Mass Effect Universe

Обсуждение главы "2183" - Страница 18 - Форум

Обсуждение главы "2183"
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-02-20 в 21:55 # 1
Предыстория

В 2173 году корпорация "Экзо-Гени" получила лицензию на освоение четырех планет в системе Восток. В том числе, планеты Нодакрус, имеющей кислородно-азотную атмосферу, богатые водные ресурсы и умеренный климат. Строительство колонии долгое время откладывалось по причине повышенной активности пиратов в системе Восток. Первые поселенцы спустились на поверхность Нодакруса только в 2175 году, а еще двумя годами позже на Альтийском плоскогорье была создана первая постоянная колония землян.

"Экзо-Гени" вкладывала в проект большие средства, поскольку среда обитания на Нодакрусе была схожа земной и заселение планеты сулило большие перспективы. К концу 70-х годов земляне построили три научно-исследовательских комплекса - Картайн-1, Картайн-2 и Картайн-3 - основной функцией которых было изучение флоры и фауны планеты, а также геологическая разведка и мониторинг климата. Не смотря на благоприятную среду обитания, большую часть времени колонисты проводили в изолированных бункерах. Из-за плотной атмосферы, насыщенной кислородом, на Нодакрусе часто бушевали сильнейшие грозы. Природные пожары и перебои в навигационных системах стали одной из главных, но не единственных проблем, с которыми столкнулись колонисты. Высокое атмосферное давление и присутствие в воздухе агрессивной пыльцы, вынудили людей в обязательном порядке использовать защитные скафандры или, как минимум, кислородные маски, для передвижения за пределами изолированных комплексов. Тем не менее, колонизация проходила по плану и совет директоров "Экзо-Гени" был удовлетворён результатами, которых добились колонисты за прошедшие годы работы.

Всё изменилось в 2179 году, когда в скоплении Коричневое Море вновь объявились корабли пиратов. Военные патрули Альянса докладывали о том, что пираты ведут активную разведку возле колоний землян. Главнокомандующие заявили, что эта акция могла быть спланирована преступными группировками систем Терминуса, чтобы дестабилизировать обстановку и ослабить присутствие Альянса в данном регионе. Официальный запрос землян на увеличение военного контингента в скоплении Коричневое Море был отклонён Советом Цитадели, что поставило под угрозу долгосрочный проект "Экзо-Гени" по колонизации Нодакруса. В тот период многие инвесторы отказались от поддержки проекта и финансовая стабильность колонии пошла на спад.

В начале 2180 года произошло первое нападение пиратов на колонию "Экзо-Гени". Людям удалось защитить свои поселения благодаря помощи орбитальных патрулей Альянса. Но второй удар, случившийся в середине года, стал для колонии фатальным. В ходе непродолжительной атаки, пираты полностью уничтожили один из трёх научно-исследовательских комплексов землян - Картайн-2. И хотя два других комплекса остались практически целыми и невредимыми, "Экзо-Гени" временно заморозила проект, попутно обвинив командование Альянса в неспособности защитить земные колонии.

Лицензия на освоение Нодакруса была продана за символическую сумму в 1,5 миллиарда кредитов молодой и никому доселе неизвестной транснациональной компании "Зеро Технолоджи", которая заручилась финансовой поддержкой нескольких крупных саларианских инвесторов. Таким образом, колония на Альтийском плоскогорье перешла в руки инопланетян, что повлекло за собой вполне очевидную полемику в рядах командования Альянса и усилило трения между правительством Земли и Советом Цитадели.

Между тем, "Зеро Технолоджи" за короткий срок удалось восстановить один из трёх научно-исследовательских комплексов на Нодакрусе - Картайн-3, заселить его немногочисленным персоналом, а затем приступить к реализации плана по созданию крупной промышленной колонии. Три частные компании - саларианская "Клейн Фармацевтик", азарийская "Совет Армали" и элкорская "Унда" -получили сублицензию на размещение в колонии собственных производств. За первые полтора года территория колонии увеличилась почти вдвое. Количество наземных промышленных модулей, выстроенных вокруг восстановленного комплекса, росло буквально на глазах. Инвесторы чувствовали перспективу и без страха вкладывали кредиты в развитие колонии. А "Зеро Технолоджи", наученная горьким опытом "Экзо-Гени", делала всё ради того, чтобы акционеры чувствовали себя спокойно. Для обеспечения безопасности колонистов были привлечены силы частной охранной структуры "Затмение", специализирующейся на корпоративной охране.

