Mass Effect Universe

Обсуждение главы "2183" - Страница 25 - Форум

Обсуждение главы "2183"
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-02-20 в 21:55 # 1
Предыстория

В 2173 году корпорация "Экзо-Гени" получила лицензию на освоение четырех планет в системе Восток. В том числе, планеты Нодакрус, имеющей кислородно-азотную атмосферу, богатые водные ресурсы и умеренный климат. Строительство колонии долгое время откладывалось по причине повышенной активности пиратов в системе Восток. Первые поселенцы спустились на поверхность Нодакруса только в 2175 году, а еще двумя годами позже на Альтийском плоскогорье была создана первая постоянная колония землян.

"Экзо-Гени" вкладывала в проект большие средства, поскольку среда обитания на Нодакрусе была схожа земной и заселение планеты сулило большие перспективы. К концу 70-х годов земляне построили три научно-исследовательских комплекса - Картайн-1, Картайн-2 и Картайн-3 - основной функцией которых было изучение флоры и фауны планеты, а также геологическая разведка и мониторинг климата. Не смотря на благоприятную среду обитания, большую часть времени колонисты проводили в изолированных бункерах. Из-за плотной атмосферы, насыщенной кислородом, на Нодакрусе часто бушевали сильнейшие грозы. Природные пожары и перебои в навигационных системах стали одной из главных, но не единственных проблем, с которыми столкнулись колонисты. Высокое атмосферное давление и присутствие в воздухе агрессивной пыльцы, вынудили людей в обязательном порядке использовать защитные скафандры или, как минимум, кислородные маски, для передвижения за пределами изолированных комплексов. Тем не менее, колонизация проходила по плану и совет директоров "Экзо-Гени" был удовлетворён результатами, которых добились колонисты за прошедшие годы работы.

Всё изменилось в 2179 году, когда в скоплении Коричневое Море вновь объявились корабли пиратов. Военные патрули Альянса докладывали о том, что пираты ведут активную разведку возле колоний землян. Главнокомандующие заявили, что эта акция могла быть спланирована преступными группировками систем Терминуса, чтобы дестабилизировать обстановку и ослабить присутствие Альянса в данном регионе. Официальный запрос землян на увеличение военного контингента в скоплении Коричневое Море был отклонён Советом Цитадели, что поставило под угрозу долгосрочный проект "Экзо-Гени" по колонизации Нодакруса. В тот период многие инвесторы отказались от поддержки проекта и финансовая стабильность колонии пошла на спад.

В начале 2180 года произошло первое нападение пиратов на колонию "Экзо-Гени". Людям удалось защитить свои поселения благодаря помощи орбитальных патрулей Альянса. Но второй удар, случившийся в середине года, стал для колонии фатальным. В ходе непродолжительной атаки, пираты полностью уничтожили один из трёх научно-исследовательских комплексов землян - Картайн-2. И хотя два других комплекса остались практически целыми и невредимыми, "Экзо-Гени" временно заморозила проект, попутно обвинив командование Альянса в неспособности защитить земные колонии.

Лицензия на освоение Нодакруса была продана за символическую сумму в 1,5 миллиарда кредитов молодой и никому доселе неизвестной транснациональной компании "Зеро Технолоджи", которая заручилась финансовой поддержкой нескольких крупных саларианских инвесторов. Таким образом, колония на Альтийском плоскогорье перешла в руки инопланетян, что повлекло за собой вполне очевидную полемику в рядах командования Альянса и усилило трения между правительством Земли и Советом Цитадели.

Между тем, "Зеро Технолоджи" за короткий срок удалось восстановить один из трёх научно-исследовательских комплексов на Нодакрусе - Картайн-3, заселить его немногочисленным персоналом, а затем приступить к реализации плана по созданию крупной промышленной колонии. Три частные компании - саларианская "Клейн Фармацевтик", азарийская "Совет Армали" и элкорская "Унда" -получили сублицензию на размещение в колонии собственных производств. За первые полтора года территория колонии увеличилась почти вдвое. Количество наземных промышленных модулей, выстроенных вокруг восстановленного комплекса, росло буквально на глазах. Инвесторы чувствовали перспективу и без страха вкладывали кредиты в развитие колонии. А "Зеро Технолоджи", наученная горьким опытом "Экзо-Гени", делала всё ради того, чтобы акционеры чувствовали себя спокойно. Для обеспечения безопасности колонистов были привлечены силы частной охранной структуры "Затмение", специализирующейся на корпоративной охране.

