2011-04-02 в 14:55 # 1
DRAGON EFFECT 2
Вторая часть ФРПГ Dragon Effect косвенно связана с событиями первой части.
Завязка
При контакте с ретранслятором массы, пассажирский корабль "Колумб" выбросило на орбиту неизвестной планеты. Судно оказалось сильно повреждено. Пассажиры в панике задействовали спасательные капсулы и быстро эвакуировались. Часть капсул остались вращаться на орбите, посылая сигнал "SOS", но большинство из них затянуло гравитацией планеты. Сколько их было - два десятка или две сотни - этого никто не знал. Ни пассажиры, ни странные обитатели планеты.
С тех пор прошло несколько лет. По Ферелдену ходили слухи о загадочных пришельцах, спустившихся с небес в районе диких земель Коркари. Мало кто мог рассказать о них более-менее подробно и уж тем более поведать о том, как они выглядят. Между тем, вести о пришельцах покатились сперва из Орзамара, а затем с северного побережья - местные утверждали, что странные люди появились в окрестностях Амарантайна...
Сюжет
Гном-купец из Орзаммара по имени Крамин, в одном из своих путешествий по Ферелдену, наткнулся на странный артефакт - блестящую цилиндрическую капсулу с креслом-лежаком внутри. В зависимости от того, как её расположить, капсула напоминала то ли трон, то ли гроб. Предприимчивый гном забрал находку себе и долгое время никому о ней не рассказывал. До той поры, пока капсула сама не заговорила с ним.
Странный голос на неизвестном языке в течении нескольких часов досаждал Крамину и он решил позвать на помощь знакомого кузнеца, чтобы тот разобрался в механизме. Кузнец не без труда вскрыл внутренности капсулы и вынул из нее самое главное сокровище - контейнер с нулевым элементом. Крамин сначала не придал значения этому контейнеру, его больше интересовала блестящая капсула с креслом. Но затем, когда к нему в лавку явился маг и случайно оказался рядом с контейнером, в радиусе нескольких сотен метров начали происходить странные вещи...
Шли годы и Крамин все так же бродил по Ферелдену. Только теперь его целью был поиск загадочных капсул и содержащихся в них "лириума". Гном выяснил, что местонахождение капсул как-то связано со слухами о странных людях, якобы пришельцах с небес. И все его дальнейшие поиски были направлены на сбор информации об этих неизвестных пришельцах. Крамин потратил немало золота прежде, чем разыскал вторую капсулу. А вскоре и третью. Но потом его путь преградил странный человек в странной одежде. Человек назвался Джеком Смитом и заявил, что тоже ищет капсулы. Крамин увидел в нём опасного конкурента и стал набирать команду воинов, с которой намеревался обойти весь Ферелден и его окрестности в поисках загадочных небесных артефактов...
Таким образом, сюжет сводится к тому, что игроки будут бродить с Крамином по миру Dragon Age и искать места падения спасательных капсул "Колумба". Цель Крамина заключается не столько в нахождении самих капсул, сколько в извлечении из них контейнеров с нулевым элементом. Крамин понял, что лириум и нулевой элемент как-то связаны между собой и при взаимодействии могут вызывать удивительные явления. В частности, маги при соприкосновении с контейнерами, приобретают классические навыки биотиков Mass Effect, увеличивая свои боевые способности. По предварительной задумке, лириум и нулевой элемент - это не одно и то же. Но лириум частично содержит нулевой элемент, отсюда и последствия.
Все или почти все персонажи вселенной Mass Effect будут НПС. Самый главный антагонист - Джек Смит. Он является членом экипажа "Колумба", боевой пилот, действующий офицер "Альянса". После крушения Джек начал поиски выживших и вскоре понял, что планета не просто обитаема, а её населяют весьма коварные существа. Его офицерская спасательная капсула имела на своём борту оружие, поэтому он оказался единственным из "пришельцев", вооруженный технологичным оружием и умеющим с ним обращаться. За годы хождения по Ферелдену, Джек разыскал нескольких своих напарников - второго пилота и штурмана. Затем, команда пополнилась еще несколькими выжившими пассажирами "Колумба". Понятное дело, их жизнь на планете, среди порождений тьмы, магов и драконов, не была сладкой. И поэтому главным их девизом стало - выжить любой ценой и стрелять на опережение. Они тоже ищут спасательные капсулы и извлекают из них нулевой элемент, чтобы собрать достаточное количество для подъема в космос офицерской капсулы и стыковки к "Колумбу" (да, корабль всё ещё дрейфует по орбите). Крамин и Смит - главные противники и заклятые враги. Они годами бегают по следам друг друга и время от времени сходятся в кровопролитных схватках. Им всем плевать на мор, на драконов и на храмовников. Они лишь охотятся за ценным ресурсом, который может изменить их жизнь.
Обсуждаем, высказываем свои предложения.
Уже сейчас можно оставлять заявки на участие в игре. Анкеты принимаются в разделе Персонажи ФРПГ "Вселенная".
Анкета должна содержать следующие данные:
Имя -
Раса -
Пол -
Возраст -
Класс -
Род деятельности -
Характер -
Внешность -
Краткая биография -
Специализация, навыки и отличительные черты персонажа -
Сюжетная линия -
Все игровые персонажи должны быть из вселенной Dragon Age. А из Mass Effect - только НПС.
В игру не допускаются игроки, которые имеют 2 роли в действующих ФРПГ.
В игру будут приниматься игроки, которые хорошо зарекомендовали себя в прошлых ФРПГ.
В игре могут принять участие от 4 до 6 человек по усмотрению мастера игры.