Mass Effect Universe

Mass Effect: Andromeda на основе Frostbite Engine 3.5

Глава студии BioWare Montreal Яник Рой подтвердил, что Mass Effect: Andromeda создается на движке Frostbite 3.0, разработанном студией EA Digital Illusions CE (DICE). Первая официальная демонстрация новой технологии состоялась 27 марта 2013 года, когда был показан 17-минутный геймплей Battlefield 4. Frostbite 3.0 поддерживает полный набор новомодных технологий, заложенных в DirectX 11: затенение HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (HDR, motion blur, depth of field), систему частиц, бамп-маппинг, тесселяцию. А также DirectCompute 5 - компонент DirectX 11, с помощью которого производится особый алгоритм сглаживания — Morphological Anti-Aliasing. На DirectCompute основана особая техника отложенного освещения Tile-based deferred shading. Кроме этого, Frostbite 3.0 поддерживает динамическое освещение с использованием сторонней библиотеки Enlighten, которая предоставляет особый способ освещения в реальном времени radiosity.

В основе физического движка лежит технология Havok Physics. Одной из главных его особенностей является реалистичная система разрушения окружающей среды под названием «Destruction 4.0», позволяющая изменять ландшафт и наносить точные повреждения объектам. Например, пробивать стены домов выстрелами из крупнокалиберного оружия. По утверждениям разработчиков, при помощи «Destruction 4.0» можно смоделировать разрушение модели небоскрёба Бурдж-Халифа в центре Дубая. Физический движок вносит существенную долю реализма в управление разнообразной наземной, воздушной и водной техникой. К слову, предыдущая версия Frostbite использовалась в разработке аркадной гонки Need For Speed: The Run. Ну а более убедительным аргументом в пользу гибкости физического движка служит наличие огромного парка военной и гражданской техники последних частей шутера Battlefield.

Что касается дизайна уровней, то предыдущая версия Frostbite могла обрабатывать более тысячи квадратных километров отображаемой площади и 16 квадратных километров игрового пространства. Разработчики уверяют, что дистанция прорисовки позволяет увидеть локацию вплоть до горизонта. Возможно благодаря использованию нового движка, «коридорность» Mass Effect уйдет в прошлое и BioWare даст игрокам больше свободы действия. На огромных открытых пространствах можно устроить интересные многопользовательские сражения с участием 64 игроков, а также создать масштабные баталии в рамках одиночной игры. Или вернуться к изучению инопланетных миров посредством наземной техники (М35 «МАКО», М44 «Молот») и, наконец, попробовать себя в роли пилота космического истребителя. На примере Battlefield 4 можно увидеть, как технология Frostbite реализует подобные элементы геймплея.

Вряд ли Mass Effect: Andromeda станет клоном Battlefield, но многое из того, что показала нам студия DICE, очевидно будет использовано в разработке новой части игры - большие пространства, реалистичная физика и увлекательный многопользовательский режим. Возможно, именно об этом говорил Кейси Хадсон на выставке PAX East в Бостоне: «Мы хотим подарить фанатам серии возможность вновь окунуться в мир со всеми теми вещами, к которым все так привыкли и которые так полюбили, но начать с чего-то более свежего и нового - других способов исследовать вселенную Mass Effect».

Напомним, что кроме Mass Effect: Andromeda, на движке Frostbite 3.0 разрабатываются еще две игры от Bioware: Dragon Age III: Inquisition (РПГ) и Command & Conquer: Generals 2(стратегия в реальном времени), чей выход запланирован на 2013 год.

BioWare, Масс Эффект Андромеда, dice, Frostbite, новая часть масс эффект, frostbite 3, Mass Effect Andromeda

MEU MEU
2013-03-296060
0
1 semlex  


Как видно из этого ролика (игры сделанные на CryEngine 3) сам по себе движок (набор инструментария) не гарантирует фотореалистичной графики, текстур сверхвысокого разрешения и спецэффектов. Все зависит от геймдизайнеров, художников, целей создания игры, охвата потенциальной аудитории (чем шире, тем проще и менее требовательной должна быть технологическая составляющая игры).

Ну и для сравнения:

0
2 Iskander  
Это понятно. Я лишь описал технические характеристики движка и его теоретические возможности. Никто не спорит, что на этом же движке можно сделать трехмерный тетрис. Но разработчикам Mass Effect нужно будет превзойти планку качества, которую они задали в заключительной части трилогии. И я выделил три ключевых момента - открытые пространства, физика и масштабный мультиплеер. Это именно то, чем славится Frostbite и чего не получалось добиться с Unreal. О фотореализме и четкости текстур будем говорить когда появится первые кадры Mass Effect 4. Или хотя бы дождемся Dragon Age 3 и посмотрим как Frostbite справляется с обилием ролевых скриптов.

0
3 semlex  
Цитата (Iskander )
Это именно то, чем славится Frostbite и чего не получалось добиться с Unreal.

Почему это? Havok работает со многими движками, включая Unreal Engine 3.

0
4 Iskander  
Но тем не менее, в Mass Effect физики не было вообще никакой. crazy Ну кроме примитивного рэгдолла, который даже не всегда адекватно работал.

0
5 semlex  
Вот и я о том же. Использование Frostbite 3.0 c поддержкой Havok не значит, что в игре будет разрушаемость и физика.

3
7 Iskander  
Остается скрестить пальцы и ждать. crazy

3
6 Dominus  
Unreal Engine 4 хороший движок, я видел несколько демонстраций, картинка очень даже и эффекты все в реальном времени. Но Frostbite создали DICE, другая студия ЕА, а значит не нужно будет выкупать права на движок, тогда как на UE4 придется раскошелиться и неплохо, учитывая что он еще довольно новый. Зачем ЕА покупать чужой движок, когда под рукой есть собственный? Об этом говорили еще когда впервые стало известно, что будущие игры BW будут на движке Frostbite/

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0