О планете



Нодакрус - покрытая зеленью планета, изобилующая водными ресурсами, имеющая умеренный климат, толстый слой азотно-кислородной атмосферы с относительно высоким уровнем содержания кислорода и богатую экосистему. К сожалению, Нодакрус - типичный представитель случая "почти, но не совсем". Грозы здесь - такое же частое явление, как и на Земле, но в богатой кислородом плотной атмосфере Нодакруса, они производят звуки оглушающей силы и часто становятся причиной пожаров. Более гибельным является повсеместное присутствие облаков пыльцы в условиях высокого атмосферного давления. У людей и представителей других рас, дышащих кислородом, они могут вызвать серьёзную, иногда смертельно опасную, аллергическую реакцию. На планете также имеются аналоги насекомых, вырастающих до чудовищных размеров.

Орбитальный период - 3,6 земных лет.
Радиус - 5988 км.
Продолжительность суток - 22,2 земных.
Атмосферное давление - 2,63 земного.
Температура поверхности - 230С.
Тяготение на поверхности - 0,9 g.
Масса - 0,787 земной.
Местонахождение: Скопление Коричневое Море, система Восток.

О колонии

Колония, созданная корпорацией "Экзо-Гени", состояла из трёх научно-исследовательских комплексов: Картайн-1 (изучение геомагнетизма и климата), Картайн-2 (геологическая станция) и Картайн-3 (лаборатория по изучению биосферы планеты). Все три комплекса расположены в зоне Альтийского плоскогорья, примерно в 25 - 30 км друг от друга, и соединены грунтовыми дорогами.


Картайн-1 представляет собой 8-уровневое модульное здание, выстроенное на вершине холма, с естественным гранитным фундаментом. На крыше здания установлены мощные антенны, которые до нападения пиратов обеспечивали колонию "Экзо-Гени" связью с внешним миром, а также с многочисленными метеозондами и спутниками слежения, вращающимися по орбите Нодакруса. Теперь оборудование отключено, а часть антенн повреждена в ходе авиаударов. На южном склоне холма размещена сеть из 25 солнечных батарей, генерирующих энергию для нужд комплекса. Также, в 8 километрах от основного здания, находится относительно крупная горнодобывающая станция, где специалисты "Экзо-Гени" брали пробы горных пород и вели археологические раскопки. Эта станция служила промежуточным пунктом на пути из Картайна-1 в геологическую станцию Картайн-2.


Картайн-2 - это комплекс из 12 соединенных между собой одноуровневых жилых модулей, размещенных на дне небольшого ущелья. В конце 70-х годов ученые "Экзо-Гени" вели активную геологическую разведку на Альтийском плоскогорье, в радиусе более 100 километров. Картайн-2 служил центром размещения геологических и археологических групп, изучавших эволюцию Альтийского плато и возможности его использования в качестве фундамента для будущей колонии. В паре километров от комплекса находилась площадка для посадки больших космических судов, но с 2180 года она заброшена, как и вся геологическая станция.


Картайн -3 изначально представлял собой большой 2-уровневый жилой модуль, в котором базировалась группа учёных "Экзо-Гени", изучавших биосферу планеты. Модуль был размещён на опушке леса. После того, как колония перешла в руки "Зеро Технолоджи", основное поселение сформировалось именно вокруг комплекса "Картайн-3".

В главном модуле комплекса находятся офисы компаний "Клейн Фармацевтик", "Совет Армали", "Унда" (1 этаж) и самой "Зеро Технолоджи" (2 этаж). Вокруг комплекса расположены спускаемые наземные модули, в которых организована вся научно-исследовательская и производственная деятельность.