О планете



Нодакрус - покрытая зеленью планета, изобилующая водными ресурсами, имеющая умеренный климат, толстый слой азотно-кислородной атмосферы с относительно высоким уровнем содержания кислорода и богатую экосистему. К сожалению, Нодакрус - типичный представитель случая "почти, но не совсем". Грозы здесь - такое же частое явление, как и на Земле, но в богатой кислородом плотной атмосфере Нодакруса, они производят звуки оглушающей силы и часто становятся причиной пожаров. Более гибельным является повсеместное присутствие облаков пыльцы в условиях высокого атмосферного давления. У людей и представителей других рас, дышащих кислородом, они могут вызвать серьёзную, иногда смертельно опасную, аллергическую реакцию. На планете также имеются аналоги насекомых, вырастающих до чудовищных размеров.

Орбитальный период - 3,6 земных лет.
Радиус - 5988 км.
Продолжительность суток - 22,2 земных.
Атмосферное давление - 2,63 земного.
Температура поверхности - 230С.
Тяготение на поверхности - 0,9 g.
Масса - 0,787 земной.
Местонахождение: Скопление Коричневое Море, система Восток.

О колонии

Колония, созданная корпорацией "Экзо-Гени", состояла из трёх научно-исследовательских комплексов: Картайн-1 (изучение геомагнетизма и климата), Картайн-2 (геологическая станция) и Картайн-3 (лаборатория по изучению биосферы планеты). Все три комплекса расположены в зоне Альтийского плоскогорья, примерно в 25 - 30 км друг от друга, и соединены грунтовыми дорогами.


Картайн-1 представляет собой 8-уровневое модульное здание, выстроенное на вершине холма, с естественным гранитным фундаментом. На крыше здания установлены мощные антенны, которые до нападения пиратов обеспечивали колонию "Экзо-Гени" связью с внешним миром, а также с многочисленными метеозондами и спутниками слежения, вращающимися по орбите Нодакруса. Теперь оборудование отключено, а часть антенн повреждена в ходе авиаударов. На южном склоне холма размещена сеть из 25 солнечных батарей, генерирующих энергию для нужд комплекса. Также, в 8 километрах от основного здания, находится относительно крупная горнодобывающая станция, где специалисты "Экзо-Гени" брали пробы горных пород и вели археологические раскопки. Эта станция служила промежуточным пунктом на пути из Картайна-1 в геологическую станцию Картайн-2.


Картайн-2 - это комплекс из 12 соединенных между собой одноуровневых жилых модулей, размещенных на дне небольшого ущелья. В конце 70-х годов ученые "Экзо-Гени" вели активную геологическую разведку на Альтийском плоскогорье, в радиусе более 100 километров. Картайн-2 служил центром размещения геологических и археологических групп, изучавших эволюцию Альтийского плато и возможности его использования в качестве фундамента для будущей колонии. В паре километров от комплекса находилась площадка для посадки больших космических судов, но с 2180 года она заброшена, как и вся геологическая станция.


Картайн -3 изначально представлял собой большой 2-уровневый жилой модуль, в котором базировалась группа учёных "Экзо-Гени", изучавших биосферу планеты. Модуль был размещён на опушке леса. После того, как колония перешла в руки "Зеро Технолоджи", основное поселение сформировалось именно вокруг комплекса "Картайн-3".

В главном модуле комплекса находятся офисы компаний "Клейн Фармацевтик", "Совет Армали", "Унда" (1 этаж) и самой "Зеро Технолоджи" (2 этаж). Вокруг комплекса расположены спускаемые наземные модули, в которых организована вся научно-исследовательская и производственная деятельность.

Большую часть территории вокруг комплекса Картайн-3 занимают модули саларианской компании "Клейн Фармацевтик", которая ведёт научно-исследовательскую работу в области микробиологии, а также занимается ограниченным выпуском запатентованных лекарственных препаратов. Кроме этого, компания предоставляет медицинские услуги и обеспечивает колонию необходимыми медикаментами. Главой филиала "Клейн Фармацевтик" на Нодакрусе является саларианец Рупи Шалос. Общая численность персонала: 72 саларианца.

Вторую по величине территорию занимают производственные модули "Совета Армали" - дочерней компании Промышленной Ассоцииации Азари, одного из крупнейших производителей уни-инструментов и биоусилителей в Галактике. На Нодакрусе азари также ведут научно-исследовательскую работу (в сфере изучения нулевого элемента и его влияния на живые организмы) и выпускают опытные образцы продукции, а результаты своей работы отсылают в головной офис на Лусии. Директором филиала "Армали" на Нодакрусе является матрон Линора Астис. Общая численность персонала: 25 азари.

