Вселенная Halo
|
|
Halo может отказаться от Slipspace Engine в пользу Unreal Engine 5. Согласно многочисленным сообщениям, Halo может отказаться от Slipspace Engine в пользу Unreal Engine от Epic. Если это действительно произойдет, то следующая Halo может стать следующей ААА игрой, которая откажется от собственного движка в пользу Unreal Engine. И да, предыдущей ААА игрой, которая сделала это, была The Witcher 4. "Я могу только подтвердить, что многие источники говорят об этом, и очень ясно, что это уже решено, и Halo точно переходит на Unreal. Когда несколько месяцев назад CA объявила, что удваивает поддержку Halo. В каждой вакансии говорилось, что приветствуется опыт работы с Unreal 4." Еще одной командой, отказавшейся от собственного движка, стала Flying Wild Hog. Вместо Roadhog Engine, Flying Wild Hog будет использовать Unreal Engine для своих будущих игр. Не будем также забывать, что STALKER 2 с Unreal Engine 5. Учитывая тот факт, что Halo Infinite подверглась даунгрейду (и страдала от серьезных графических и оптимизационных проблем), вполне логично выкинуть движок Slipsace Engine. Также имеет смысл использовать Unreal Engine 5, который на данный момент обладает самыми передовыми технологическими возможностями. 343 Industries [/i]пока никак не прокомментировала эти слухи. Источник: Рlayground.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
343 Industries подтвердила, что продолжит разработку HALO. 343 Industries обратилась в Twitter, чтобы опровергнуть слухи о том, что она будет играть второстепенную роль в разработке франшизы HALO. Пару дней назад начал распространяться слух о том, что студия будет отстранена от активной разработки франшизы HALO и вместо этого будет координировать усилия других команд. Слух был распространен несколькими СМИ, которые способствовали тому, чтобы он выглядел заслуживающим доверия. Оказывается, это не так. «HALO и Мастер Чиф здесь, чтобы остаться. 343 Industries продолжит разработку HALO сейчас и в будущем, включая эпические истории, многопользовательский режим и многое другое, что делает HALO замечательной». Краткое сообщение подписано главой студии Пьером Хинтце. 343 Indstries была создана Microsoft в 2007 году после ухода Bungie из дома ХВОХ, чтобы контролировать франшизу HALO и разрабатывать свои основные игры. С тех пор она разработала несколько игр, включая HALO 4, HALO 5: Guardians и последнюю, HALO Infinite, в дополнение к коллекции Master Chief. В прошлом году бывший глава студии Бонни Росс уволилась после 15 лет у руля, а несколько дней назад студия, как сообщается, пострадала от массовых увольнений, в результате которых было уволено около 10 000 сотрудников Microsoft. Источник: Рlayground.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Фил Спенсер рассказал о будущем серии HALO и роли 343 Industries. В недавнем интервью, опубликованном IGN, Фил Спенсер затронул тему HALO, заявив, что "сердце и душа" серии находятся в 343 Industries, что означает, что команда продолжит играть центральную роль, которую она играла в развитии франшизы до сих пор, говоря о будущем серии и команды. После волны из 10 000 сокращений, объявленных Microsoft во всех сферах деятельности компании, мы увидели, что 343 Industries, возможно, больше всех пострадала в отношении команд разработчиков игр. Отсюда пошли противоречивые слухи, между теми, кто утверждал о возможном изменении роли команды, которая могла бы выступать в качестве координатора в проектах, порученных другим студиям, и опровержениями этой реконструкции. В любом случае, есть несколько свидетельств, подтверждающих мысль о том, что 343 Industries особенно пострадала от сокращения персонала. В этой связи Фил Спенсер сообщил, что 343 Industries проделала очень хорошую работу в плане запуска очень хорошей главы в HALO Infinite, только признав, что впоследствии игра не смогла поддерживать достаточно высокий уровень в плане количества контента и частоты