Сегодняшнее интервью посвящено Джеффу Ванеллу – урожденному французу и любителю документального кино. А еще именно он решает все насущные проблемы, возникающие у работников BioWare по ходу разработки. Хотите узнать больше? Тогда читайте ниже.
Интервью с Джеффом Ванеллом
Blog.BioWare.com
3 декабря 2010 г.
Вступление от Криса: Bonjour! Bienvenue à un autre BioWare Facebook vendredi. Deux pampelmousse! Quiacoupé lefromage? Ладно, хватит с меня плохого французского (ну и можете вы сказать, говорю ли я по-французски?). На этой неделе я пытаюсь изъясняться на французском, потому как наш сегодняшний собеседник не только знает этот язык, но и сам родом из Франции! BioWare нанимает лучших работников со всех концов света, и Джефф – невообразимый талант, так что мы перетащили его из солнечной Франции в морзный Эдмонтон. Я попросил Джеффа составить настоящее приветствие на французском для наших франкоязычных фанатов. И если это переводится как «Пристли – тормоз», я выслежу его и разорву в клочья за следующей партией в покер.
Fans de BioWare des quatres coins du monde, bonjour a tous! Voici mon profile, je suis un des rare francais a BioWare. Etant donne la majorite de fans Anglophone, je continue en anglais. Bonne lecture!
Имя:
Джефф Ванелл.
Откуда родом:
Я родился в Дюнкерке, что на севере Франции, в 20 минутах от бельгийской границы. Наверное, отсюда моя любовь к хорошему пиву. Я не был там уже около 13 лет – 7 лет провел в Англии, а 6 последних – в солнечном Эдмонтоне.
Любимые фильмы: «Трон» – отличное же кино, верно? ВЕРНО???!! Из недавнего мне очень понравились «Девушка с татуировкой дракона», «Начало», «РЭД». А, чуть не забыл – «Скайлайн»! Ахаха! Не… шучу.
Любимые ТВ-шоу:
Всё за исключением кабельных программ. В целом я предпочитаю документальные фильмы любой тематики.
Любимые книги:
«Сага Гипериона» Дэна Симмонса, «Утеха падали» его же, «Девять принцев Амбера» Роджера Желязны.
Любимая начинка для пиццы:
Спросите любого парня из «Фамозо» в городе и узнаете, что хороший сыр с небольшим излишком горгонзолы, грибами и базиликом – моя слабость.
Должность в BioWare:
Официально я «Главный технический ведущий художник», что, на мой вкус, слишком закручено.
Как долго вы проработали в BioWare?
Уже почти 6 лет.
Что включают в себя обязанности главного технического ведущего художника?
Название моей должности не очень говорящее. Если послать кого-то к главному техническому ведущему художнику, то в ответ, скорее всего, услышишь: «Куда? И тебя туда же». В повседневных разговорах чаще услышишь: «У тебя чего-то поломалось. Поди к Джеффу – он поможет». Вкратце – я что-то среднее между художником и программистом. К концу дня я превращаюсь в разработчика-универсала, проводящего львиную часть времени за решением неурядиц, налаживанием потоков текучки, обучением создателей контента всему, что я знаю, и исправлением их проблем, потому что они не читают мои инструкции.
Опишите свой обычный день в офисе.
Я прихожу в офис рано, чтобы выгадать пару спокойных часов на долгосрочные задачи. После 10 часов же день прибавляет в непредсказуемости – начинают обильным потоком поступать самые разнообразные запросы.
Лучший момент работы в BioWare, касающийся игр? Чем вы больше всего гордитесь в BioWare?
Очевидно, завершение любой нашей игры – повод для команды гордиться собой, но я люблю радость и чувство достижения цели от создания маленьких прототипов – от нового проекта до какой-нибудь игровой фичи, которую мы представляем.
Лучший момент работы в BioWare, не касающийся игр?
Определенно, это был бы большой список. И, раз уж я непосредственно замешан в организации нескольких внутренних мероприятий BioWare, мог бы много чего порассказать (хотя большую часть лучше оставить конфиденциальной). Учитывая все разнообразие характеров моих коллег, любой сбор за стенами офиса взрывается бурей веселья. Классно, когда команда разработчиков и вне работы ведет себя как команда.
Чем вы занимаетесь, когда хотите расслабиться? У вас есть хобби?
Вы точно не увидите меня в спортзалах – я их ненавижу! Но я занимаюсь несколькими видами спорта, к примеру волейболом, заплывами на лодках-драконах, сквошем, вышибалами, лыжами и скайдайвингом.
Я также немного фотографирую, глядите сами!
Я только начал заниматься этим сайтом, так что моих работ там немного. За полным набором – сюда.
В ожидании какой игры вы сейчас теряете сон по ночам (не считая тех, над которыми работаете сами)?
SuperMeatBoy. Эта игра заставила меня понять, что хоть я и олдскульщик, вскормленный крайне суровыми платформерами, рефлексы с возрастом не улучшаются! Но я не позволю этой проклятой игре одолеть меня!
Какую черту в себе вы считаете самой «ботанской»?
Ты только что назвал меня ботаном???! Встретимся на парковке, на закате солнца.
Если бы вы не работали над видеоиграми, чем бы вы занимались?
Профессиональной фотографией на полную ставку.
Есть ли что-то, что бы вы хотели, чтобы люди о вас знали?
Я живу через моих друзей – чем их больше, тем лучше! Загляните и скажите: «Привет»!
P.S. Это снова Злой Крис. Джефф не упомянул об этом, но он еще и победитель конкурса по сбору средств Movember, суть которого в том, чтобы отрастить лучшие усы. Ниже представляю вам чумовые «Усы на всю голову» Джеффа.
Перевод: TiRTo, www.BioWare.ru