У элкорской компании "Унда" всего один промышленный модуль, но зато самый крупный из всех (по размеру сравним с модулем Картайн-3). На его борту доктор Франк и семеро помощников занимаются изучением флоры и фауны Нодакруса, а также ведут исследования в области эволюционного развития живых организмов на планете. Как и в случае других компаний, базирующихся в колонии, "Унда" является лишь небольшим филиалом более крупной структуры. А доктор Франк совмещает в себе должности директора и руководителя исследовательской группы. Общая численность персонала: 8 элкоров и 12 дройдов класса LOKI.

Руководителем всего колониального поселения на Нодакрусе, является со-директор компании "Зеро Технолоджи", Бейл Даглас. Под его началом работают 12 представителей различных рас (люди, турианцы, азари, саларианцы), которые обеспечивают функционирование колонии. Контингент частной охранной службы "Затмения" составляют 28 высокопрофессиональных бойцов во главе с азари Артанией.

Сюжет игры: восстановление комплекса Картайн-1

В конце 2182 года руководство "Зеро Технолоджи" приняло решение восстановить второй из трёх научно-исследовательских комплексов "Экзо-Гени" - Картайн-1 - повреждённый в ходе пиратской атаки. Он находится в 27 километрах от промышленной колонии, на самой границе Альтийского плоскогорья. Планировалось, что этот комплекс, в прошлом являвшийся центром изучения геомагнетизма и климата планеты, станет очередным филиалом "Совета Армали", но благодаря невиданной расторопности, контракт на аренду перехватили элкоры из компании "Унда". Они вознамерились организовать на Картайне-1 лабораторию по изучению местной фауны и тем самым дополнить исследовательскую программу, проводимую на Картайне-3.

Пока "Унда" собирала вторую группу элкоров-исследователей для отправки на Нодакрус, "Зеро Технолоджи" предстояло провести необходимые мероприятия по восстановлению комплекса Картайн-1 и его подготовке к прибытию учёных. По этому случаю было решено увеличить штат сотрудников компании за счёт привлечения наёмных рабочих. Бейл Даглас распорядился о создании дополнительных рабочих мест и размещении в районе комплекса Картайн-1 двух временных жилых модулей для новых колонистов. В 2183 году в экстранете появились первые объявления о приёме на работу "в самой перспективной колонии современности".

Программа восстановления научно-исследовательского комплекса Картайн-1

- восстановить электро- и водоснабжение комплекса;
- отремонтировать обшивку головного здания, устранить утечки атмосферы;
- произвести санитарную (бактериологическую, радиационную) обработку всех помещений, в том числе санузлов;
- подготовить жилые отсеки для заселения;
- произвести ремонт оборудования локальной радиосвязи и связи со спутниками;

Стандартное обеспечение колонистов:

- гермокостюмы с кислородными масками;
- уни-инструменты;
- М-080 (1 машина на всю группу);



Защита колонистов:

- личное оружие имеет только начальник группы колонистов (в его распоряжении пистолет "Карпов-X");
- защиту комплекса Картайн-1 посменно обеспечивают 2 бойца "Затмения" (они имеют полный комплект вооружения: пистолет, дробовик, штурмовая винтовка, снайперская винтовка, гранаты);

Требования к игрокам:

- максимальное количество игроков: 6;
- ваш персонаж может принадлежать к одной из следующих рас: человек, азари, саларианец, турианец, кроган, волус, элкор.
- ваш персонаж обязательно должен иметь профессию, подходящую для нужд колонии;
- любой персонаж-инженер, принимающий активное участие в восстановлении комплекса, может получить должность начальника и возглавить группу колонистов;
- можно отыгрывать одного из двух бойцов "Затмения", охраняющих комплекс Картайн-1. Обязательное требование: боец должен быть азари или саларианцем. Преимущества: броня и полное вооружение с самого начала игры.

