"Легенды Андромеды" - это совершенно новый вид турнира, ставящий перед собой задачу не только дать игрокам посоревноваться в умении сражаться на передовой, но также и показать свое умение расширять вселенную Mass Effect.
"Легенды Андромеды" - это турнир, который объединяет фанатское сообщество трех крупнейших ресурсов, посвященным Mass Effect:
MassEffect2.in BioWare Russian Community MassEffect-Universe.com
Формат турнира - эпизодический. Каждый эпизод - это какая-либо нерассказанная в Mass Effect: Andromeda история, включающая в себя как рассказ, так и мультиплеерные сражения.
Игроки делятся на две группы: писатели и бойцы.
Писатели - люди, ответственные за создание истории, сюжета и условий для бойцов. Писатели объединяются в группы (3-6 человек) и создают Легенду, в которой описывают какое-либо событие, не показанное в игре. Таким образом они определяют условия для команд бойцов: на какой карте играть, каких персонажей использовать, какое снаряжение экипировать, какие дополнительные условия (модификаторы) выполнять. Модификаторы могут быть какими угодно, лишь бы хватило фантазии. Удерживать какую-либо точку в течение нескольких волн; разделиться на постоянные пары во время сражения; не использовать панацелин или пусковую установку; и т.д.
В одной Легенде может быть как одно сражение, так и несколько.
Бойцы - люди, ответственные за сражения. Они объединяются в группы (4-6 человек) и следуют условиям, заданным командой писателей. Они между собой сами решают, кто какие условия будет выполнять, тем самым оптимально распределяя роли и задачи каждого игрока в команде. Как минимум один человек в команде должен будет снимать игровой процесс, но крайне желательно, чтобы снимающих в команде было как можно больше. Если возникнут технические вопросы - мы с радостью поможем.
По итогам каждой Легенды будут выявлены победители-бойцы, набравшие наибольшее количество очков по системе условий Легенды, а также заработавшие наибольшее количество зрительских симпатий.
По итогам каждых трех Легенд будут выявлены победители-писатели, набравшие наибольшее количество голосов пользователей.
В этой теме принимаются заявки, публикуются Легенды, результаты сражений, а также подведение итогов.
1 этап. Все желающие поучаствовать публикуют в этой теме свою заявку, формат которой представлен ниже. 2 этап. Прием заявок закрывается; куратором публикуется список участников со всех трех ресурсов, разделенных на команды; указывается команда писателей, ответственная за следующую Легенду. 3 этап. Писатели (или куратор, если команда писателей не зарегистрирована на данном ресурсе) поочередно публикуют по одному посту, последовательно описывающему Легенду, указывая предпосылки к собственным модификаторам в контексте рассказываемой истории. После последнего поста куратором публикуются требования к матчу с указыванием дат отыгрыша, персонажей, снаряжения, модификаторов и т.д. 4 этап. Команды бойцов отыгрывают матчи. После этого кто-то из команды (или куратор, если команда бойцов не зарегистрирована на данном ресурсе) публикует пост с названием команды, прикрепляя в любой удобной форме все записанные видео команды (если их больше одного). После того, как все заявленные команды отпишутся, или по истечении времени Легенды, проводятся два голосования: жюри (команда писателей этой Легенды и куратор) определяет выполнение условий, подсчет очков по определенной системе, и определяет победителя; зрители (все желающие) определяют наиболее понравившуюся команду по своим собственным симпатиям.
Формат заявки: Никнейм, группа (писатели/бойцы), название команды (если есть; если нет - ждите тех, с кем сможете скооперироваться).
Примечания: - Бойцы подают заявку на каждую Легенду и должны перед каждой новой Легендой подавать заявку заново, тогда как заявка писателя действует до того момента, пока писатель не поучаствует в написании одной Легенды. После этого писатель может подать заявку снова. - Если планируете быть и писателем, и бойцом - в первой строке указывайте группу "бойцы" и название Вашей команды бойцов (если есть), а во второй строке - группу "писатели" и название Вашей команды писателей (если есть). - Если команда для Вас не найдется по истечении срока подачи заявок - куратор сформирует команды по своему усмотрению.
Вопросы, обсуждение, поиск игроков для создания команды осуществляется в этой теме.
Заявки на первую Легенду принимаются до 30 июня включительно.