обновлений. «Сейчас мы хотим убедиться, что команда, ведущая дело, готова к гибкости, необходимой для построения плана и его выполнения. Halo остается критически важной для XВОХ, и в то же время 343 не менее важна для успеха HALO.» Далее глава Xbox прокомментировал вопрос о командах поддержки: «Что касается студий поддержки и других вещей, то они являются нормальной частью этапов разработки, но сердце и душа HALO остаются за 343, и мы полностью уверены в том, что команда продолжит работать над выполнением установленного плана. Тем не менее, я ожидаю, что мы будем продолжать поддерживать и развивать HALO до тех пор, пока XВОХ будет существовать как платформа.» Спенсер также прокомментировал вопрос об увольнениях, заявив, что в его роли ответственного за создание безопасного рабочего места, на котором люди могут работать с максимальной отдачей: «Сам факт увольнения означает, что я не справился со своей задачей.» Источник: Рlayground.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Альфа-сборка третьего сезона HALO Infinite, похоже, попала в сеть. Альфа-сборка HALO Infinite Season 3, похоже, попала в сеть, намекая на годовой объем контента, который 343 Industries планирует добавить в свою игру. Новость об утечке появилась как раз в тот момент, когда HALO Infinite запустила новое событие Noble Intention, а также ввела плейлисты для карт Forge, созданных сообществом. Как и в большинстве современных онлайн-игр, каждое новое многопользовательское обновление для HALO Infinite проходит довольно обширное тестирование перед запуском. Благодаря масштабному тестированию 343 Industries крайне сложно обеспечить герметичность в отношении утечек. Подробности о контенте HALO Infinite имели тенденцию появляться до официального анонса еще до выхода игры в конце 2021 года. Эта тенденция не ограничивалась только многопользовательскими функциями, так как некоторые из ранних утечек HALO Infinite также раскрывали вырезанный контент кампании. Источник: Рlayground.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Для Halo Infinite выпустили русскую озвучку. 7 марта компания Microsoft представила новый патч для Halo Infinite. Среди обновлений — появление русской озвучки. Отметим, что она появилась спустя чуть больше года после официального выхода игры. Сам шутер был выпущен в декабре 2021 года. При этом Microsoft анонсировала выпуск русского дубляжа для игры в феврале 2022 года. Но позднее компания покинула российский рынок и перестала продавать игры в стране. Тем не менее, уход с рынка так и не повлиял на работу над озвучкой. Напомним, что Microsoft также обещала сделать дубляж игры Forza Horizon 5. Правда, пока неизвестно, будет ли в озвучке русский язык.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен покидает Microsoft. Джозеф Стейтен, глава творческого отдела Halo Infinite, сценарист и режиссер игр Halo: Combat Evolved, Halo 2 и Halo 3, покидает компанию Microsoft. Стейтен сообщил в своем твиттере:
"Привет, друзья, я действительно покидаю Microsoft. Скоро у меня будет больше информации, а пока я хотел бы поблагодарить всех моих коллег по XВОХ за понимание и поддержку, поскольку я отправляюсь в новое приключение".
В своем сообщении Microsoft не назвала причину, по которой Стейтен покидает компанию после долгих девяти лет работы. Стейтен уже давно является одним из самых известных имен, стоящих за франшизой HALO: он был режиссером в первых трех играх франшизы, а также работал ведущим сценаристом Destiny, будучи сотрудником Bungie. После перехода в Microsoft разработчик занял пост ведущего разработчика HALO Infinite. Однако в начале этого года он покинул 343 Industries, чтобы работать в составе XВОХ Publishing, а теперь навсегда покидает компанию. Источник: Рlayground.ru З.Ы. Опять какие-то барышни нажаловались на массовые домогательства? Как в том анекдоте: Подсудимый! Вы обвиняетесь в групповом изнасиловании. Группа изнасилованных - встаньте!