НПС, за которых отписывается Мастер Игры:

Бейл Даглас - руководитель колонии на Нодакрусе, со-директор компании "Зеро Технолоджи" (человек, 43 года).
Рупи Шалос - директор филиала компании "Клейн Фармацевтик" (саларианец, 32 года).
Линора Астис - директор филиала компании "Совет Армали" (азари, 477 лет).
Франк - директор филиала компании "Унда" (элкор, 58 лет).
Артания - капитан группы бойцов "Затмения" (азари, 217 лет).
Хлэм Левинсон - правая рука Бейла Дагласа, ответственный за восстановление комплекса Картайн-1 (волус, 37 лет) - будет время от времени появляться в комплексе Кортайн-1 и давать указания игрокам.

В целом об игре

Основной смысл данной ФРПГ - отыгрыш роли колониста, принимающего участие в освоении планеты Нодакрус. Основная цель игроков - восстановить комплекс Картайн-1, попутно разведывая окрестные территории. Мастер Игры будет вести сюжет по ключевым точкам, чтобы в конечном итоге связать его с глобальным сюжетом всей "Эпохи Машин".


Игровая тема: http://masseffect-universe.com/forum/36-518-17990-16-1298727323


Персонажи:

Гретта’Хима вас недас (кварианка, инженер) - livi
Далия Сантори (азари, инженер) - Элия
Джек Расселл (человек, водитель) - Kirpi4i
Максиус Черрус (человек, инженер) - Cherrys

Ким Дагмер - Shelest
Дирк Торбан - Cyborg, Zambeb
Эрих - Erich

Альрек Терравис - Михалыч


Очерёдность написания постов такая: livi, Элия, Kirpi4i, Cherrys, Shelest92, Cyborg, Erich.

Если персонажи разделяются по разным локациям, то очерёдность написания становится групповой. Например, сейчас livi, Элия и Shelest уединились в женской комнате. Следовательно, они имеют право отписываться не обращая внимание на Kirpi4i, Cherrys и Cyborg. Очерёдность будет такая: группа [livi, Элия и Shelest], затем группа [Kirpi4i, Cherrys и Cyborg], затем снова девушки.

Сейчас очередь Cyborg'а. Он войдёт в игру, после чего наступит очередь livi, которая откроет эту самую групповую очерёдность. После livi пишут Элия и Shelest. Потом мужчины. И так далее до тех пор, пока не произойдут перемещения по локациям. Если кто-то из мужчин рискнет прийти в женскую комнату, то первый его пост должен быть согласно главной очерёдности: livi, Элия, Kirpi4i, Cherrys, Shelest, Cyborg и только после этого он может войти в "женскую" группу. Далее пишем именно по такой системе. Это необходимо для того, чтобы персы, на ходящиеся в одной локации, но имеющие далёкие друг от друга места в очереди, смогли переписываться сразу друг за другом, не взирая на других.
Erich
7 0%
Offline
277
2011-05-01 в 10:10 # 341
=) Вечером пост с меня. Раньше не получится... дела :(
У каждого придурка свои радости... (С)
Cherrys
3 0%
Offline
97
2011-05-02 в 13:15 # 342
Я хочу поговорить об очень важных вещах. Игра не ладится, игроки пишут, но в чем, куда, зачем? Хаотичность никогда не приведет нас к завершению сюжета - наша игра будет довольно сумбурна и везде будут возникать спорные моменты. Для меня не дебют в подобном типе ролевых игр, но все же, у меня не столь богатый опыт пассивного мастеринга. Что делать?
Есть несколько вариантов. Вариант с переходом на активный мастеринг с одним мастером физически не возможен: я так понимаю, что сеньор Iskander - человек занятой, и отписываться хотя бы два раза в неделю не в состоянии.
Есть еще вариант, оставить все как есть, продолжать по капле вставлять в игру сумбурные мысли, но не ясно, что нам даст такая реакция - взрыв, новый состав али вообще ничего не смешается.
И последний - ввести очередность на управление обстановкой. То есть, очередность на мастеринг. В определенный момент игры рисовкой интерьеров, управлением монстрами занимаюсь я, а затем, когда я закончу свой выход, мастерить начнет Шелест92 и так далее. Тогда не будет путаницы и каждый из нас сможет раскрыться.

З.Ы. хорошему ролевику вообще не надо управлять игровым миром, чтобы раскрыть себя и своего персонажа. Это сказано не в обиду никому из нас, мы все можем это, я верю, просто констатация факта.

