СЮЖЕТ События ФРПГ начинаются после финальной мисии Mass Effect 2. Капитан Шепард вместе с командой одолел коллекционеров и покинул центр Галактики через ретранслятор Омега-4. Вторжение Жнецов отсрочено, но лишь на неопределённый срок. Шепарду предстоит выполнить очередное задание, чтобы подготовиться к их неминуемому возвращению.
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ СЮЖЕТА ME1: королева рахни отпущена на свободу, Кайден погиб, Рекс жив, Совет спасён. На должность советника рекомендован Андерсон. Романтическая линия: Лиара. ME2: в суицидальной миссии выжили все. База передана Призраку. Романтическая линия: зависит от игрока, исполняющего роль Шепарда.
КАСТИНГ Если игра заинтересует наших форумчан, в скором времени будут созданы темы-анкеты персонажей и начнётся приём заявок на ключевые роли. Игра начнётся если будет собрана хотя бы половина команды, включая самого Шепарда.
НАРАДА, ага) интересный персонаж) мне еще нравится, что но петь умеет х)))
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Надо вам ролку поднимать. Че то народ не играет, а дело скорее всего в организации самой игры. У меня опыт ФРПГ около двух лет, если нужна будет моя помощь - обращайтесь, подскажу, посоветую, помогу. Гляньте тестовый отыгрыш на Миранду в "Mass Effect 2"
тогда следует сменить Шеппард, только и всего, если у нее (него) нет возможности играть. Шеппард - ключевой перс, если висит он - висит вся игра (как минимум, локальная группа). В общем обсуждении игры сделал пару предложений.
Добавлено (01.09.2011, 00:50) --------------------------------------------- Стартовый пост в каюте Миранды готов. Кратко обрисуйте сюжет, что там на том корабле у вас творится. И я придумаю, как мне влиться к вам в квест.
Стартовый пост в каюте Миранды готов. Кратко обрисуйте сюжет, что там на том корабле у вас творится. И я придумаю, как мне влиться к вам в квест.
Читай внимательнее в этой теме: http://masseffect-universe.com/forum/56-600-1 Угроза Жнецов перестала быть мифом, Нормандия спасла капитана Шепарда с астероида, уничтожившего ретранслятор Альфа, но экипаж корабля знает: время Человечества истекло, Жнецы вернулись в галактику и теперь атака на Землю - вопрос нескольких дней, если не часов. У ретранслятора, находящегося рядом со станцией Гагарина, появляется корабль неизвестной ранее конструкции, прибывший из неисследованного сектора галактики. Это не Жнец - но это явно не творение одной из известных рас. А далее можно приписать его кому угодно - хоть рахни, хоть жертвам Жнецов, хоть коварной расе прислужников.
и думаю ты успел прочитать 2 страницы игры, дабы лучше понимать, о чём идет речь.
Жнецы в илюминаторе.Жнецы в илюминаторе видны.А Шепард в той галактике, а Шепард в той галактике, ждет света и земные видит сны
Она уже на корабле, скорее всего. И объясни пожалуйста как Миранда оказалась в кабине пилота? Если она пошла с Самарой и остальной командой в правую дверь.
Господа, прошу минуточку внимания! Просьба отписываться пока в локациях корабля, сегодня вечером я создам другую локацию, в которую мы все дружно перейдем.
Жнецы в илюминаторе.Жнецы в илюминаторе видны.А Шепард в той галактике, а Шепард в той галактике, ждет света и земные видит сны
так а смысл было писать вводный пост в кабине тогда и указывать всю команду? Мде... Manara, в ЛС все расписал. Может помочь чем? А то путаница сплошная и неразбериха.
так а смысл было писать вводный пост в кабине тогда и указывать всю команду? Мде... Manara, в ЛС все расписал. Может помочь чем? А то путаница сплошная и неразбериха.
Читать умеем? От резкого скачка все упали на пол и потеряли сознание. Где здесь конкретно указана вся команда? Критика неконструктивна. А неразбериху и путаницу создаешь ты, Mitchell, своими нелогичными и неправильно оформленными постами. Я ещё раз прошу быть внимательнее.
Жнецы в илюминаторе.Жнецы в илюминаторе видны.А Шепард в той галактике, а Шепард в той галактике, ждет света и земные видит сны
ВСЕ упали, ВСЕ. В случае, если ты хочешь задать ситуацию для отдельно взятых персов, их перечисление обязательно, также обязательно отдельное описание для каждого перса. А то все упали. Как упали, какие травмы, непонятно. Упали и все. Маразм.. Также нет описания рубки, детального описания. Игроки вообще не представляют где находятся. Какой у тебя стаж в конце концов? Судя по манере ведения игры, небольшой. Пространным и туманным описанием отделываться нельзя, это халатность. Мол я тут написала, а вы додумывайте сами. Так не делается, игроки из вводного поста должны четко представлять заданную ситуацию, влоть до мелочей. Это не фанфик, а игра. Да почитай те же фанфики - если будешь описывать в нем все также, как описываешь в игре, его читать стремно будет.
