За то время, что мы там были, всегда находилось что-нибудь веселое, чем можно было заняться. На выставке у нас обычно было немного времени, чтобы побродить по разным этажам и посмотреть на другие игры, а так же всегда была возможность поиграть в очень даже забавные демки(Titanfall просто супер. :)) Из-за огромного количества людей, гулять по залам было чистым безумием. Когда я вернулся оттуда, то прочёл, что примерно 340,000 человек было на этой выставке.
Все остальное время мы болтались в гостиной сообщества BioWare и общались с фанатами. Как разработчикам, нам не всегда легко видеть, как люди реагируют на игры, которые мы делаем, в отличие от отзывов, опубликованных онлайн и чтения форумов.
Благодаря встречам с фанатами на GameCom, у нас появилась возможность услышать это непосредственно от поклонников и то количество страсти, которое мы видим у фанатов, к нашим играм просто удивительно. Некоторые действительно классные Mass Effect и Dragon Age косплееры приехали к нам, и они выглядят здорово! Приятно слышать, что все, вложенное нами в наши игры, оценили и я рад за фанатов, видя в них то, ради чего мы работаем над нашими предстоящими играми.
Джастин Йонг (Justin Yong )• Software Engineer, Mass Effect