2011-06-24 в 18:04 # 1
Сюжет ФРПГ "Корсары Альянса"
2179 год. На одной из подконтрольных Альянсу колоний при археологических раскопках на месте протеанских руин был найден действующий протеанский артефакт. К сожалению в результате небрежной транспортировки артефакт был поврежден и взорвался, выделив при взрыве огромную дозу излучения нулевого элемента. Облучению подверглась группа археологов, а также ближайший к источнику облучения обслуживающий персонал. При обследовании пострадавших в местном медицинском комплексе ни у одного из пострадавших не было зафиксировано повреждений несовместимых с жизнью, что нехарактерно для подобных инцидентов. Более того, пострадавшие начали проявлять заметные способности в биотике, которые при обычных обстоятельствах достигались путем усердных тренировок за 2-3 года обучения. Среди побочных эффектов отмечались головные боли, нездоровый сон, слуховые и зрительные галлюцинации.
Спустя 3 дня после инцидента с колонии отбыл транспортный корабль с облученными, который должен был тайно вывести пострадавших и останки артефакта на ближайший научный комплекс Альянса для дальнейшего изучения. Однако спустя 40 минут с момента отбытия связь с транспортом была утрачена, эскорт транспорта уничтожен, а сама колония подверглась атаке неизвестных диверсантов. Оборонительные стационарные орудия и система оповещения были выведены из строя за несколько минут до атаки, а из медицинского комплекса была похищена вся информация, связанная с облученными колонистами. Единственной зацепкой в этом деле служит сообщение, найденное на теле погибшего во время атаки диверсанта: «доставить груз на Авис в условное место, оплата на месте встречи». Планета Авис располагалась в системах Терминуса, следовательно не могло быть и речи об открытой военной операции. К делу о поиске пропавших колонистов решено было подключить Корсаров – официально независимых капитанов кораблей, выполняющих поручения, выходящие за рамки юрисдикции Альянса.
Планета Авис была одной из многочисленных планет, не имеющей официального покровителя, будь то Альянс или Совет Цитадели. Население состояло преимущественно из людей и батарианцев, а также из разношерстного контингента вольных стрелков, наемнических отрядов и охотников за головами, прибывающими в поисках очередного контракта или временного убежища. Открытые вооруженные столкновения были редки на Ависе, в основном благодаря диктаторскому правлению местного правительства, жестко пресекающего любые попытки нарушить порядок на планете. Впрочем понятие «порядок» на Ависе было довольно расплывчатым: легализованные наркотики и рабство, коррумпированные правоохранительные органы, продажные политики и производство нелегального оружия. В целом можно сказать, что Авис не сильно отличался от планет систем Терминуса. Разве что степень «порядка» была сравнительно выше.
Сюжет ФРПГ "Охотники поневоле"
Судно Альянса, перевозящее заключенных по особо тяжким преступлениям подвергается нападению со стороны разведывательных кораблей гетов. Атака успешно отражается сопровождающими кораблями-конвоирами, и уцелевшие разведчики гетов отступают, однако судно с заключенными во время боя получает повреждения и терпит крушение на планете Сибиус. В результате крушения, воспользовавшиеся моментом заключенные поднимают бунт и обретают свободу, однако инцидент привлекает внимание сразу двух сторон: пиратов, имеющих скрытое убежище на планете и сопровождающих сил Альянса, получивших сигнал о бунте от разбитого судна.
Прибывшие на планету корабли Альянса создают временный аванпост и отправляют свои силы на поимку беглых преступников, не подозревая о скрытой пиратской базе. В то же время главарь пиратов, недовольный присутствием Альянса берет заключенных под свое командование, увеличивая численность своей армии и готовясь к вооруженному столкновению. Однако высадка третьей стороны конфликта - враждебных всему живому гетов становится неожиданностью и для Альянса, и для пиратов. Геты приводят свои основные силы и, высадившись на Сибиусе устанавливают устройства-«глушители», лишающие возможности установить контакт извне. Сами же корабли синтетиков устраивают блокаду планеты, препятствуя вылету.
