Mass Effect Universe

Основа механики - Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Основа механики
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2010-09-17 в 23:42 # 1
Основа игровой системы:

Весь бой разбит на ходы. В течение хода каждый игрок описывает действия своего персонажа и замирает, ожидая ответа мастера. Далее начинается следующий раунд, в котором игроки вновь описывают действия персонажей - и так до тех пор, пока одна из сторон не будет истреблена или не сбежит.
Во время хода персонаж может в любом порядке совершить два основных действия (выстрелить, пробежать, подняться на ноги, перезарядить оружие) и одно дополнительное (достать из кармана предмет, высунуться/спрятаться, сидя в укрытии). Вместо основных действий можно совершить дополнительные, но не наоборот.
То есть, персонаж, может использовать на одном враге Подъём, затем выстрелить в другого и упасть на землю. Или, если персонаж сидит в укрытии, он может высунуться, выстрелить во врага и вновь спрятаться. Можно и не прятаться, но это чревато.

При большинстве атак совершается проверка, чтобы узнать - успешно ли попала атака. Для этого бросается 1d6, из выпавшего значения вычитаются бонусы защиты и штрафы атаки, дальше прибавляются штрафы защиты и бонусы атаки. Если получившееся число меньше нуля, атака прошла мимо, если равно или больше - успешно попала.
К примеру, при стрельбе по бегущему противнику без тщательного прицеливания, штрафов к защитам и атакам нет, бонус есть лишь к защите: 4. Соответственно, если на кубике выпадет 4 или больше, выстрел попал.

Есть так называемые критические успехи и неудачи. Если на кубике при проверке выпадает 1 - это критическая неудача, означающая безусловный провал действия и, иногда, очень неприятные последствия для персонажа. При выпадении 6 результат действий персонажа, наоборот, будет максимально успешным.

Каждое попадание по персонажи снижает мощность его щитов. После того, как щиты будут сняты, персонаж считается раненым и дальнейшие атаки уменьшают его здоровье. Когда здоровье упадёт до нуля, персонаж теряет сознание.
Если в течение двух ходов персонаж не получал урон, его щиты начинают восстанавливаться (по 10 единиц за ход). Здоровье восстановить можно только использованием панацелина.

Во время боя важна скорость передвижения персонажа: это 5 метров за ход при беге и 3 при спокойном шаге. Расстояние до противников может иметь значение при стрельбе из дробовика или использовании некоторых способностей.

Если одиночный враг беспомощен (например, потерял сознание), персонажи могут использовать удар милосердия. Контрольный выстрел гарантированно убивает даже кроганов.

Для некоторых навыков или черт необходимо подсчитать 1/2 уровня. Стоит запомнить, что при таких подсчёта округление всегда идёт вниз.

Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2010-09-18 в 0:23 # 2
Модификаторы атаки:
факторы, влияющие на сложность попадания.

Враг стоит Защита: 3
Враг бежит Защита: 4
Враг находится за укрытием Защита: 5
Враг прячется за укрытием Защита: 6

Хорошее владение оружием. Атака: +1
Мастерское владение оружием. Атака: +2
Тщательное прицеливание (основное действие). Атака: +1
Стрельба после бега. Атака: -1
Стрельба в раненом состоянии. Атака: -1

Урон от оружия

Пистолет
1d4+6

Пистолет-пулемёт
3d4
автоматическое оружие

Автомат
3d6+2
автоматическое оружие

Дробовик
1d6+19
-4 урона за каждый метр расстояния до цели

Снайперская винтовка
1d6+6
наносит максимальный урон при выпадении 5 или 6

Гранатомёт (тяжёлое оружие)
1d6+29
взрывная волна радиусом 1 метр. Урон 2d6+13

Автоматическим оружием можно вести неприцельный, подавляющий огонь. Точность повышается на 1, урон понижается на 1 дайс (1d4 для пистолета-пулемёта и 1d6 для автомата).

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe