Блог BioWare продолжает славную традицию еженедельных интервью с сотрудниками BioWare. На сей раз под раздачу попал продюсер Mass Effect 3 Майкл Гэмбл, запомнившийся фанатам тем, что подменял Кейси Хадсона на многих выставках и во многих интервью.
Интервью с Майклом Гэмблом
Blog.BioWare.com 21 мая 2012 г.
Кто вы и кем работаете в BioWare?
Меня зовут Майкл Гэмбл, и я продюсер BioWare. В BioWare я работаю со времен Mass Effect 2, а до этого трудился в EA Canada.
Сейчас я занимаюсь в основном загружаемым контентом для Mass Effect 3. Для этого я должен проверять, что создание множества DLC идет по плану, и работать с командами, чтобы они выполнили все вовремя и на соответствующем уровне. Также я сотрудничаю с разными отделами, чтобы определить, что именно должно быть в этих DLC, и проверить, есть ли у наших команд все необходимое для отличной работы.
Самый лучший аспект вашей работы?
Я работаю со многими очень талантливыми людьми буквально во всех областях. Постоянно общаюсь с самыми разными членами команды разработчиков, и поэтому вижу и понимаю, как отдельные частички складываются в цельную игру. Я работаю с мечтателями, которые знают, как добиться своей цели. И еще – я путешествую и встречаюсь с множеством замечательных фанатов!
Опишите свой обычный день в офисе.
Я просыпаюсь. Выпиваю баночку или три Coca-Cola Zero. Использую снегоочиститель. Обычно весь мой день состоит из различных совещаний. Как правило, это совещания по срокам выпуска продукта, планам развития, производительности труда, персонале – всех тех вещах, из которых складывается отличная игра. А в конце дня меня ждет волшебная страна Excel, где я обновляю стоимость и состояние работ по каждой из вещей, над которой тружусь. После работы я играю (в последнее время это мультиплеер Mass Effect 3) – надо наверстывать упущенное вместе с фанатами. Я стараюсь вообще не спать.
Чем вы гордитесь больше всего за все время работы в игровой индустрии?
Выпуск «Логова Серого Посредника»! Нашей целью в «Логове» было создание одного из самых крупных и лучших синглплеерных DLC на свете.
Команда разработчиков многому научилась, работая над Mass Effect 2, и «Логово» дало нам возможность опробовать новые захватывающие элементы повествования и улучшенный дизайн уровней. Например, борьба со Спектром-штурмовиком, сражение на обшивке корабля в атмосферном шторме, раскрытие облика совершенно нового вида и, конечно, уровень с автомобильной погоней. Все эти замечательные вещи команда смогла создать, взяв на себя немалый риск и проявив настоящее творчество. Не говоря уже о том, что «Логово Серого Посредника» благосклонно встретили критики, и мы очень обрадовались, когда узнали, что и фанатам дополнение понравилось.
Какую черту в себе вы считаете «ботанской»?
Помимо того, что я живу и дышу видеоиграми с самого детства? Я помешан на немецких пауэр-метал группах. Мои кумиры – Blind Guardian.
Можете посоветовать что-нибудь тем, кто хочет попасть в индустрию видеоигр?
Работайте над множеством модификаций и завершайте их. Это покажет, что у вас достаточно характера, чтобы завершить начатое, и вы умеете работать в команде. Разработка модификаций также покажет вам, каково вложить душу в творчество и ничего не ожидать взамен!
Если бы вы не работали над видеоиграми, чем бы вы занимались?
Наверное, я был бы где-нибудь юристом. Слышал, что у них тоже нет личной жизни, и они все время работают. Это было бы по мне.
Во что вы сейчас играете, что читаете, что слушаете?
Играю в DLC "Raam’s Shadow” для Gears of War 3, Lumines: Electronic Symphony на PS Vita, с головой погрузился в Max Payne 3.
Перевод: SergiySW, www.BioWare.ru