Ложь — вот чем я занимаюсь.
- Урсула Ле Гуин.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-05-02 в 13:37 # 343
Я управляю только общим сюжетом ФРПГ, бросая ваших персонажей в определённые ситуации, из которых вы сами должны выбираться. И перед началом игры я довольно подробно описал Нодакрус, положение в колонии и т.д. Этого вполне достаточно, чтобы развить идею и в дальнейшем играть без участия мастера. Если у игроков есть свежие идеи, то проблем как правило не возникает. Если же идей и фантазии нет, то все почему-то жалобно смотрят на мастера))
Cherrys
3 0%
Offline
97
2011-05-02 в 13:42 # 344
Iskander, в этом и проблема. В том, как идеи игроков наложатся друг на друга, и как сделать это нормально, без Хаоса и недовольства. Например, в данный момент, вводя в игру монстра, мне нужно раскрыть его, что это существо есть. Может быть, оно и не хотело так сразу набрасываться на всех, но впрочем, это ладно. Но когда появляются "несколько пар зеленых глаз", меня это вводит в уныние. Ибо все мои идеи рушатся в одно мгновение.
И с интерьерами тоже самое, хотя проблемы в этом еще не было.
Ложь — вот чем я занимаюсь.
- Урсула Ле Гуин.
Erich
7 0%
Offline
277
2011-05-02 в 19:11 # 345
Камрады, я не знаю как на этом форуме принято, но во всех остальных ФРПГ в которых мне довелось принимать участие все было так:

1) Основные сюжетные ходы прописаны в предесловии игры.
2)ГМ задает темп и тему игры.
3)Один из игроков "тащит" сюжет.

Закидайте меня тухными яйцами, но я не могу представить, как можно что-то упорядочить в ФРПГ. У каждого своя рекация на что-то. Под один шаблон это не подогнать. А если и подогнать, то это уже будет не общий рассказ а рассказ одного героя и сножетсвом второстепенных подыгрывающих ему персов.

ПСCherrys,
Камрад, если ты задумываешь долгоиграющий сюжет, об этом стОит хотябы оповестить других людей. Если хочешь тянуть сюжетную линию, лично я не против. Но сообщай о своих планах заранее.

У каждого придурка свои радости... (С)
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-05-02 в 22:19 # 346
Старайтесь не заглядывать слишком далеко. Это моя забота как ГМ. Перед вами ставятся второстепенные, но вполне чёткие цели. Сейчас эта цель - выжить и заодно выяснить, что за вооружённые люди напали на колонию. Такие мини-цели должны объединять игроков.
Cherrys
3 0%
Offline
97
2011-05-03 в 17:03 # 347
Я не заглядываюсь на глобальный сюжет, не собираюсь становиться ГМ-мом и все прочее, я сюда пришел не для этого. Я хочу учавствовать в роли игрока, а не в роли гейм-мастера. Но у нас пассивный мастеринг, значит, мы должны додумывать очень многое сами, сами разрабатывать монстров, отыгрывать характеры НПС (если мастер не сделал этого без нас). Но как игроки могут делать все это одновременно, безпорядочно? Получится эдакий хаос, в котором очень сложно написать пост. Рождаются такие фразы, как "я не знаю что писать" и все в таком духе.
Erich, в целом правильно, но в ФРПГ, как я думаю, не должно быть беспорядка. Конечно, у каждого своя точка зрения, и кто-то скажет: "Это меня ограничивает, я не могу тварить, когда мне отрубают руки". Но все-таки, давайте уже определимся, если мастер обозначает развитие сюжета, то кто занимается остальными задачами мастеринга? Кто будет управлять этим модулем? Я предложил такой вариант, что игроки мастерят по очереди, в отдельных ситуациях отписывают окружение персонажей. Каких-то отдельных НПС можно разделить между игроками.
Или родился еще один вариант - обсуждать каждый шаг и каждое изменение модуля (не путем действия персонажей, а путем случайностей или действием НПС) здесь. Либо в ICQ. Но это, блин, скучно и не интересно
Вот такие дела.

Добавлено (03.05.2011, 17:03)
---------------------------------------------
Iskander, мы сейчас ведем речь не об отыгрыше каждого из игроков отдельно, а в целом об управлении модулем. То естьб, если я ввел монстра, то почему другие игроки должны им управлять? Они что, смогут его раскрыть? А вдруг я загадал множество различных деталей и т.д.? Хотя, впрочем, я это уже говорил, мда =/

Ложь — вот чем я занимаюсь.
- Урсула Ле Гуин.
Erich
7 0%
Offline
277
2011-05-03 в 18:58 # 348
Бр-р-р... что-то как-то слишком все сложно.

