Возвращаем к жизни воспоминания о сражениях в первой части трилогии!
Сей мод разрешает проблемы лимитов определённого вооружения конкретных игровых классов и соответствующего вселенной использования боеприпасов.
И не только!
От Автора
"Когда я познакомился с этой замечательной игрой, во мне горело желание сделать что-то подобное, но всё никак не хватало времени и знаний в этом деле. И теперь, сей "побочный квест" (ах, маленькие мечты) можно считать законченным. Надеюсь, что вы насладитесь надиранием жнецовских задниц так же, как я - созданием этой модификации. Счастливой охоты!"
Изменения
- Введена особая механика "восстановления" боеприпасов, схожая с системой охлаждения из Mass Effect.
- Сильные изменения коснулись выбора вооружения для игровых классов:
- Инженеры и Разведчики теперь получили возможность использовать все виды оружия наравне с Солдатами, так как их специализированное военное обучение дало свои плоды в использовании огнестрельной техники.
- Штурмовики и Адепты не могут носить снайперские винтовки исходя из предположения, что обучение биотиков попросту не допускает лишние сотни часов свободного времени для практики обращения с этим оружием.
- Стражам не дозволено носить дробовики, поскольку этот класс является скорее поддержкой, нежели наступающей силой.
- Становится осуществимым выбор категории "Нет", если вы не желаете брать с собой какой-либо вид оружия.
- Вражеские щиты, броня и барьеры больше не защищают противников от внешних воздействий (таких, как "подъём", "бросок" или "оглушающий выстрел") со стороны игрока и/или его сопартийцев.
- Полностью изменены свойства и атрибутика некоторых отдельных видов оружия.
- Оружие сопартийцев отныне наносит точно такие же повреждения (урон), как вооружение игрока.
Примечание: комплект вооружения сопартийцев остаётся прежним.
Ты уж прости нас, Мордин, но не побегать тебе с дробовиком.
Недокументированные изменения (предположения)
Возможно, автор модификации о многом умалчивает, но от него мы навряд ли получим ответы.
Во время испытания мода мною были замечены некоторые незначительные отклонения в механике игры, тщательно скрытые даже от опытных и зорких глаз. Возможно, это всего лишь предположения, но цитата автора "And more!" ("И не только!") заставляет задуматься о действительности этих изменений:
- Опционально: либо урон от оружия противников был кардинально завышен, либо значения показателей щитов и барьеров игрока были существенно уменьшены. Вполне возможно, что обе переменные задействованы в малой мере.
- Заметно усилены показатели защитной экипировки (в том числе и здоровья) у врагов.
- С большей интенсивностью противники используют боевые умения и быстрее реагируют на внешние раздражители, тем самым направляясь в защищённые укрытия и умело ведя оттуда прицельный огонь. Иными словами, ИИ противников был неплохо усовершенствован.
- Активнее стали и сопартийцы, что так же свидетельствует о качественном улучшении их поведения.
- Несущественно замедлено время перезарядки и понижены нанесения повреждений боевых умений игрока и сопартийцев.
- Неиссякаемая выносливость игрока (как и на поле боя, так и в состоянии покоя).
Установка
Интерактивный установщик модификации особенно порадовал. В исполнении дрона-помощника Глифа из загружаемого дополнения "Логово Серого Посредника", программа-ВИ предоставляет нам указания к установке. Данная модификация полностью совместима с русской версией игры, как и лицензионной от Origin, так и пиратской. Утилита сканирует корневую директорию игры на наличие загружаемых дополнений, в последствии выбирая версию модификации для установки. Для полного погружения в новую механику желательно, конечно, иметь все вышедшие DLC, да и проблем с совместимостью мода с игрой поменьше будет. Следуем настояниям Глифа, и вскоре мы сможем насладиться атмосферной и знакомой боевой системой в абсолютно новом понимании.
Игровой ролик от Автора
Внимание: видео на английском языке! Рекомендуется к просмотру тем, кто в какой-либо мере понимает иностранный (в нашем случае - английский) язык и не обращает внимание на качество звука и акцент автора.
Приятной игры! Или, как выразился автор: "Счастливой охоты!
Прочие моды для Mass Effect