Борьба с «Цербером» и мультиплеер
— Мы сидим здесь, в павильоне EA на Gamescom с Мэтом (должно быть, оговорился. прим. пер.), заместителем продюссера франшизы Масс Эффект, и мне кажется, франшиза — это как раз подходящее слово для нас, т.к. это не просто одна игра, это целый новый мир игр. Я сейчас переигрываю Масс Эффект 2 чтобы заполучить мою фемШеп — ренегатку, потому что хочу иметь возможность выбирать, за кого буду играть в МЕ3. Не могли бы вы быстренько рассказать, что вы показывали здесь, на Gamescom?
— Конечно. Демо, которое мы показываем здесь — это версия для ПК и 360, действие происходит на родной планете саларианцев — Сиркэш. Вы в основном управляете коммандером Шепардом вместе с Лиарой и Гаррусом, пробиваясь сквозь силы Цербера. Они жестоко на вас нападают, и вы в основном должны выжить. Также мы показываем Атласа. Мы впервые имеем возможность показать его в действии здесь, на Gamescom. Это тяжелый робот в самом конце зоны демо, который является настоящим испытанием для всех, кто ему противостоит.
— Итак, я заинтригован. Цербер. Почему они здесь?
— Да, ну, Цербер теперь — враг Шепарда. Почему — это длинная история, я думаю, вы должны просто поиграть в игру, чтобы это выяснить.
— Просто для меня это знаете, как... Хорошо, жнецы прибывают, они вторгаются на землю. Так почему же мы сражаемся с людьми?
— Это очень хороший вопрос, не правда ли? (смеется) Опять же, вы увидите, когда сыграете в игру.
— Да, но враги из Цербера, которых мы видели... Они немного по-другому оснащены, по сравнению с тем, с чем мы сталкивались в предыдущей игре. Можете что-нибудь сказать об этом?
— Да, Цербер может появляться с разных направлений, так что, понимаете, броня, которую они носят, приспособлена для разных зон размещения (?), и из-за этого вам придется приспосабливаться к каждому виду брони. Они определенно хорошо оснащены и совершенно точно угрожают Шепарду и его команде.
— И они также приобрели интересные биотические способности и все в таком роде, так что...
— Ну, они... Нет! (смеется) Не обязательно. Они — те, кто они есть. В основном, организованная сила против коммандера Шепарда. И как они ей стали — мы также узнаем позже.
— Я прочитал роман, и у меня есть кое-какие идеи, с чем можно столкнуться в МЕ3. Но, говоря об этом, для меня это как... Оу, целая игра ушла на то, чтобы уничтожить одного Жнеца, а теперь они приближаются. И что же на уме у Шепарда — собирается ли он выжить, и вообще о чем он думает?
— Ну, начало игры рассказывает о вторжении Жнецов, и, я думаю, первоначальная реакция Шепарда — паника. Жнецы прибыли, они атакуют, и то, о чем мы говорили на протяжении двух игр, наконец, произошло. Но опять же коммандер Шепард и вы, играя за Шепарда, — тот, кто найдет решение. Жнецы, вы знаете, более или менее непобедимы, из того, что мы видели. Но что действительно важно — если вы все же найдете способ их победить, это будет по-настоящему запоминающимся событием.
— Но насколько я понял — решения из МЕ1 должны были быть по-настоящему важными, однако я сыграл дважды по-разному, и это повлияло только на то, что персонажи говорили в течение игры, но это не сильно повлияло на игру в целом. А сейчас складывается ощущение, что вы соединяете все воедино на старте МЕ3. Это так? Повлияют ли решения, которые вы приняли в МЕ2 на вашу отправную точку в третьей игре?
— Ну, Жнецы прибывают несмотря ни на что, и так как игра сконцентрирована на Жнецах, на войне со Жнецами, я думаю, этот факт в значительной степени останется неизменным. Но что уникально в решениях, которые вы приняли в МЕ2 — в зависимости от того, что вы сделали, многие вещи могут измениться, например, База Коллекционеров — отдали вы ее Церберу или нет. Все это влияет на игру, в том числе и материально. Так что решения будут влиять, но несмотря ни на что Жнецы прибывают и они атакуют.
— Глядя на то, что мы сражаемся с Цербером, я думаю, что правильно сделал, когда взорвал Базу.
— Да, это очень хороший выбор. (смеется)
— Хорошо. Итак, вы немного отодвинули дату релиза. Можете сказать, что это дало вам в плане разработки?
— Это дало нам время отполировать игру. Вы знаете, мы рассказываем самую большую историю в серии МЕ, и из-за этого мы хотим вложить как можно больше времени в историю, убедиться, что все персонажи, которых вы видели в первых играх вернутся, убедиться, что сценарии связаны так, что они смогут удовлетворить игрока, в то же время добавляя эпичности во всем, создавая большое драматическое завершение.
— Итак, мы постоянно слышим эти слухи, которые появляются, время от времени, о мультиплеере в МЕ3. Вы размышляете над этим или же это совсем мимо кассы?
— Мы всегда размышляли над мультиплеером в МЕ, мультиплеер — это шикарное дополнение к любой игре, если он хорошо сделан, и для студии Bioware в общем мультиплеер важен, но то,что мы хотим сделать в МЕ3 — это сконцентрироваться на одиночном режиме, на истории, на завершении этой части серии наилучшим образом.
— Просто размышляя, какие идеи у вас есть для мультиплеера МЕ?
— Ну, мы можем углубиться в кучу разных идей, но здесь, на Gamescom мы стараемся сконцентрироваться на том, как завершится история коммандера Шепарда.
— Но этот вопрос еще открыт? То есть как-нибудь когда-нибудь мы сможем сыграть в мультиплеер МЕ?
— Я думаю, все возможно.
— Я думаю, это хороший способ завершить наше интервью. Я с нетерпением жду МЕ3. Она — одна из трех моих самых ожидаемых игр за последние пять лет, так что я жажду сыграть в нее. Спасибо за то, что уделили мне время.
— Вам спасибо.
Текст: Bengt Lemne
Перевод: basikkk
Источник:gamereactor.eu