Большую часть территории вокруг комплекса Картайн-3 занимают модули саларианской компании "Клейн Фармацевтик", которая ведёт научно-исследовательскую работу в области микробиологии, а также занимается ограниченным выпуском запатентованных лекарственных препаратов. Кроме этого, компания предоставляет медицинские услуги и обеспечивает колонию необходимыми медикаментами. Главой филиала "Клейн Фармацевтик" на Нодакрусе является саларианец Рупи Шалос. Общая численность персонала: 72 саларианца.

Вторую по величине территорию занимают производственные модули "Совета Армали" - дочерней компании Промышленной Ассоцииации Азари, одного из крупнейших производителей уни-инструментов и биоусилителей в Галактике. На Нодакрусе азари также ведут научно-исследовательскую работу (в сфере изучения нулевого элемента и его влияния на живые организмы) и выпускают опытные образцы продукции, а результаты своей работы отсылают в головной офис на Лусии. Директором филиала "Армали" на Нодакрусе является матрон Линора Астис. Общая численность персонала: 25 азари.

У элкорской компании "Унда" всего один промышленный модуль, но зато самый крупный из всех (по размеру сравним с модулем Картайн-3). На его борту доктор Франк и семеро помощников занимаются изучением флоры и фауны Нодакруса, а также ведут исследования в области эволюционного развития живых организмов на планете. Как и в случае других компаний, базирующихся в колонии, "Унда" является лишь небольшим филиалом более крупной структуры. А доктор Франк совмещает в себе должности директора и руководителя исследовательской группы. Общая численность персонала: 8 элкоров и 12 дройдов класса LOKI.

Руководителем всего колониального поселения на Нодакрусе, является со-директор компании "Зеро Технолоджи", Бейл Даглас. Под его началом работают 12 представителей различных рас (люди, турианцы, азари, саларианцы), которые обеспечивают функционирование колонии. Контингент частной охранной службы "Затмения" составляют 28 высокопрофессиональных бойцов во главе с азари Артанией.

Сюжет игры: восстановление комплекса Картайн-1

В конце 2182 года руководство "Зеро Технолоджи" приняло решение восстановить второй из трёх научно-исследовательских комплексов "Экзо-Гени" - Картайн-1 - повреждённый в ходе пиратской атаки. Он находится в 27 километрах от промышленной колонии, на самой границе Альтийского плоскогорья. Планировалось, что этот комплекс, в прошлом являвшийся центром изучения геомагнетизма и климата планеты, станет очередным филиалом "Совета Армали", но благодаря невиданной расторопности, контракт на аренду перехватили элкоры из компании "Унда". Они вознамерились организовать на Картайне-1 лабораторию по изучению местной фауны и тем самым дополнить исследовательскую программу, проводимую на Картайне-3.

Пока "Унда" собирала вторую группу элкоров-исследователей для отправки на Нодакрус, "Зеро Технолоджи" предстояло провести необходимые мероприятия по восстановлению комплекса Картайн-1 и его подготовке к прибытию учёных. По этому случаю было решено увеличить штат сотрудников компании за счёт привлечения наёмных рабочих. Бейл Даглас распорядился о создании дополнительных рабочих мест и размещении в районе комплекса Картайн-1 двух временных жилых модулей для новых колонистов. В 2183 году в экстранете появились первые объявления о приёме на работу "в самой перспективной колонии современности".

Программа восстановления научно-исследовательского комплекса Картайн-1

- восстановить электро- и водоснабжение комплекса;
- отремонтировать обшивку головного здания, устранить утечки атмосферы;
- произвести санитарную (бактериологическую, радиационную) обработку всех помещений, в том числе санузлов;
- подготовить жилые отсеки для заселения;
- произвести ремонт оборудования локальной радиосвязи и связи со спутниками;

Стандартное обеспечение колонистов:

- гермокостюмы с кислородными масками;
- уни-инструменты;
- М-080 (1 машина на всю группу);



Защита колонистов:

- личное оружие имеет только начальник группы колонистов (в его распоряжении пистолет "Карпов-X");
- защиту комплекса Картайн-1 посменно обеспечивают 2 бойца "Затмения" (они имеют полный комплект вооружения: пистолет, дробовик, штурмовая винтовка, снайперская винтовка, гранаты);