В случае, если переход из одной локации в другую был не общим, то четко расписывается, какие персы перешли, а какие остались в исходной локации. Из твоего описания непонятно, кто остался в комнате с саркофагом, кто перешел в рубку. Нет ни намека на то, что кто то остался, мало того - нет упоминания о том, кто перешел. Ты нафигачила вводник в кабине, остальное опять же, додумывайте сами. Еще указать на косяки? Какого черта в вводном посте присутствуют диалоги? Это еще что за ерунда? Вводный пост дает старт игровой ситуации, но никак не отображает игровой процесс. Могу список этих косяков выдать, и это только по одному вводнику твоему.
От качества работы ролмастера зависит общее качество игры, а уж потом уже от игроков.
Ролмастер не в состоянии организовать игру, говорит одно, делает другое, куча несоответствий, недочетов. Меняйте ролмастера, иначе игра так и будет тухлой, этот квест до следующего года будете отыгрывать, как пить дать. У меня квесты отыгрывались за несколько дней причем в динамике.
Отчисляйте меня.
PS И да, насчет монастыря в ЛС. Прислушиваться нужно к конструктивным и дельным советам, тех, кто понимает в ФРПГ чуточку больше, а не гнуть свою линию упрямо.
Пример вводного поста игрового фикшна, даже не ролки. И это еще краткий вводник, рассчитанный на игру ДВУХ игроков.
17 августа 2178 года, планета Земля, столица Таурианской Империи, бывший США, штат Колорадо, Колорадо-Спрингс, 14:34
Яркие лучи солнца освещали мегаполис, стеклянные многокилометровые небоскребы которого устремлялись в небо и сверкали на солнце тысячами огней. Множество народу спешило куда-то по своим делам, на всех шести уровнях города, быстрые автолеты проносились по воздушным трассам, неся в себе пассажиров, и не требуя водителя.
Множество различных роботов носились по улицам, выполняя свою работу, все мастей и калибров, начиная от маленьких убророчных дронов и заканчивая огромными техроботами с ковшами и на антигравитационных подушках. Жизнь кипела вовсю, в столице Империи, на всей планете, даже на Антарктиде.
Луна была освоена, да что Луна - Марс, Венера, некоторые спутники Юпитера, Сатурна стали пригодными для жизни в результате терраформинга или же куполов на поверхности. "На Марсе будут яблони цвести" - говорили в конце XX века. В конце XXII там цвели не только яблони, это был великолепный курорт, и множество людей, имеющих даже средний достаток, могли свободно провести там уик-энд, всего за 130-180 кредиток.
Особенность Колорадо-Спрингс была в том, что в этом городе был межмланетный космопорт с единственными на планете Звездными Вратами. Конечно, все желающие могли воспользоваться обычным подпространственным транспортом по неброским ценам, но особо состоятельные граждане Империи пользовались только Вратами. Быстро, удобно, безопасно. Каждому, как говорится, свое.
В офисе огромного небоскреба, на триста-восемнадцатом этаже, Кэмерон Митчелл задумчиво стоял и глядел вниз, на копошащуюся внизу толпу. Квартирка его была не ахти, но жить было можно, главное окна были из закаленного стекла, крепкие и не пропускающие ультрафиолет. Был День, Ларрин еще спала, а Кэм, потягивая старомодную сигару, любовался, как лучи яркого солнца играют на соседних стеклянных исполинах. Позади него, голопанель, передавала картинку. Шли новости, дикторша активно вещала:
"В секторе 8-15, на новой колонии Таури "Стронгхолм-4", вчера произошел несанкционированный митинг. Полиции пришлось применить статис-оружие, в итоге восемнадцать человек погибли, сто двадцать парализованы. Минитинг был разогнан, порядок наведен. А теперь реклама: хотите прожить счастливую жизнь, за две-три минуты реальной? Или может быть вы хотите провести бурную ночь с женщиной или мужчиной вашей мечты? Виртуальные камеры "Виртус" нового поколения! Вы сможете..."
Дикторша заткнулась, после того, как Митчелл негромко произнес:
- Переключить, включить музыку... Что-нибудь из классики... Автовыбор.
- Так-то лучше...
Кэм снова повернулся к окну. На его бледном лице играла еле заметная улыбка... В голову лезли мысли, воспоминания из прошлого, события полуторавековой давности. Командный Центр, эс-гэ-один. Ему пришлось исчезнуть, как и Ларрин, по его вине. Именно его заразила на одной из миссий какая-то тварь, а уже потом, меняясь, он набросился на Ларрин. Но он был на похоронах своих друзей, хоть и инкогнито, но был... Джек, Дэниэл, Саманта, Вала... Все они умерли от старости, им повезло. А он не менялся, ему уже много лет, каждый год исполнялось сорок. Мысли навевали тоску, он бы многое отдал, чтобы вернуть их, но человеческая жизнь так коротка, и ничего нельзя с этим поделать, кроме...
Кэм неспеша подошел к холодильнику и вынул донорский пакет. Открутив крышечку на трубке, вернулся к окну и стал потягивать живительную темно-красную жидкость из нее, будто коктейль.
- Вторая положительная,- пробормотал Митчелл, и снова грустно улыбнулся, показав белые, острые, клыки.