— В голове не укладывается. На них напали... машины? — глаза Эддисон округлились от удивления. — Что-то вроде гетов? — Не уверен. Времени их рассматривать не было. Они сделали несколько снимков на инструметроны, вы можете изучить их, когда, наконец, отпустите «Нормандию» и расскажете им про восстание, — нетерпеливо ответил Кандрос, и тут же продолжил, не дожидаясь новых оправданий. — Но эти машины продолжали прибывать, а термозарядов оставалось не так много. К счастью, кто-то из их команды обнаружил следы нулевого элемента, по всей видимости с «Безграничного», и смог вычислить траекторию уходящего с поверхности корабля. Предположительно, другой корабль взял челнок на буксир. «Нормандия» успешно эвакуировалась. — Эти машины... Они управляются так называемыми кеттами? — спросил Танн. — На этот счёт не буду ничего утверждать. Спросите «Нормандию». — Да, да. Но сначала расскажите о том, как вы встретились с ними. Кандрос вздохнул и продолжил рассказ: — Вражеским кораблём управлять было относительно нетрудно, но кетты нас быстро нашли и сели на хвост...
— До «Нексуса» дотянем. Если не остановимся, — быстро сказал саларианец, которого звали Йонус. И тише добавил: — И если повезёт. Кандрос лихорадочной думал, глядя на инструметрон. — Йонус, корректируй курс и сажай корабль на этот астероид, — он не особо целясь тыкнул пальцем в сторону дисплея, не сомневаясь, что саларианец с его вживлённым инструметроном знает о ближайших небесных телах. Тот резко повернулся и посмотрел на турианца: — Что? Зачем? Спрятаться невозможно. Нас настигнут. — Мы не можем привести врага в наш дом. Мы до сих пор не знаем, на что они способны, а «Нексус» далеко не в том состоянии, чтобы обеспечить безопасность всей станции. Выполняй. — Но нас ведь перебьют! — вмешалась азари, имени которой Кандрос не знал. — Инициатива, несмотря на все трудности, сможет справиться с одним вражеским... — А если он не один? — перебил Кандрос. — Они могут вызвать подкрепление и попросту взять числом. Ни в коем случае нельзя выдавать местонахождение станции. В открытом космосе мы не сможем дать бой, но на астероиде присутствует искусственная гравитация. Инициатива давно его разрабатывает. Йонус, я прав? — Да. Но... — И для этого не требуются живые люди, всё выполняется с помощью дронов? — Да. Но... — И на астероиде присутствует ретранслятор связи или другая техника, способная передавать сигналы непосредственно на «Нексус»? Лицо саларианца озарилось пониманием. — Йонус, выполняй. Загружай с челнока всё, что только можешь, в свой инструметрон и отправь эти данные всем остальным, включая меня. После приземления найди, с помощью чего сможешь отправить данные на «Нексус». Ты, — Кандрос повернулся к инженеру, которого звали Найджел. — Можно ли из техники на астероиде сделать что-нибудь вроде бомбы? — Бомбы?.. — Если нас задавят числом и мы не сможем перебить преследователей, то мы не должны дать им возможность отследить сигнал. И не знаю, как вы, но я уж точно предпочту хороший взрыв повторному пленению. — Вы хотите, чтобы я попробовал взорвать... астероид? — Нет. Ты взорвёшь астероид. Остальные, — он повернулся к другим, — проверяют оружие и скафандры и занимают позицию вместе со мной, которую мы будем удерживать сколько понадобится и ни секундой меньше. Йонус, сколько до приземления? — Около пяти минут. — Отряд, готовность: пять минут! Кандрос отошёл в дальний угол и включил запись, рассказывая обо всём, что произошло за последние несколько часов.
— А теперь, — неприятно растягивая слова, продолжил Танн, — перейдем к событиям, в результате которых была уничтожена наша первая успешная горнодобывающая база в Андромеде…
— И сброшены с хвоста кетты. — не удержавшись, бросил Кандрос.
— Не думайте, что я об этом забыл. — как ни в чем ни бывало сказал Танн. — Но зачем было взрывать астероид?
— Вначале я и не планировал делать это в любом случае, но потом вдруг подумал: следы нашего присутствия и технологий все равно нужно уничтожить, а громадное облако космических обломков прекрасно затруднит ублюдкам преследование.
