. Технология казалась такой реалистичной, да и шуму вокруг экранизации стояло очень много. 

Retroplayer: Вы были знакомы с франчайзом Mass Effect до того, как получили роль Джек?

Кортни: Нет, честно говоря, я ничего о нем не знала. Будучи ребенком у нас не было телевизора, так что и сейчас я не часто его смотрю. К тому же у меня легкая степень синдрома дефицита внимания, так что когда дело доходит до игр, у меня часто не хватает терпения. Я не люблю быть ужасной в чем-то новом! А современные игры на столько продвинуты, что, когда я пытаюсь в них играть, я зачастую минут по 10 просто палю по стенам. Но теперь я знаю гораздо больше об играх, ведь сейчас игроиндустрия обширно рекламируется в СМИ, взять те же трейлеры по телевидению и прочее. Буквально прошлым вечером я увидела трейлер нового Deus Ex и сразу же подумала про себя: «вот это да! Да они же отжигают! Кто озвучивает главную роль в этой игре?! Я хочу быть ИМ!» Думаю, скоро я куплю Xbox 360 или PS3, чтобы больше узнать о собственном хлебе [смеется]. Мы работаем в такой изолированной обстановке, что зачастую посмотреть на финальный результат просто не получается. Запись идет отдельно от других актеров, так что мне, как правило, не доводится увидеть, кто действительно выполняет великолепную работу. Потому я собираюсь посвятить часть свободного времени, чтобы научиться играть самой или хотя бы смотреть, как играют другие люди [смеется]. В киноиндустрии советуют смотреть все эпизоды проекта, в который собираешься проходить пробы, чтобы знать его общий настрой. То же самое можно применить и к играм. Теперь, когда многие игровые компании рассчитывают на собственные франчайзы, которые могут длиться на протяжении нескольких игр, я думаю, перед кастингом в, предположим, Mass Effect 2 или Что-нибудь 5 следует заранее изучить стиль проекта, узнать, насколько сильно он зависит от персонажей, насколько он кинематографичен. 

Retroplayer: Расскажите нам о типичном рабочем дне при озвучке Джек?

Кортни: Я работала с Джинни Максуэйн, так что… Приходишь в студию, немного болтаешь, стараешься начитать максимально возможное количество текста. Хотя Джинни все равно выбивает из тебя столько страниц, сколько ей нужно любыми средствами [смеется]. Нам предоставляли много информации, мы разговаривали с ребятами из BioWare как лично, так и по телефону, мне показали, как выглядит Джек на довольно ранней стадии. Сейчас так и поступают при разработке игр – показывают детальные концепты, анимацию и тому подобное. Итак, я читаю несколько первых страниц, с которыми мы будем работать, задаю вопросы по поводу некоторых решений персонажа, узнаю предысторию обыгрываемого отрывка и просто стараюсь вжиться в образ Джек. Тебе проигрывают некоторые примеры желаемого результата в начале записи и в случае, если ты начнешь отклоняться от общего тона персонажа. Думаю, я не часто уходила с работы рано. Рабочие дни были очень насыщенными. Это было потрясающе.

Retroplayer: Из-за того, что история может развиваться в различных направлениях, было ли Вам сложно концентрироваться только на одном из возможных вариантов, особенно, когда дело касалось эмоциональных моментов с Шепардом?

Кортни: Нет, я и сама довольно непостоянна, так что трудностей не было [смеется]. Джек очень близка мне, так что ее реакции и перепады настроения казались мне очень естественными. Понимаете, есть настоящая Джек, и есть все то, что она возвела вокруг себя. И ты постоянно думаешь: «а играю ли я сейчас настоящую Джек, или же ее защитную оболочку? Ее спонтанную, агрессивную реакцию или то, что действительно творится у нее внутри?» По большому счету у нее очень контрастный образ. В одну минуты вы ей нравитесь, в следующую уже нет. Она не бывает расплывчатой или неопределенной. Либо вы поворачиваете налево, либо вы поворачиваете направо.
 
Mass Effect 2 Jack

Retroplayer: С одной стороны, она измученный и пытающийся защититься ото всех персонаж, но с другой стороны, она жаждет нежности, заботы, человеческого добра и любви. Как Вам удалось так точно передать двойственную природу Джек?

