Mass Effect Universe

Обсуждение ФРПГ "Dragon Effect 2" - Страница 3 - Форум

Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Обсуждение ФРПГ "Dragon Effect 2"
Обсуждение ФРПГ "Dragon Effect 2"
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-04-02 в 14:55 # 1


DRAGON EFFECT 2


Вторая часть ФРПГ Dragon Effect косвенно связана с событиями первой части.


Завязка

При контакте с ретранслятором массы, пассажирский корабль "Колумб" выбросило на орбиту неизвестной планеты. Судно оказалось сильно повреждено. Пассажиры в панике задействовали спасательные капсулы и быстро эвакуировались. Часть капсул остались вращаться на орбите, посылая сигнал "SOS", но большинство из них затянуло гравитацией планеты. Сколько их было - два десятка или две сотни - этого никто не знал. Ни пассажиры, ни странные обитатели планеты.

С тех пор прошло несколько лет. По Ферелдену ходили слухи о загадочных пришельцах, спустившихся с небес в районе диких земель Коркари. Мало кто мог рассказать о них более-менее подробно и уж тем более поведать о том, как они выглядят. Между тем, вести о пришельцах покатились сперва из Орзамара, а затем с северного побережья - местные утверждали, что странные люди появились в окрестностях Амарантайна...




Сюжет

Гном-купец из Орзаммара по имени Крамин, в одном из своих путешествий по Ферелдену, наткнулся на странный артефакт - блестящую цилиндрическую капсулу с креслом-лежаком внутри. В зависимости от того, как её расположить, капсула напоминала то ли трон, то ли гроб. Предприимчивый гном забрал находку себе и долгое время никому о ней не рассказывал. До той поры, пока капсула сама не заговорила с ним.

Странный голос на неизвестном языке в течении нескольких часов досаждал Крамину и он решил позвать на помощь знакомого кузнеца, чтобы тот разобрался в механизме. Кузнец не без труда вскрыл внутренности капсулы и вынул из нее самое главное сокровище - контейнер с нулевым элементом. Крамин сначала не придал значения этому контейнеру, его больше интересовала блестящая капсула с креслом. Но затем, когда к нему в лавку явился маг и случайно оказался рядом с контейнером, в радиусе нескольких сотен метров начали происходить странные вещи...

Шли годы и Крамин все так же бродил по Ферелдену. Только теперь его целью был поиск загадочных капсул и содержащихся в них "лириума". Гном выяснил, что местонахождение капсул как-то связано со слухами о странных людях, якобы пришельцах с небес. И все его дальнейшие поиски были направлены на сбор информации об этих неизвестных пришельцах. Крамин потратил немало золота прежде, чем разыскал вторую капсулу. А вскоре и третью. Но потом его путь преградил странный человек в странной одежде. Человек назвался Джеком Смитом и заявил, что тоже ищет капсулы. Крамин увидел в нём опасного конкурента и стал набирать команду воинов, с которой намеревался обойти весь Ферелден и его окрестности в поисках загадочных небесных артефактов...




Таким образом, сюжет сводится к тому, что игроки будут бродить с Крамином по миру Dragon Age и искать места падения спасательных капсул "Колумба". Цель Крамина заключается не столько в нахождении самих капсул, сколько в извлечении из них контейнеров с нулевым элементом. Крамин понял, что лириум и нулевой элемент как-то связаны между собой и при взаимодействии могут вызывать удивительные явления. В частности, маги при соприкосновении с контейнерами, приобретают классические навыки биотиков Mass Effect, увеличивая свои боевые способности. По предварительной задумке, лириум и нулевой элемент - это не одно и то же. Но лириум частично содержит нулевой элемент, отсюда и последствия.

Все или почти все персонажи вселенной Mass Effect будут НПС. Самый главный антагонист - Джек Смит. Он является членом экипажа "Колумба", боевой пилот, действующий офицер "Альянса". После крушения Джек начал поиски выживших и вскоре понял, что планета не просто обитаема, а её населяют весьма коварные существа. Его офицерская спасательная капсула имела на своём борту оружие, поэтому он оказался единственным из "пришельцев", вооруженный технологичным оружием и умеющим с ним обращаться. За годы хождения по Ферелдену, Джек разыскал нескольких своих напарников - второго пилота и штурмана. Затем, команда пополнилась еще несколькими выжившими пассажирами "Колумба". Понятное дело, их жизнь на планете, среди порождений тьмы, магов и драконов, не была сладкой. И поэтому главным их девизом стало - выжить любой ценой и стрелять на опережение. Они тоже ищут спасательные капсулы и извлекают из них нулевой элемент, чтобы собрать достаточное количество для подъема в космос офицерской капсулы и стыковки к "Колумбу" (да, корабль всё ещё дрейфует по орбите). Крамин и Смит - главные противники и заклятые враги. Они годами бегают по следам друг друга и время от времени сходятся в кровопролитных схватках. Им всем плевать на мор, на драконов и на храмовников. Они лишь охотятся за ценным ресурсом, который может изменить их жизнь.


Обсуждаем, высказываем свои предложения.
Уже сейчас можно оставлять заявки на участие в игре. Анкеты принимаются в разделе Персонажи ФРПГ "Вселенная".

Анкета должна содержать следующие данные:

Имя -
Раса -
Пол -
Возраст -
Класс -
Род деятельности -
Характер -
Внешность -
Краткая биография -
Специализация, навыки и отличительные черты персонажа -
Сюжетная линия -

Все игровые персонажи должны быть из вселенной Dragon Age. А из Mass Effect - только НПС.
В игру не допускаются игроки, которые имеют 2 роли в действующих ФРПГ.
В игру будут приниматься игроки, которые хорошо зарекомендовали себя в прошлых ФРПГ.
В игре могут принять участие от 4 до 6 человек по усмотрению мастера игры.
-SempiternuS-
5 0%
Offline
50
2011-06-10 в 14:37 # 41
Не понимаю я ваши стремления к минималистическим играм...Три человека на сюжет, это же просто ужас...
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-06-10 в 16:23 # 42
Quote (-SempiternuS-)
Не понимаю я ваши стремления к минималистическим играм...Три человека на сюжет, это же просто ужас...