— Но где вы взяли бомбу, черт вас подери? — чуть ли не выкрикнула вопрос Эддисон. Судя по всему, произошедшее ударило по её уверенности в себе, в конце концов это её задачей было осваивать Андромеду.
— А вот тут уже косвенно помогли ребята из поисковой группы…
— Сучьи синтетики! Вот уж не думал, что первый контакт в Андромеде будет таким.
— Погоди с выводами, мы еще не знаем наверняка, что это было.
— А чем еще это могло быть, как не…
— Тихо! Я ловлю какой-то сигнал.
— Пришельцы? Нас все-таки обнаружили?
— Следовало ожидать, мы же гонимся за ними от самой звездной системы, где остался челнок Кандроса.
— Кандрос, это поисковая группа «Нормандия». Где вы? Все в порядке?
— У вас есть при себе оружие?
— Да… а что?
— Летите к этим координатам немедленно! Там все обсудим!
…
— Ни здрасьте, ни до свидания. Вояка, мать его!
— Что это было?
— Неважно, нашим требуется помощь. Пилот, полный ход! Выдави из этого корыта все, на что оно способно!
***
— Ааарргх! Напомните мне никогда впредь не пускать за штурвал турианку…
— Эй!
— Все готовы? Открываю люк!
***
— Кандрос! Вы не представляете, как долго мы вас искали! — сказал командир поисковой группы.
— А вы не представляете, как я рад видеть родные лица. — ответил Кандрос.
— Почему твои люди выглядят, как закаленные солдаты? Помнится, с Нексуса вылетали ученые. И что это за стволы у вас?..
— Трофеи войны. — безрадостно заявил турианец. Неясно, имел он ввиду диковинное оружие или своих подопечных. Далее последовал краткий пересказ последних событий, от которого радость встречи смыло, словно бумажный кораблик. — Мы занимаем оборону у челноков, вы прибыли как нельзя кстати. Найджел, так и не придумал, из чего соорудить бомбу?
— Все, что тут есть, недостаточно мощное. Но… раз у нас теперь два челнока…
— Предлагаешь использовать реактор одного из них? — перебил Йонус. — Разумно. Мы все поместимся и в одном, а взрыв будет на порядок сильнее.
— Погодите! Зачем вам бомба? — влез в разговор командир «Нормандии». — Не собрались же вы уничтожить эту базу вместе с астероидом?
— Именно так. — откликнулся Кандрос. — Это необходимо, доверьтесь мне.
Было что-то в его голосе, что говорило присутствующим: «Я знаю, что делаю». Никто из поисковой группы не возразил.
— Разберем челнок кеттов. — предложил Йонус. — А улетим на своем.
— Мои инженеры помогут. — произнес командир «Нормандии».
— Только вот реактор следует перенести вглубь астероида. — вставил Найджел.
— Я подсоблю. — гулко рявкнула кроганка из отряда Кандроса. — Вы, костлявые людишки, идете с трудом, когда у вас в руках большие штуки.
— Где-то я это уже слышал…
— Отлично. — подвел итог Кандрос. — Разделимся. Первая группа с инженерами идет закладывать заряд. Вторая уже передает данные на Нексус. Я и еще трое сидим здесь и ждем остальных. Кетты наверняка вознамерятся перерезать нам пути отступления и нападут на челноки.
— А что помешает им напасть на нас всем скопом?
— Преследования так не ведутся, солдат. Впереди у них летит передовой отряд, что должен связать нас боем, пока они собирают основные силы. Как раз за это время мы и должны все закончить.
— Эй, у нас проблема! — воскликнул кто-то из отряда Кандроса. — Некоторые ракетные ранцы повреждены.
— Так почини их, а не можешь, брось. И так справимся. Обязаны. — Кандрос вышел в центр. — Мы не для того вырвались из плена, чтобы проиграть в одном шаге от цели. Мы вернемся домой, потому что это желание ярко горит в каждом из нас! А больше ничего и не надо!
Ответом был боевой рев, от которого задрожали сами звезды.
Экипаж «Безграничного» и отряд «Нормандия» принимают бой на астероиде Инициативы, пытаясь защитить не только себя, но и весь «Нексус»...
