Джек (Д): Это было действительно круто. Во-первых, сколько было радости в сотрудничестве с парнями, но и работа была тяжелой! Кроме того, ребята, я также должен поблагодарить Синди Шапиро, который создал базу данных, благодаря которой мы могли соблюдать порядок. В конце концов, у нас было свыше 750 технических активов - переходы, кинематика, окончания, аутро, заставки, музыкальные файлы ... рехнуться можно! В принципе, я писал о 65-минутном соло, потом было еще 100 минут написано Сэмом, Дэвидом и Джимми. Брайан также написал пару вещей где-то в предрассветные часы.
Я хотел бы начать, что давая каждому композитору какие-либо направления, я обращаю внимание на инструментальные палитры, черты характера, что они могут сосредоточить внимание на общей тональности. Они пробуют, пока я не чувствую, что это реально. Я просто выступают в качестве их руководителя. Я хочу дать им больше автономии, чтобы они были довольны, но мне также необходимо помнить о концепции в целом. Это было самое интересное для меня. Все они писали великую музыку, и я действительно горжусь тем, что работал над ней с ними!
Другой Soundscape: Кто отвечает за руководство общей звуковой серии Mass Effect?
Джек: Я должен сказать, что режиссер, Кейси Хадсон, он действительно имел видение, что оно должно было быть. Она должна была быть смесью Blade Runner (Vangelis) и различные музыка Tangerine Dream. Я получил первоначальное прослушивание для первой игры, но, когда я впервые услышал кусок Сэма Хьлика, я сильно удивился, почему они выбрали меня! "Неизвестные миры" по-прежнему одна из моих любимых. Сэм также написал львиную долю в "Теме Шепарда" и "Темe Властелина". Это очень здорово. Я люблю Ричарда Жака "Тему Цитадели", которые использовали "Тему Шепарда" и мою "Тему Президиума" в качестве основного введение в цитадели ME1. Каждый из ребят написал несколько совершенно удивительных работ для этой серии. Я получаю много положительных отзывов практически ежедневно о "Суицидной Миссии" и "Конца", а также темы Призрака.
The Illusive Man - Jack
Humans Are Disappearing - Jack
The Attack - Jack
The Lazarus Project - Jack
A Rude Awakening - Jimmy
The Normandy Reborn - Jimmy
Miranda - David
Jacob - Sam
Freedom's Progress - Jack
Thane - Jack/David
Garrus - David
An Unknown Enemy - Jack
Samara - Jimmy
Grunt - Jimmy
Horizon - Jack
Tali - Jimmy
Mordin - David
The Normandy Attacked - Sam/Jack
Jack - Sam
Legion - Sam
Jump Drive - Jack
Crash Landing - Jack
The Collector Base - Jack/Brian
The End Run - Jack
Suicide Mission - Jack
New Worlds - Sam/Jack
Reflections - Jack
0ckeroid: откуда вы черпаете вдохновение?
Давид: Джек предложил на раннем этапе, что мы проверили работы других. Это сильно подняло наши эмоции. Я тоже раньше делал оркестровую музыкумеханизм Video Games Live основан на шкале от TRON, так что это сильно повлияла на гармонические структуры, что Венди Карлос принес в эту работу. В самом деле, вся мой дизайн темы Гарруса на основе этой структуры.
Сэм: Для меня работы в МЭ2 выше, чем в МЭ1. МЕ2 э темные и тяжелые оркестровые элементы, так что я просто обратил существенное влияние ME1 и сделал его тяжелее.
Патрик Бернс: А все вы будете работать исключительно из дома, или же у вас есть регулярные встречи лицом к лицу с любым из других композиторов, и даже посетить офис биовэйр?
Джек: Брайан и я посетили BioWare в начале проекта, чтобы получить все, и началось. Это был долгий производственный цикл, чтобы закончить игру и через некоторое время вы чувствуете себя подобно спутниковой тарелке далеко на расстоянии.
Дэвид: Мы сделали всю работу в нашей студии дома. Джек, Брайан и я живем рядом, так что мы имели преимущество. Это, как говорится, все мы были в постоянном контакте друг с другом через Интернет, и через наши сети хранения данных, то и дело, комментируя работу друг друга. Я просто не получить поделиться конце скотчем ночь с Сэмми и Джимми, как я сделал с Джеком. Брайан не пьет ... но у него есть темная сторона.
Сэм: Да, я изолирован от всех остальных в команде, так что я пил в одиночку.