Кортни: Я в каком-то роде сравниваю ее с питбулем. Это может показаться притянутым, но если вы окажетесь в приюте для собак, то вы заметите, что многие собаки этой породы носятся туда-сюда, лают и чуть ли не сходят с ума. Выходит парадоксальная ситуация, своего рода «Ловушка-22», потому что при этом питбулям все также необходимы любовь и внимание. И чем меньше этого они получают, чем сильнее их изолируют и издеваются над ними, тем сильнее те сходят с ума. В результате из-за такого поведения люди просто не хотят даже подходить к ним. С Джек выходит примерно та же ситуация – она становилась все жестче и жестче из-за того, что сквозь отталкивающую внешность никто не видел настоящую ее. Я очень обрадовалась, когда получила сценарий и поняла, что у Джек есть и другая сторона. Тот факт, что она не была просто ожесточенной хамкой, сделал ее гораздо более интересным персонажем.

Думаю, ее отношения с Шепардом были лишь каплей в море по сравнению с тем, что ей необходимо. Это сугубо мое мнение, но мне кажется, что после всего, через что ей пришлось пройти, в этом она НАКОНЕЦ-ТО увидела проблески надежды. А ведь она жила без какой-либо надежды очень долгое время. Она была тем самым питбулем, который раз за разом сходил с ума, потому что не получал ничего хоть отдаленно напоминающего нормальное человеческое отношение. В этот момент своей жизни она поняла, что доброта и близость ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существуют. По крайней мере, я на это надеюсь! [смеется]

Retroplayer: Если бы Вы не озвучивали Джек в Mass Effect 2, кого бы вы хотели сыграть?

Кортни: Знаете, я бы хотела сыграть Миранду хотя бы из-за ее отпаднейшего наряда! Еще мне очень нравится, что Шепард существует и в женском обличии, потому что мне всегда нравится руководить. Так что можно я буду за Миранду или Шепард? Хотя знаете что? Возможно, я возьму свои слова обратно, потому что в игре так много великолепных персонажей, что определиться действительно сложно!

Retroplayer: Вы одинаково подходите к актерской игре при озвучке и к игре в качестве обычного актера?

Кортни: Я по-разному готовлюсь. При обычной игре у вас есть больше времени, чтобы подготовиться со сценарием. При озвучке же сценарий мы получаем зачастую прямо в студии перед началом записи. Как правило, я пользуюсь техникой так называемого «холодного гадания», что оказывается очень полезным, если необходимо быстро принимать решения. При озвучке иногда нужно записать «3 за раз», то есть, три раза проговорить одну и ту же фразу, но с разными интонациями. Так что вам дают немного времени, чтобы поиграть с предложением или целым абзацем. При обычной же игре для каждой такой фразы съемки начинают заново. Я люблю получать сценарий заранее, потому что, на мой взгляд, это придает большую глубину моему голосу, да и результат получается более равномерным, но так получается не всегда. И вообще, это совершенно секретно!

Retroplayer: Я думаю, Джек и Джухани – Ваши наиболее известные персонажи среди игроков. Есть ли сыгранные Вами роли, которые, по Вашему мнению, не получили достаточного внимания?

Кортни: Возможно, вы удивитесь некоторыми ролями, что я сыграла для выходящих в скором времени играх! [смеется] Мне очень понравилось озвучивать боевую монашку в Brutal Legend из-за самой концепции и музыкального сопровождения. Я люблю эту музыку! Еще я очень горжусь небольшой ролью в игре Dead to Rights: Retribution. Марла Бейлз – это телерепортер, напоминающая Нэнси Грейс, и я просто обожаю отыгрывать ее персонажа из-за ее испорченности! [смеется] Надеюсь, она еще вернется.

Я не подозревала, что Джек станет таким хорошо известным персонажем, пока люди не начали выходить со мной на контакт. Знаю, звучит неправдоподобно, но я правда об этом не задумывалась. Мне просто очень нравилось ее озвучивать. И теперь, я думаю, фанаты очень удивятся персонажу, над которым я работаю в данный момент. Новая игра, частью которой я являюсь, входит в известный франчайз. Я не могу сказать большего по этому поводу, но, похоже, это культовый персонаж.
 
Juhani and Jack

Retroplayer: Из всех ролей, над которыми Вы работали, кто является Вашим любимым персонажем?

Кортни: Я бы сказала, что Джек одна из моих любимиц. Я прочувствовала ее с первых же строк сценария, и она кажется наиболее близкой моему сердцу.

