Очередная порция информации по Mass Effect: Andromeda. В этот раз, от главного редактора GameInformer Joe Juba.
- Система романов будет отличаться от того, что было в оригинальной трилогии, а возможностей будет больше;
- Кхетты не единственная раса, населяющая Андромеду;
- История Райдера закончится новой игрой. Но, если персонажа полюбят, то просто отказываться от него не будут;
- Несмотря на то, что Лиам чернокожий, это не он фигурирует в агитационных кадрах;
- Боевая система схожа с той, что была в мультиплеере Mass Effect 3;
- Отсутствие системы парагон/ренегат не сильно повлияло на систему диалогов;
- Вы также можете принимать решения, которые повлияют на будущие события;
- Необходимости постоянно передвигаться на «Кочевнике» не будет;
- Четыре расы с собственными Ковчегами: люди, саларианцы, турианцы и азари. Нексус, который летел в первых рядах, имеет более «разновидный» персонал;
- Не стоит ожидать появления всех рас Млечного Пути;
- Мы начнем играть за Райдера после прибытия в Андромеду;
- Mass Effect Andromeda не концентрирует свое внимание на одном человеке, как это было с Шепардом в трилогии Mass Effect;
- «Прерывания» не будут связаны с хорошими или плохими действиями. Все будет зависеть от той или иной ситуации;
- Проект «Andromeda Initiative» и старт Ковчегов не были связаны с угрозой Жнецов;
- На «Буре» не будет лифтов и загрузочных экранов;
- Вернется «уровень опасности» из Mass Effect 1.
> Не стоит ожидать появления всех рас Млечного Пути
Ну как так. Все ж по своему полезны - даже ворка. Ну, например, если надо врага мясом закидать