Авторы Mass Effect Legendary Edition рассказали, что начали общаться с представителями моддерского комьюнити о поддержке их контента новой версией трилогии. Руководитель разработки переизданий Мак Уолтерс пообещал поделиться подробностями переноса модов ближе к релизу.
Глава проекта Мак Уолтерс: Мы пообщались с некоторыми авторами модификаций, чтобы узнать, как лучше информировать их об изменениях, которые будут влиять на уже имеющиеся моды, и как настроить моддеров на успех в будущем. Это обсуждение продолжается, мы поделимся деталями перед запуском.
Уолтерс также отметил, что при установке Mass Effect Legendary Edition оригинальные версии трилогии и пользовательский контент для них останутся без изменений. Это связано с тем, что все три переизданные игры будут объединены одним клиентом.
Релиз Mass Effect Legendary Edition состоится 14 мая одновременно на всех поддерживаемых платформах.