Retroplayer: На данный момент Вашей жизни какой у Вас главный источник вдохновения?

Кортни: Скорее всего, мой невроз [смеется]. Думаю, это стремление делать все лучше для окружающих. Я участвую во многих мероприятиях без личной выгоды. Еще меня вдохновляет контакт с другими людьми. В прошлом году я помогала организации большого концерта с участием Slash, Ozzy и Billy Idol для бездомных подростков здесь в Голливуде. Меня вдохновляет возможное совершенство – если бы мы все собрались вместе и начали заниматься тем, что у каждого выходит лучше всего, наш мир стал бы намного более удивительным местом. В работе же главным источником вдохновения для меня является, наверное, боязнь неудачи [смеется]. Но скорее всего это заставляет меня совершенствоваться.

Retroplayer: У Вас есть какой-нибудь совет для людей, которые прямо сейчас читают это интервью и собираются стать актерами озвучки?

Кортни: Запишитесь на уроки актерского мастерства. Игра при озвучке – это то же самое, что и игра обычных актеров. Научитесь разбивать сценарий на части, научитесь создавать интересные решения для своих персонажей. Не думайте, что эта работа вам подходит, просто потому что у вас интересный голос или вы умеете пародировать Бульвинкля. Работайте, работайте как можно больше. И не сдавайтесь. Запишитесь на уроки для актеров озвучки! Я все еще посещаю такие занятия, хоть и не так часто, как раньше. Когда я пришла на первый урок и поняла, что же это такое, я подумала про себя: «вот это да…» И мне это очень понравилось. Если вы любите это занятие, не сдавайтесь. 

Retroplayer: Как бы Вы хотели, чтобы люди запомнили Джек?

Кортни: Как кого-то, кто заставил людей смотреть глубже. Она тот человек, при встрече с которым вы начинаете иначе смотреть на вещи. Еще до выхода игры люди ее НЕНАВИДЕЛИ, крича, что при первой же возможности выбросят ее из ближайшего иллюминатора. У всех нас есть предвзятое отношение к определенным людям, но потом, повстречав их на самом деле, мы можем кардинально поменять свое мнение. Возможно, вы не думаете так о Джек, но она научит людей быть более терпимыми по отношению к тем, кто выглядит иначе или же не попадает под общепринятые социальные стандарты. И тому, как важна преданность, и тому, что люди могут реабилитироваться после самых различных жизненных событий. Для меня это было самым сложным моментом при создании ее образа – ее личная история, большая часть которой неизвестна, но точно ясно, что хорошего там было мало. В Джек я очень люблю ее потенциал – потенциал стать лучше, нежели просто сумма ее составляющих. Я надеюсь, люди видят это. Кажется, многие поменяли свое мнение о персонаже после выхода Mass Effect 2, так что, возможно, в следующий раз, когда они встретят лысую чику с татушками по всему телу [смеется], они смогут посмотреть не только на внешность, но и понять, что внутри сокрыт такой же человек, такая же личность. И что именно она будет тем, кто придет к вам на помощь, когда на сковороде под вами начнет шипеть масло.

Retroplayer: Что же ждет Кортни Тейлор в ближайшем будущем?

Кортни: Я заканчиваю работу над несколькими играми, далее на горизонте маячит Египет и различные проекты для Regular Show на Cartoon Network. Если сможете, посмотрите это шоу. Там работает множество талантливых актеров озвучки и сценаристов.

Retroplayer: Хотите передать что-нибудь своим фанатам?

Кортни: Я люблю вас! Я люблю вас!! Я думаю Jacolytes (прим.: Jacolytes – группа фанатов Джек на социальной сети BioWare) просто замечательны. Кстати, это обалденное слово. Думаю, я и ранее говорила, на сколько $%*енны мои фанаты, но если вы еще не слышали – они потрясающие и очень творческие люди, и я невероятно им благодарна. Они создают сногсшибательные вещи, потрясающий креатив как в плане артов, так и в литературных творениях. Меня всегда можно найти на Твиттере и на фанатской страничке в Facebook. С радостью с вами пообщаюсь! Любви вам, ребят!
 
Mass Effect 2 Jack fanart
 
Официальный вебсайт 

Страничка на Twitter

Страничка на Facebook

Перевод: Женечка, www.BioWare.ru

Mass Effect 3, Джек

Anderson Anderson
2011-08-281589

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0