Камраден, мне на работе напряга хватает, вы хотите чтобы я еще и вечером после трудо выебудней, мозг ломал? Я не против, если кто-то собирается погружаться в ФРПГ с головой и заниматься только этим. Я сюда пришел просто отдохнуть и поиграть без всяких заморочек. Поставить РПГ по какой-то определенной системе невозможно. А если мы будем вводить систему и обсуждать каждый шаг, то это уже будет не ФРПГ а фанфик с множеством авторов (ИМХО)

У каждого придурка свои радости... (С)
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-05-03 в 19:15 # 349
Cherrys, я могу сказать как это делается в нашем "Небесном Архипелаге". Да, мы обсуждаем некоторые элементы игры в личных сообщениях, на форуме, либо за пределами форума. Особенно когда требуется подыграть другому игроку в определённом эпизоде игры или же реализовать какие-то индивидуальные задумки. Если ты придумал монстра, то просто напиши в теме обсуждения игры, что монстра опишешь ты сам и попроси других игроков его не трогать. То же самое касается выдуманных тобой нейтральных персонажей, домашних животных и т.п.
Cherrys
3 0%
Offline
97
2011-05-04 в 9:23 # 350
Просто, это называется повышением уровня игры. Усложнение? Я бы не сказал, что введение четких правил является усложнением. С чего вдруг? Это напрягает? Это странно, я думаю. А может быть, я уже слишком привык играть на высоком уровне? Может быть. Хотел бы я спросить у сеньора Erichа, почему получится история одного перса, но не буду. Ибо это бессмысленно.
И все встает на свои места. Мне уже не хочется вводить что-либо новое - я останусь непонятым в любом случае, как это было сейчас. Буду себе тихо сидеть и отписываться так, как велят ГМ и другие игроки. Правила составляю не я.

Дополнение или то, на что не нужно отвечать.
Я не трачу на ролевые больше часа в день. Это самое лучшее, что я могу сделать в данном хобби. Ролевыми я, отнюдь, не живу, хотя это часть моего творческого потенциала. И если человек, к которому я обращаюсь, думает, что невозможно создать РПГ... Хех, все возможно, для этого нужен только интерес. Отдых? Да... Это тоже отдых. Просто каждый проводит его по разному. И я не понимаю, как можно отдыхать во время творчества и само же творчество губить... Ибо даже у самого разгильдяя-художника есть система, по которой он создает свои творения.

*Что-то мне не нравится этот негатив... Общий язык мы врятли найдем, употребляя такие тона в речи. Предлагаю закрыть эту тему и играть дальше*

Отписываться будем? Или пишу я?

Ложь — вот чем я занимаюсь.
- Урсула Ле Гуин.
Shelest
122 0%
Offline
5944
2011-05-04 в 11:07 # 351
Ты пишешь. Надоели мне ваши распри уже...
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Я-туман
115 0%
Offline
1948
2011-05-04 в 13:34 # 352
У меня вопрос Ковалев и Элия на станции остались?
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-05-04 в 13:56 # 353
Я-туман, да. И они пока останутся там, так как игроков и нпс достаточно. И без них выходит путаница, вытекающая в споры, как видишь))
Erich
7 0%
Offline
277
2011-05-04 в 22:07 # 354
Лично я не знаю, что отписывать в главе. Ход передаю в руки Shelest92 или Cherrys

У каждого придурка свои радости... (С)
Shelest
122 0%
Offline
5944
2011-05-05 в 17:08 # 355
Cherrys, у тебя в посте некоторые недочетички, как завтра придешь, поправь пожалуйста.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Cherrys
3 0%
Offline
97
2011-05-05 в 17:19 # 356
Прости, забыл, что у Ким шлем) Пофиксю завтра
Ложь — вот чем я занимаюсь.
- Урсула Ле Гуин.
Erich
7 0%
Offline
277
2011-05-09 в 16:15 # 357
Отпостил. Извиняйте за задержку... дела были :)
У каждого придурка свои радости... (С)
Shelest
122 0%
Offline
5944
2011-05-15 в 14:50 # 358
+ 2 renegade Ким crazy
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Cherrys
3 0%
Offline
97
2011-05-23 в 13:29 # 359
Shelest92, давай сразу +10, чего мелочиться // Как же давно не отписывался... Такое впечатление, что прямо разучился =/
Ложь — вот чем я занимаюсь.
- Урсула Ле Гуин.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2011-05-27 в 13:14 # 360
Прочитал вашу писанину. У вас и без меня всё отлично идёт. crazy
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe