Исполнительный продюсер Кейси Хадсон в интервью Game Informer рассказал, что отсутствие мультиплеера в Mass Effect 3 вовсе не означает, что BioWare раз и навсегда отказалась от сетевого режима. «Мы пытаемся придумать способ, который позволил бы людям исследовать мир Mass Effect вместе со своими друзьями. Пока нам не удалось найти подходящее решение, поэтому анонсировать что-то конкретное мы еще не готовы. Но, разумеется, мультиплеер — это одно из ключевых направлений работы компании», — рассказал Хадсон.
Продюсер также прокомментировал слухи о возможном появлении MMORPG во вселенной Mass Effect. Хадсон считает такое развитие событий вполне вероятным. «Многие люди говорят нам, что хотели бы MMO. И я думаю, что применительно к данной вселенной это имеет смысл. Главная ваша задача в таких играх — спасти вселенную, чтобы в ней можно было спокойно жить. Думаю, мир Mass Effect идеально подходит для этого. Если вы справитесь со Жнецами и одержите победу, согласитесь, что было бы замечательно просто пожить в Цитадели или отправиться на своем корабле к Омеге. Думаю, это имеет смысл», — считает продюсер.
Правда, пока MMORPG во вселенной Mass Effect не более чем хорошая идея. В данный момент перед BioWare стоит более важная задача — в срок завершить разработку Mass Effect 3, которая должна выйти до конца года на РС, Xbox 360 и PlayStation 3.