В результате одна группа игроков находится на стороне заключенных. Вторая группа игроков – Корсары во главе с Рихардом, находясь на Сибиусе чуть позже получит приказ скрытно выяснить местоположение основной базы гетов и их главный генератор помех. На деле же Рихард оказывается на планете совсем не случайно. Все началось с того, что Меррит однажды обыграла в карты мелкого воришку и стала обладательницей координат так называемых «потерянных сокровищ Сибиуса»…
Цели Альянса – захватить заключенных, уничтожить «глушители» гетов и информировать основные силы Альянса о блокаде, найти и уничтожить базу пиратов.
Цели пиратов – не допустить раскрытия местоположения базы, уничтожить аванпост Альянса, переждать присутствие гетов.
Истинные цели гетов неизвестны, известно лишь, что их не интересуют ни пираты, ни Альянс. Характер действия гетов заставляет судить о том, что высадка является временной мерой, а предмет их поиска заключен в недрах планеты.
К игрокам-заключенным отношение Альянса – враждебное, отношение пиратов – на грани терпимого, т.к. узники привлекли ненужное внимание к планете и нужны лишь как дополнительная живая сила.
К игрокам-корсарам отношение пиратов – враждебное, отношение Альянса также на грани терпимого, т.к. корсары не отличаются дисциплиной, имеют право действовать автономно и содержат в составе экипажа наемников другой расы.
Отношения между группами игроков не установлены и будут строиться на протяжении игры.
На самой планете климат разношерстный, имеются как пустынные, так и заснеженные участки, однако большую часть занимают тропики.
Прибывшие на планету корабли Альянса создают временный аванпост и отправляют свои силы на поимку беглых преступников, не подозревая о скрытой пиратской базе. В то же время главарь пиратов, недовольный присутствием Альянса берет заключенных под свое командование, увеличивая численность своей армии и готовясь к вооруженному столкновению. Однако высадка третьей стороны конфликта - враждебных всему живому гетов становится неожиданностью и для Альянса, и для пиратов. Геты приводят свои основные силы и, высадившись на Сибиусе устанавливают устройства-«глушители», лишающие возможности установить контакт извне. Сами же корабли синтетиков устраивают блокаду планеты, препятствуя вылету.
В результате одна группа игроков находится на стороне заключенных. Вторая группа игроков – Корсары во главе с Рихардом, находясь на Сибиусе чуть позже получит приказ скрытно выяснить местоположение основной базы гетов и их главный генератор помех. На деле же Рихард оказывается на планете совсем не случайно. Все началось с того, что Меррит однажды обыграла в карты мелкого воришку и стала обладательницей координат так называемых «потерянных сокровищ Сибиуса»…
Цели Альянса – захватить заключенных, уничтожить «глушители» гетов и информировать основные силы Альянса о блокаде, найти и уничтожить базу пиратов.
Цели пиратов – не допустить раскрытия местоположения базы, уничтожить аванпост Альянса, переждать присутствие гетов.
Истинные цели гетов неизвестны, известно лишь, что их не интересуют ни пираты, ни Альянс. Характер действия гетов заставляет судить о том, что высадка является временной мерой, а предмет их поиска заключен в недрах планеты.
К игрокам-заключенным отношение Альянса – враждебное, отношение пиратов – на грани терпимого, т.к. узники привлекли ненужное внимание к планете и нужны лишь как дополнительная живая сила.
К игрокам-корсарам отношение пиратов – враждебное, отношение Альянса также на грани терпимого, т.к. корсары не отличаются дисциплиной, имеют право действовать автономно и содержат в составе экипажа наемников другой расы.
Отношения между группами игроков не установлены и будут строиться на протяжении игры.
На самой планете климат разношерстный, имеются как пустынные, так и заснеженные участки, однако большую часть занимают тропики.
Набор в игру завершен
Текущая игровая тема: http://masseffect-universe.com/forum/46-1212-86084-16-1359310643
Глава 1: "Корсары Альянса"
Глава 2: "Охотники поневоле"
Анкеты принимаются в разделе http://masseffect-universe.com/forum/38-258-6