Условия:
Карта: база «Зеро». Враги: Кетты Сложность: золото Персонажи: 1. Лидер — Тирэн Кандрос (турианец-солдат); 2,3,4. На выбор из: человек-солдат (м/ж), человек-страж (м/ж), азари-страж, турианец-каратель, кроган-наёмник, человек-адепт (м/ж), азари-адепт, человек-кинетик. Персонажи не должны повторяться. Оружие: кеттское; обычное и необычное из Млечного пути. Модификации оружия: любые. Снаряжение: любое. Усилители: обычные. Припасы: разрешены. Модификаторы: Неисправный ракетный ранец: как минимум один боец не может использовать прыжки и уклонения. Враги повсюду: множитель поля обзора в настройках игры должен быть выставлен на максимум. Безвоздушное пространство: эффекты в звуковых настройках игры должны быть выключены полностью; диалоги, музыка и общая громкость выставлены на максимум.
Система расчета очков:
1. Время выполнения миссии: самой быстрой команде — 100 очков; второй по скорости — 80; третьей — 60. 2. Количество эвакуировавшихся: вчетвером — 100 очков; втроем — 75; вдвоем — 50; в одиночестве — 25. 3. Количество тысяч очков, полученных командой (высчитывается путём прибавления результатов каждого игрока): например, команда, в которой игроки набрали 19876, 18765, 17654, 16543 очков в матче, получает 70 очков.
4. Невыполнение условий модификатора: -20 очков за каждый случай, когда персонаж с неисправным ранцем совершит прыжок или уклонение.
5. Зрительские симпатии путём голосования (проводится в конце Легенды, после всех трёх сражений): первое место — 400 очков; второе — 315; третье — 230; четвёртое — 145; пятое — 60.
Правила предоставления видеодоказательства прохождения сражения:
1. Как минимум один член команды должен снимать процесс прохождения сражения. 2. Выполняющий условие модификатора должен снимать процесс выполнения условия. 3. Съёмку необходимо начинать в лобби, показав инвентарь команды и настройки игры, указанные в модификаторах. 4. Съёмку необходимо заканчивать после возвращения в лобби. 5. Качество видео — не менее 720р. 6. Загрузка видео может осуществляться на любой удобный видеохостинг. 7. Публикация всех видео команды производится членом команды на любом из трёх ресурсов-участниках турнира с указанием команды и участников сражения. 8. Этап закончится после публикации видео всеми заявленными командами ИЛИ по истечении срока сражения.
Сражение продлится до 28 сентября (включительно).
Напоминаю, что на специальном сервере Discord происходит кооперация игроков.
Присоединяйтесь, почти все участники и болельщики уже там.
KettBusters: 1. Время выполнения миссии: 11:05 — 100 очков (первый результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой:80 очко. 4. Невыполнение условий модификатора: нет. Общий итог:280 очков.
Андромеда: 1. Время выполнения миссии: 12:34 — 60 очков (третий результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой:86 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: нет. Общий итог:246 очков.
Damn Pyjaks: 1. Время выполнения миссии: 11:21 — 80 очков (второй результат среди всех). 2. Количество эвакуировавшихся: 4 — 100 очков. 3. Количество тысяч очков, полученных командой:78 очков. 4. Невыполнение условий модификатора: нет. Общий итог:258 очков.
Команда GOOD TEAM MULTIGAMING не предоставила доказательство прохождения миссии.
***
Первыми среди равных на этот раз стали KettBusters, хоть у них и лапки. Damn Pyjaks держатся неподалёку, НО КАК ОНИ СМОГЛИ ПРОНЕСТИ ВОДКУ НА «НЕКСУС»?! Андромеда же слушает музыку и ни о чём не беспокоится, ведь главное — получить удовольствие, верно? А успех в таком случае и сам придёт.
Легенда «Первый контакт» практически завершена. Осталось только одно — провести голосование, которое продлится ровно одну неделю — до 7 октября (включительно). Команда, больше всего понравившаяся зрителям получит 400 очков; вторая по симпатиям — 315; следующая за ней — 230. Удачи всем участникам!
«Нексус» тихо гудел, словно в конце длинного, тревожного сна, когда кошмар уже кончился, а ему на место пришла спокойная, предрассветная дрема. Не было ничего необычного в этом гуле. Станция звучала так, как и должна была звучать, несмотря на ад, что творился здесь последние полтора года.