Требования к игрокам:

- максимальное количество игроков: 6;
- ваш персонаж может принадлежать к одной из следующих рас: человек, азари, саларианец, турианец, кроган, волус, элкор.
- ваш персонаж обязательно должен иметь профессию, подходящую для нужд колонии;
- любой персонаж-инженер, принимающий активное участие в восстановлении комплекса, может получить должность начальника и возглавить группу колонистов;
- можно отыгрывать одного из двух бойцов "Затмения", охраняющих комплекс Картайн-1. Обязательное требование: боец должен быть азари или саларианцем. Преимущества: броня и полное вооружение с самого начала игры.

НПС, за которых отписывается Мастер Игры:

Бейл Даглас - руководитель колонии на Нодакрусе, со-директор компании "Зеро Технолоджи" (человек, 43 года).
Рупи Шалос - директор филиала компании "Клейн Фармацевтик" (саларианец, 32 года).
Линора Астис - директор филиала компании "Совет Армали" (азари, 477 лет).
Франк - директор филиала компании "Унда" (элкор, 58 лет).
Артания - капитан группы бойцов "Затмения" (азари, 217 лет).
Хлэм Левинсон - правая рука Бейла Дагласа, ответственный за восстановление комплекса Картайн-1 (волус, 37 лет) - будет время от времени появляться в комплексе Кортайн-1 и давать указания игрокам.

В целом об игре

Основной смысл данной ФРПГ - отыгрыш роли колониста, принимающего участие в освоении планеты Нодакрус. Основная цель игроков - восстановить комплекс Картайн-1, попутно разведывая окрестные территории. Мастер Игры будет вести сюжет по ключевым точкам, чтобы в конечном итоге связать его с глобальным сюжетом всей "Эпохи Машин".


Игровая тема: http://masseffect-universe.com/forum/36-518-17990-16-1298727323


Персонажи:

Гретта’Хима вас недас (кварианка, инженер) - livi
Далия Сантори (азари, инженер) - Элия
Джек Расселл (человек, водитель) - Kirpi4i
Максиус Черрус (человек, инженер) - Cherrys

Ким Дагмер - Shelest
Дирк Торбан - Cyborg, Zambeb
Эрих - Erich

Альрек Терравис - Михалыч


Очерёдность написания постов такая: livi, Элия, Kirpi4i, Cherrys, Shelest92, Cyborg, Erich.

Если персонажи разделяются по разным локациям, то очерёдность написания становится групповой. Например, сейчас livi, Элия и Shelest уединились в женской комнате. Следовательно, они имеют право отписываться не обращая внимание на Kirpi4i, Cherrys и Cyborg. Очерёдность будет такая: группа [livi, Элия и Shelest], затем группа [Kirpi4i, Cherrys и Cyborg], затем снова девушки.

Сейчас очередь Cyborg'а. Он войдёт в игру, после чего наступит очередь livi, которая откроет эту самую групповую очерёдность. После livi пишут Элия и Shelest. Потом мужчины. И так далее до тех пор, пока не произойдут перемещения по локациям. Если кто-то из мужчин рискнет прийти в женскую комнату, то первый его пост должен быть согласно главной очерёдности: livi, Элия, Kirpi4i, Cherrys, Shelest, Cyborg и только после этого он может войти в "женскую" группу. Далее пишем именно по такой системе. Это необходимо для того, чтобы персы, на ходящиеся в одной локации, но имеющие далёкие друг от друга места в очереди, смогли переписываться сразу друг за другом, не взирая на других.
Shelest
122 0%
Offline
5944
2012-02-16 в 23:31 # 481
Я-туман, сори) не так прочла. Тогда все нормально.

Вот поэтому прошу писать литературным стилем, потому что все в куче, мне тяжело читать.

