Второй геймплейный ролик Mass Effect: Andromeda, в котором разработчики знакомят нас с профилями персонажа, меню избранного и отрядом сопартийцев. В ролике также показаны новые враги и такика боя с Демоном - крупным и агрессивным животным, прирученным кеттами.
По мере роста уровня мы будем получать доступ к десяткам новых навыков и более 300 улучшений. Можно выбрать любой навык, не оглядываясь на класс, что позволяет создать идеального Первопроходца, подходящего под собственный стиль игры.
В Mass Effect: Andromeda три типа навыков: боевые, технические, биотические. Открывая их в процессе игры, мы получаем доступ к профилям. Всего их 7. В ролике показано два из них - Адепт и Исследователь.
Профиль Адепта подойдет тем, кто хочет использовать биотику. Набирая биотические навыки, мы разблокируеи профиль Адепта и получаем бонусы - время действия умения, наносимый урон. Чем больше вкладываемся в навыки, тем более высокие уровни профиля можно открыть.
Можно выбрать несколько умений, сочетая одновременно биотические, технические и боевые умения. Тогда откроется профиль Исследователя, который тоже дает бонусы и улучшает показатели урона.
Профили можно менять в любой момент, чтобы освежить ощущения от игрового процесса и подстроиться под новые условия.
Меню "Избранное" позволяет быстро назначить 3 навыка и профиль в одной ячейке. В любой момент боя в режиме тактической паузы можно переключиться между этими четырьмя ячейками, получая доступ к 12 избранным навыкам.
В ролике показан пример, где Райдер сражается с наступающими кеттами. Одной снайперской винтовки ему не хватает. Он ставит турель и выбирает второй набор, более подходящий для ближнего боя. После переключения новые способности должны зарядиться. Затем Райдер чередует наборы, чтобы убить сильного, но медлительного Демона.
Каждый из шести спутников Райдера имеет 3 активных и 2 пассивных навыка. Кора играет роль поддержки использует биотику. Драк ломится в бой, нанося серьезный урон.
На поле боя можно отдать сопартийцам приказ: защищать одну заданную точку, напасть на врага, отступить. А можно объединить умения и совершать комбо-удары. Комбо срабатывают когда кто-либо (Райдер или напарник) подготавливает врага или целый отряд, делая его уязвимым, а затем кто-то наносит решающий сокрушительный удар. Можно развивать умения спутников таким образом, чтобы они были эффективны в подготовке и добивании врагов.
Первый геймплей Масс Эффект: Андромеда
Обзор оружия в Масс Эффект: Андромеда
Обсудить Масс Эффект: Андромеда на форуме
И прикольно, что адепты смогут использовать биотику вместо джетпака.