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
В четвертом сезоне Halo Infinite появится игровой режим "Заражение". В пятницу 343 Industries сообщила, что в HALO Infinite появится режим "Заражение", который впервые появился в HALO 3, где он стал важной частью сетевой составляющей. С того времени он был представлен в каждой части игры Halo как стартовый режим (хотя в HALO 4 он был немного) до HALO Infinite. В режиме " Заражение" определенные игроки стартуют как зараженные, обладающие бесконечным Энергетическим мечом. Им предстоит охотиться на неинфицированных игроков, чтобы заразить их и заставить охотиться на оставшихся спартанцев вместе с вами. Многие игроки надеялись, что этот режим будет добавлен гораздо раньше, но скоро их ожидание закончится. Источник: Рlayground.ru З.Ы. А мне вот не нравиться, что по сюжету Потоп давно уничтожен, а в мультиплеере он ещё жив.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Сериал HALO. В прошлом году смог посмотреть только одну серию первого сезона. На большее сил и нервов не хватило. Историю и идеи Вселенной HALO спаскудили.
Цитата Sambian ( ) Самый большой идиот - автор сценария. Вот яркий пример, как можно испортить хорошую НФ историю. Но всё же Вселенную HALO этим не испортишь - "Солнце ладонью не закрыть!". Сегодня силой воли заставил себя посмотреть вторую серию первого сезона сериала. На этот раз решил посмотреть с русской озвучкой. Шокирован. Как можно было Мастера Чифа, суперсолдата огромной физической силы и ростом более двух метров, озвучивать каким-то пе.......ческим голосом? Что актёров в России мало? Пишут что есть несколько озвучек, но искать и опять смотреть на русском охота отпала.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
В Halo Infinite зарегистрировано более 30 миллионов игроков.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Вселенная интересная, но если углубляться глубже, то можно сильно удивиться. Особенно если знать, что человеческая раса существовал и раньше, и была в союзе с расой пришельцев, которые возглавляют ковенант. Название не помню, из всех рас только знаю название Сангхейли.
А так зацепила игра, огромное спасибо майкам за Halo Master Chief Collection, благодаря этой коллекции смог прикоснуться к игре. Только 4-ю часть не прошёл.
|
Цитата trem200 ( ) человеческая раса существовал и раньше Ну а почему бы и нет! Люди существуют очень давно и возможно наша цивилизация не первая.
Цитата trem200 ( ) была в союзе с расой пришельцев, которые возглавляют ковенант. Ну да, Сан'Шиуум или "Пророки". Это они потом возглавили Ковенант. До "стерилизации" Млечного Пути его не было. Зайди сюда : https://halouniverse.ru/ Здесь есть переведённые книги. Я тоже в переводе участвовал.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|
Цитата Sambian ( ) Здесь есть переведённые книги. Я тоже в переводе участвовал.
У меня есть купленные книги, которые официально были изданы у нас. Начинал падение предела. В первый раз закончил на моменте обучения джона, а в второй раз продвинулся до Киза, который смог победить флот ковенанта.
Я вот участвовал в озвучки ролика по halo, озвучил конечно совсем немного, но было офигенно.
https://www.youtube.com/watch?v=kd37IpDtq_Y&t=1s&ab_channel=HaloRussianCommunity
Озвучил 2 цитаты в 8-й главе Дени Риза
|
Цитата trem200 ( ) Озвучил 2 цитаты в 8-й главе Дени Риза Я, конечно, не специалист в дикции (или как это называется) но мне понравилось. Цитата trem200 ( ) У меня есть купленные книги, которые официально были изданы у нас. На том сайте, что я тебе дал, в то время переводили ещё не переведённые официально книги. Это был любительский перевод. В 2013-м Грег Бир выпустил книгу Halo: Silentium, а потоми Halo: Rebirth (Возрождение). Это аудио-эпилог к Silentium. Ну и я взялся переводить. Тогда ещё никакого печатного текста, ни даже субтитров не было и пришлось сначала записать текст на слух, а потом уже заняться переводом на русский. Трудновато было, но справился. Подошёл к этому творчески и старался переводить хотя и как можно ближе к оригиналу, но не буквально, а с некоторыми изменениями, если это на русском языке лучше звучало. Короче, перевёл.
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
|