Сейчас очередь Михалыча.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Я-туман
115 0%
Offline
1948
2012-02-17 в 20:13 # 482
Простите меня убогого blush2 , не разделяю я абзацы, не привык. яда и меняться уже поздно)
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Shelest
122 0%
Offline
5944
2012-02-25 в 19:29 # 483
Ребят, вы собирайтесь в роле отписываться? Сейчас очередь Альфа.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Я-туман
115 0%
Offline
1948
2012-02-25 в 21:35 # 484
Какая игра, все ушли играть в мультиплеер Масс Эффекта)
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Альфа
6 0%
Offline
34
2012-02-25 в 22:51 # 485
Shelest, уже отписался :)
Прошу прощения, что долго. Пост был уже готов, но на Маке в который раз подвис инет, и все написанное слетело. :( Восстанавлвал по памяти.
Shelest
122 0%
Offline
5944
2012-03-03 в 2:53 # 486
Поскольку мы разбежались по разным комнатам, то очередь разбивается crazy Кухня: Альфа, Ред. Муж. комната: Я, Михалыч.

Сейчас у нас бытовая сцена. Как только мы ее закончим, я перематываю сюжет на несколько недель вперед до основных событий 2183. И мы начинаем вторую часть этой главы.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Red
0 0%
Offline
6
2012-03-05 в 15:00 # 487
Ок. Принято
Я-туман
115 0%
Offline
1948
2012-03-05 в 16:31 # 488
Shelest, а я?
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Shelest
122 0%
Offline
5944
2012-03-05 в 16:54 # 489
Quote (Я-туман)
Shelest, а я?

а ты спишь х) После Михалыча отписываешься.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Я-туман
115 0%
Offline
1948
2012-03-05 в 17:10 # 490
У меня была идея). Ну и фиг с ней.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2012-03-15 в 21:37 # 491
ФРПГ "Эпоха Машин". Глава 16. "2183" (Часть 2)

  • События во второй части главы "2183" происходят спустя месяц после событий первой части.
  • Каждый игрок напишет по 1 посту, после чего будет мастер-пост от лица нового персонажа.
  • Вступительный пост пишет Shelest. В нём содержится много полезной информации, игроки должны принять её во внимание.
  • Всех игроков прошу зайти в энциклопедию игры и написать имена/фамилии НПС, названия городов и т.п., которые вы придумали по ходу своего отыгрыша в предыдущей части игры.
  • Если кто-то желает покинуть игру, говорите сразу, пока игра не началась.
  • Erich
    7 0%
    Offline
    277
    2012-03-16 в 16:42 # 492
    Надо бы какую-то очередь написания первых постов создать. А то так чувствую все будут ждать что кто-то отпишется первым :)
    У каждого придурка свои радости... (С)
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2012-03-16 в 16:46 # 493
    Тогда так: Михалыч, Erich, Альфа, Red. Потом я.
    Shelest
    122 0%
    Offline
    5944
    2012-03-16 в 17:19 # 494
    Меня забыл crazy

    со мной будет: я, Михалыч, Эрих, Альфа, Ред, Искандер
    «- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2012-03-16 в 19:47 # 495
    Quote (Shelest)
    Меня забыл

    Ты же уже отписалась. crazy
    Shelest
    122 0%
    Offline
    5944
    2012-03-16 в 19:55 # 496
    Quote (Iskander)
    Ты же уже отписалась.

    ну а потом то crazy
    «- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
    Я-туман
    115 0%
    Offline
    1948
    2012-03-16 в 20:04 # 497
    Про меня все забыли?
    P.S. Может включите меня в состав?
    Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2012-03-16 в 20:49 # 498
    Я-туман, Ковалёв был НПС. Ты отписывался за него когда в ФРПГ были трудные времена. А сейчас в игре уже есть 5 персонажей, плюс один готовится вступить и ещё я хотел войти в игру... Итого - 7 человек. А у тебя уже 2 роли.
    Я-туман
    115 0%
    Offline
    1948
    2012-03-16 в 21:06 # 499
    Не две а три, впрочем это на многое не влияет, дайте хоть еще пост написать?Что бы знали в какую сторону Ковалев изменился?

    Добавлено (16.03.2012, 21:06)
    ---------------------------------------------
    P.S. Уже две)

    Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2012-03-16 в 21:25 # 500
    Я-туман, ну хорошо, напиши один пост в новой главе после Red'а.
    Поиск:

    Форум

    Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

    Опросы сайта
    Архив опросов Mass Effect Universe