Давным-давно, почти что в другой жизни, Кандрос проснулся среди дыма, огня, крови и хаоса. Давным-давно «Нексус» звучал совсем по-другому — он стонал от боли, кричал в муках и рыдал от безысходности. Но Инициатива это преодолела, не в последнюю очередь благодаря таким как закованный в привычную броню турианец, что в данный момент сидел в кресле в смотровой каюте недалеко от центра управления станцией. Кто-то до сих пор всерьез считал, что он развязал войну с кеттами, а кто-то думал, что за это его и назначили командиром ополчения. Все они были в чем-то правы, а в чем-то нет. Впрочем, как и всегда. Однако сейчас, после битвы за Меридиан, первый акт войны завершился.
А ведь если подумать, война началась не со сражения на астероиде Инициативы, не с выстрела из кеттской винтовки на той базе в Обители-7 и даже не с пленения Кандроса и его группы. Она началась, когда Джиен Гарсон вознамерилась покорить Андромеду. Просто до поля боя пришлось лететь 600 лет. Война никогда не кончается. Да и было ли у неё начало?..
«Я начинаю думать, как мой отец». — подумал Кандрос. — «Каждый турианец приходит к этим мыслям с возрастом, начиная видеть войну в любом аспекте жизни, вплоть до уборки урожая или справления нужды. Какая-нибудь азари-историк назвала бы это отличительной чертой моей расы и неизбежно связала бы меритократию Палавена и турианский менталитет.
Эх, старый солдат, где же ты сейчас?.. Хотя я знаю где. Ведь 600 лет прошло…»
Война никогда не кончается, кончаются лишь военные действия. Начинается затишье, время для починки боевого снаряжения, перевязки ран и наслаждения краткими моментами мира, о котором так любят грезить солдаты. Это время не следует тратить попусту, им нужно делиться с близкими и друзьями. С теми, кто это заслужил.
— Так мы дождемся подробного рассказа о первом военном столкновении в Андромеде или нет? Рапорты и отчеты безусловно информативны, но…
— Успокойся, не видишь наш друг собирается с мыслями?
— А, по-моему, он напивается.
— Кто бы говорил! Я видела запись того, как вы с Драком отмечали победу в «Вихре»! А уж соревноваться с ним в литробол… раньше я думала, что умом ты пошел в папу.
— А тебе надо посоревноваться с СЭМом. В занудстве.
— У него хоть шутки лучше, чем у тебя.
Кандрос отхлебнул еще крепкого пойла, к которому пристрастился не в последнюю очередь благодаря парочке, что сидела напротив. Нет, он не напивался, как можно было подумать. Просто расслаблялся. Надо же чем-то выгнать из головы мысли о войне.
Турианец убрал стакан и внимательно поглядел на собеседников. Брат и сестра, двое близнецов, переглянулись.
— Ну, хорошо, Райдеры. Началось все с событий, в результате которых меня лишили оружия, к счастью ненадолго — даже не пришлось вытаскивать штырь из задницы…
Поздравляю, бойцы! Первая Легенда успешно завершена, Кандрос несомненно должен нам выпивку за это... в очередной раз.
Итак...
Что мы пережили?
Совместными усилиями мы открыли новую главу во вселенной Mass Effect, несмотря на неприятные новости про последнюю игру. Мы смогли дополнить целую игру полноценной дополнительной историей, рассказанной Кандросом: о том, как состоялся первый контакт с расой кеттов. Внутриигровой рассказ Тирэна не отличался подробностями, но теперь мы знаем, что на самом деле произошло! Ещё задолго до Райдеров самые обычные учёные следовали примеру Шепарда будущего главы ополчения и защищали Инициативу, взрывая астероиды и на бегу расстреливая всё, что движется, крича «I AM FURY, I AM DEATH» и рассматривая кофеварки кеттов (кто бы мог подумать, что население Андромеды тоже любит кофе. И правда — вселенский напиток). Кандрос и его команда просто не могли никого подвести, пока в их памяти ярко горели слова Шепард.
Что мы говорили?
Интереснее всего было наблюдать за взаимодействием между членами команды. Порой это рождало смешные ситуации и высказывания.
«Так, что нам на этот раз приготовили?.. Загрузка, ё-моё».