Брайан: Я сделал все на студии Джека. Это оказалось очень полезно, потому что я мог получить немедленный ответ на музыкальные программы, и мы могли делать это лицом к лицу. Сложная часть, когда Джек смешивал или сочинял, и мне пришлось выполнять или микшировать музыку в игре одновременно.
Джимми: Я работал из дома в штате Теннесси. Я тоже пил в одиночку. (Например, Брайан, я не пью.);)
Персонал OCR: Сэм и Дэвид, как вы изначально связались с серией Mass Effect?
Сэм: Это на самом деле смешная история. Еще в августе 2005 года я получил просьбу от BioWare в демо-версию для Mass Effect, и, конечно, я был взволнован до смерти, я абсолютно не имел никакого опыта с синтезаторами вещей . Как оказалось, Джек рекомендовал меня в команду BioWare, поскольку он был занят в данный момент. Вскоре после этого все изменилось, так что мы эффективно конкурировали на одном проекте. Конечно, как хорошие виды спорта, которые мы, мы пожелали друг другу удачи, и получил ее. После длительного процесса, демо и многие ожидания, несколько месяцев спустя я обнаружил, что мне не выиграть контракт, и что сделал Джек. Джек получил мои треки и демо, много хорошего сказал мне о них. Январь 2007 года. Я получаю звонок от моего агента, который спросил, готов ли я работать над проектом. "Могу ли я об этом подумать?"- Спросил я. "У вас пять минут". В самом деле? Никакого упоминания о том, что это игра! Неистовых 5 минут, после которых я понял, "сейчас или никогда", и я позвонил моему агенту и сказал: "да". Несколько минут спустя, я получил звонок от Джека, он хотел мне помочь с Mass Effect! А остальное уже история. Так начались мои отношения с Джеком, а затем целая вереница удивительных впечатлений, событий, которые создали свою карьеру в огромный путь. 30 минут музыки вылилось в шесть месяцев работы!
Дэвид: Мои отношения с Джеком идут по обратной стезе. Мы делали некоторые совместные работы над другими проектами, но как только начался ME1, я не слышал от него многого, кроме случаев, когда мы хотели бы поговорить. Я слышал от него один день, как заключительном этапе ME1 производственных бил большой скорости. Существовал еще немало идей, которые необходимо записать, и я был доставлен в помощь команде.
Сэм Хьюлик ходит с нами через Mass Effect 1, от зачатия до родов!
OCR Персонал: Как ваше участие в Mass Effect 2 отличается от оригинала? Есть все, что вы любите больше в работе над продолжением?
Sam: МЕ2 была более организованной, я думаю, чем ME1. Наличие всех композиторов, собрал с самого начала проекта помогла многое. Plus, а не только с нами решения по-видимому случайных треков, в МЕ2 мы все работали на всем уровне (я взял Иаков, Джек, и легион). Это была отличная идея, потому что она позволяет обеспечить более последовательную чувствовать и звук на протяжении всей уровне, поскольку только один композитор работает над этим. Работал красиво!
Дэвид: Я был воспитан на Mass Effect. Так было время, кризис, я работал с тем, что уже создали Джек и Сэм. МЕ2 был уникален, потому что видение Джека в том, чтобы привести нас всех в начале проекта. Это означало, что мы могли бы замариновать в концепции игры и позволяют нашим идеям развивать органично. Он был прав.
BardicKnowledge: Вы чувствуете давление со стороны прессы?
Джек: Нет, я всегда чувствую огромное давление, когда я пишу, эпическое это или нет. Подождите ... да, еще большее давление!
Персонал OCR: Ваши любимые треки ребят или те, которыми вы гордитесь?
Джек: Мои фавориты "Суицидка", "Конец", "Призрачный Человек" . Для ребят - "Нормандия Reborn", "Самара", "Garrus" и "Яков".
Сэм: мои любимые - мрачные виолончели Джека,). Я думаю, "Самара" это мое любимое из вещей Джимми, а Дэвид сделал великолепную работу с темой "гаррус".
Дэвид: Я люблю музыку Джека в конце игры ... она заставляет нас почувствовать всю грандиозность проделанной работы!
Чтобы вы хотели сказать напоследок?
Я хочу поблагодарить Сэма, Брайан, Дэвид, Джимми и Синди за всю проделанную работу!
Они говорят, что путешествие важнее места назначения, и в этом случае, путешествие великолепно, и конечный продукт продолжает приносить нам большую гордость в том, что мы сделали.
Источник: http://ocremix.org/info/Composer_Interview:_Wall_of_Sound
Перевод: Sumrak (сокращенный вариант)