Electronic Arts приняли решение отказаться от противоречивой системы сетевых пропусков, требовавшей от игроков приобретать или вводить код для получения доступа к онлайн-контенту.
О причинах этого решения рассказал вице-президент по корпоративной коммуникации EA, Джефф Браун:
«Что тут говорить. Сетевые пропуска появились в 2010 году. Тогда они были удобным способом доставки пост-релизного контента и услуг. Кроме этого, через сетевой пропуск можно было купить игру на пост-релизных распродажах. Но система, на самом деле, не прижилась. Людям она не понравилась, о чем игроки говорили нам напрямую. Сейчас, уже пройдя этот путь, и собираясь в скором временем выпустить несколько новых игр, мы решили больше не применять сетевые пропуска. Конечно же, мы как и раньше будем поддерживать наши игры после релиза, выпускать новый контент и услуги, как, например в случае с Battlefield и FIFA, где мы постоянно добавляем что-то новое, — но практика предоставления всего этого с помощью сетевых пропусков не была популярной, так что мы прислушались к людям и больше не будем её использовать.»
Пока неизвестно, как эта новая политика отразится на уже вышедших играх, использующих сетевые пропуска.
На старые игры это никак не повлияет. Скорее только на новые.