«Кто выбирал название?»
«Парадокс, кетты, буэээ».
«— Так вот ты где лежишь! — Да, я постарался, чтобы тебе удобно. — Хорошо что ты думаешь об этом — где умереть.»
«Зачем они прикрутили эту долбанную консоль?»
«Потому что у меня лапки».
«Тут кофеварка. О, кстати, её можно разбить! Класс! Смотри, тут разбивается хлебница!»
«— О, тут и кресло есть. Я сломал кресло. — Молодец».
«— Ну что, все на крыше? — На эвакуации. — А что они все там делают? — Эвакуируются».
«— Смотрю я на ваши Силхеши... Зато у меня Розерад четвёртый. — Розерад-то у тебя четвёртый. Но Силхеша-то у тебя нет! — А ещё у тебя ножки сломаны».
«Кандрос доволен. Спасибо, Кандрос!»
«Когда вбегаешь в здание, видишь шароида, разворачиваешься, говоришь "Извините, я занята" и убегаешь».
Что мы слушали?
В одних видео можно было услышать забавные диалоги и высказывания, в других — хорошее музыкальное сопровождение, которое иногда описывало происходящее лучше всяческих слов, а в остальное время радовало своей атмосферой.
1. Saki Kaskas — Callista 2. Jesse Allen — Lo-Fi Epic (The Techno Madness Mix) 3. Bobby Darin — Beyond The Sea 4. Twisted Jukebox — Crawling In The Dark 5. Noisia – Hunter Theme 6. Twisted Jukebox – Dark Horizons 7. Noisia – Lilith's Club 8. Earth Wind & Fire - September 9. Busta Drums - Silent Hill 10. Gackt - Longing 11. Dream Theater - Hell's Kitchen 12. Queen - Bohemian Rhapsody 13. Keiichi Okabe - Jin Kazama
Что мы смотрели?
Выступление команды Damn Pyjaks вдохновило одного из болельщиков создать небольшой фильм об их участии в этой Легенде. Вау! По-другому и не скажешь.
Не тяни резину, говори уже, кто победил!
По зрительским симпатиям первое место занимает... Андромеда! Кто бы сомневался, что их музыкальное сопровождение покорит уши и сердца зрителей?
Да-да, а в турнире-то кто победил?!
Победила дружба. Но очков больше всего набрали... опять эти Чёртовы Пыжаки! Всюду пролезут, даже в другую галактику!
Мои поздравления! Ваш профессионализм не поддаётся оцениванию, Инициатива может гордиться вами, а Танн может даже и похвалит! Небольшой презент причитается, но главная награда — это гравировка названия команды на корпусе «Нексуса» и вечная слава продолжателей дела Райдеров (только на 20% круче).
***
А теперь о впечатлениях. Мне очень понравилось организовывать и проводить этот турнир, пусть иногда я и ленился. Не буду скрывать, что я ожидал большего количества участников, особенно писателей, но либо репутация игры, либо формат турнира отпугнул потенциальных участников. Тем не менее, уютная атмосфера на сервере в Discord мне безумно понравилась, а это возможно только благодаря многим классным людям, с которыми мне довелось познакомиться во время этого турнира. Общение с сугубо турнирной тематики расширилось до невероятных пределов, и оно было поистине цивилизованным, дружелюбным и отзывчивым. Конечно, не обошлось и без неприятных инцидентов, но они просто затерялись среди всего остального хорошего, что было на протяжении этих месяцев. Сам формат подразумевал сюжетное расширение мира МЕ:А. То есть это такой масштабный интерактивный совместный фанфик, приведённый к формату турнира. И мы целиком и полностью справились с этой задачей, начав, продолжив и закончив историю. Одну из многих, что возможны в практически не затронутом сеттинге мира МЕ:А. Ваши замечания и заинтересованность в турнире мне очень помогали и поддерживали, не дали бросить на полпути, как часто со мной бывает. И теперь я предлагаю вам в последний раз высказать свои впечатления, замечания, критику и пожелания. Что понравилось? Что не понравилось? Что стоило бы добавить? Что стоило бы убрать? Хорошо ли прошло взаимодействие между писателями и бойцами? Какие ошибки были при проведении турнира? Поделитесь, пожалуйста, ведь обратная связь — наше всё. Обсуждение турнира.