Этого вполне достаточно, чтобы начать игру. И вообще чем меньше народу, тем лучше. Иначе игра будет постоянно тормозить.
-SempiternuS-
5 0%
Offline
50
2011-06-10 в 16:37 # 43
Quote (Iskander)
Этого вполне достаточно, чтобы начать игру. И вообще чем меньше народу, тем лучше. Иначе игра будет постоянно тормозить.

Но втроём отписывать такие стены текста... я конечно понимаю, что вам нечего делать, но весь сюжет нести только на троих персах это не по мне. Собственно это и есть главная причина того, что я не участвую в ваших замечательных и интересных ФРПГ. Народу бы побольше и ответственности поменьше...
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-06-10 в 17:17 # 44
Quote (-SempiternuS-)
Но втроём отписывать такие стены текста... я конечно понимаю, что вам нечего делать, но весь сюжет нести только на троих персах это не по мне. Собственно это и есть главная причина того, что я не участвую в ваших замечательных и интересных ФРПГ. Народу бы побольше и ответственности поменьше...

Я не замечал, что в наших фрпг размер игровых сообщений обратно пропорционален количеству игроков. Стены текста могут писать как 10 человек, так и 3. Только троих легче читать, а следовательно - легче реагировать на поведение их персонажей. Когда игроков много, может получиться как в басне про лебедя, рака и щуку))
-SempiternuS-
5 0%
Offline
50
2011-06-10 в 17:35 # 45
Quote (Iskander)
Когда игроков много, может получиться как в басне про лебедя, рака и щуку))

А на что ГоМно с мастер-постами? Когда много народу, политика игры слегка меняется, дабы она не умерла.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-06-10 в 17:46 # 46
В "2183" было много игроков, но часть из них просто сбежали, не оставив и следа. В итоге игра приостановилась, а мне как мастеру пришлось ломать голову, куда деть брошенных персонажей и как перестроить сюжет, чтобы всё вышло логично. Оперировать с небольшим количеством игроков проще. Это показала игра "Эпоха Машин", где в одной сюжетной ветке играли максимум 4 - 5 игроков, а в некоторых и вовсе по двое. И ничо, вроде все живы))
-SempiternuS-
5 0%
Offline
50
2011-06-10 в 18:03 # 47
Quote (Iskander)
В итоге игра приостановилась, а мне как мастеру пришлось ломать голову, куда деть брошенных персонажей и как перестроить сюжет, чтобы всё вышло логично.

Для таких моментов всегда есть "Неожиданное Нападение Пиратов", "Святая Диарея" и "Дали Обезьяне Каин" rofl
Всё же я буду очень рад, если когда нить здесь создадут ФРПГ с открытым миром на десять и более игроков ^__^
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-06-10 в 18:13 # 48
Quote (-SempiternuS-)
Всё же я буду очень рад, если когда нить здесь создадут ФРПГ с открытым миром на десять и более игроков ^__^

Такая игра есть - http://masseffect-universe.com/forum/55
Мир ограничен только Нормандией и палубами неизвестного корабля. Количество игроков равно количеству персонажей игры Mass Effect 2.
-SempiternuS-
5 0%
Offline
50
2011-06-10 в 18:15 # 49
Моветон отыгрывать за игровых персонажей... Подожду лучше другой игры))
Patriarch
38 0%
Offline
422
2011-06-14 в 0:04 # 50
не бегите! подождите мну!
Смех смехом, а пыжак кверху мехом!
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-06-14 в 0:08 # 51
Patriarch, мы ждём тебя. Айлин и Альнаир познакомились. Теперь твоя очередь проснуться и сказать пару слов. :)
Shelest
122 0%
Offline
5944
2011-06-14 в 19:28 # 52
Patriarch, хороший пост rofl А насчет порождений тьмы, Айлин бы их за милю почувствовала)
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Patriarch
38 0%
Offline
422
2011-06-14 в 19:41 # 53
Shelest92, спасибо spiteful
Смех смехом, а пыжак кверху мехом!
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-06-14 в 23:38 # 54
Отпишусь завтра. :)
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-06-15 в 12:57 # 55
Shelest92, ответь Альнаиру, а потом я доведу рассказ до Тонбриджа, где Крамин встретится с Питом Бэринсом. Затем очередь Patriarchа.
Shelest
122 0%
Offline
5944
2011-06-15 в 14:49 # 56
Quote (Iskander)
Shelest92, ответь Альнаиру, а потом я доведу рассказ до Тонбриджа, где Крамин встретится с Питом Бэринсом. Затем очередь Patriarchа.

ок
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-06-15 в 15:26 # 57
Ну ладно, ещё один пост и Альнаир от тебя отстанет. crazy
Shelest
122 0%
Offline
5944
2011-06-15 в 15:32 # 58
Quote (Iskander)
Ну ладно, ещё один пост и Альнаир от тебя отстанет.

mosking А я еще хотела по приставать к Альнаиру, ну да в следующий раз х)
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-06-15 в 15:37 # 59
Боюсь тогда Дуэйн испытает на нас свою страшную секиру. crazy
Следующий пост напишу чуть позже. Уже в посёлок зайдём.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-06-15 в 19:25 # 60
Ну всё, передал эстафету Патриарху. mail1
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Обсуждение ФРПГ "Dragon Effect 2"
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe