ФРПГ "Поле битвы: Земля"
|
|
|
-Вижу, тебе приснился кошмар. - Джек все это время смотрел на Эн, слегка повернув голову в ее сторону и слабо улыбаясь. Если раздвинутые жвала можно назвать улыбкой. - Понимаю, от такого пейзажа на улице не цветочки будут снится. - Турианец посмотрел в окно. Разруха красовалась всем своим кошмарным видом конца. Конца всего. - Даже трупов нет... - Вздохнул Джек. - Наверное, на Палавене тоже самое... - Ему было тяжело видеть этот разрушенный мир, что простирался за окном. Ведь такое же может быть на любой другой планете. Даже не Палавене. - Хоть я и не чту так Кодекс, как другие турианцы, - Джек на секунду замолчал, - но Палавен все-равно мой дом. И когда смотрю на вашу планету. На пустынные улицы, почерневшее от дыма небо. На весь разрушенный мир.... - Турианец повернулся к Эн. - У меня есть брат на Палавене. Я о нем узнал лишь 3 года назад. Родители не рассказывали мне о нем. У него есть семья: жена и сын. Они на Палавене. И если там творится тоже самое, что здесь... - Он замолчал. - Его зовут Тарэс. Я виделся с ним до того, как меня похитили. У него замечательный сын. А жена отлично готовит. Хех! - Джек слегка улыбнулся и протер пальцем одну из жвал. - Глупо наверное говорить о таком, в данной ситуации. - Его взгляд стал пустым, задумчивым. В его голове мелькали воспоминания: милая, ухоженная квартира, его брат с женой и сыном. Гостеприимство. - Возможно это были единственные счастливые минуты в моей жизни. Тарэс понимал, что я наемный убийца. Но он понимал, что я не причиню зля ни ему ни его семье. Я не такой.
Автомобиль проехал возле разрушенного небоскреба, его верх был полностью скошен в сторону и врезался в соседнее здание. Сверху все еще падали небольшие обломки и листы с отсчетами. Возможно, это был деловой центр, но от него вряд ли теперь что осталось. В дали мерцали синие огоньки. Они мельтешили возле забаррикадированной двери. Баррикада была слегка расшатана и сделана "на а бум". Похоже, здесь скрывались гражданские, пока их кто-то не перебил. Но если баррикады целы, то этот "Кто-то" находится еще внутри, или же уже скрылся в подземельях города, которые здесь не редкость. Машина остановилась. Сигнал подавался с одного из этих небоскребов. И даже огромная брешь в "уцелевшем" здании доказывала, что команда на верном пути.
-Будим тянуть жребий: кто пойдет? - Спросил Джек, глядя на команду. - Если не хотите, я могу сходить. - Сказал он. - Надеюсь вместо выживших нам не придется вывозить трупы. - Фыркнул турианец, но поймав косые взгляды, понял, что лучше промолчать. - что делать будим?
|
Совместный пост с Энджи, ShredingerRuven, SergeantSerg:
На инструментрон Шэнон пришли координаты местонахождения Капрала. Затем её взгляд упал на Джека, который предложил свою кандидатуру, чтобы сходить в ту самую башню, где находился выживший.
- Ладно, - сказала разведчица и начала передавать данные на инструментрон Джека и Серга. - Он в этой башне. Сержант, ты пойдёшь с ним. На всякий случай. Эн и я останемся охранять такси.
Сержант передал свою винтовку М-15 "Защитник" разведчице. - Надеюсь, вам это не пригодится, но на всякий случай, - сказал он, передавая дополнительные заряды, затем, вышел из машины, проверил пистолет и, не говоря ни слова, пошел к башне.
-Эй! Вояка! Меня погоди! - Крикнул Джек и побежал за солдатом. - Думаешь один там справишься? - Усмехнулся турианец. Он достал пистолет и проверил, сколько в нем еще остлось зарядов. - Предлагаю не мешкать! - Сказал парень и тихо фыркнул, глядя на башню. - Надеюсь лифт работает, а то я не хочу идти по лестнице.
Вот что Эн больше всего не любила группе, так это то, что не все зависит от нее самой. Проще самостоятельно решать, что ты хочешь, куда идти, как жить. Но с другой стороны, не нужно было как сурикат смотреть по сторонам в ожидании хищника. Она тяжело вздохнула и проверила раненого, турианец уже крепко заснул, хорошо, что не храпел. Аид сразу запросился гулять, ему наскучило сидеть в машине, тем более, что из-за громоздкости турианца, он был почти зажат. Пес сразу забегал по округе, радостно лая, или тявкая, уж очень он по детски гавкал, когда был рад или просто играл. Девушка усмехнулась и кинула ему палку, чтобы замолчал. Она внимательно посмотрела на Шэнон: -Тебе помочь выйти из машины, или лучше посидишь? - Я посижу. - спокойно ответила снайпер и вытащила ноги наружу из такси. - Надеюсь они справятся... - Как то грустно сказала Шэнон и вытерла выступающий пот со лба рукавом. Она попыталась связаться со своим отрядом, но ответа не последовало. Аид бегал и радостно махал хвостом, отчего у разведчицы на лице появилась лёгкая улыбка.
Она пожала плечами и глотнула немного коньяка, все же эта вещь ее очень радовала. - Справятся, куда они денутся, иначе я полностью разочаруюсь в мужчинах. – она удивилась, когда Аид решил подойти к Шэнон, пёс нахально предложил девушке взять палку, но когда она только успела коснуться, он отпрыгнул и побежал дальше, – если надо, могу еще дать таблеток. Теперь у меня их достаточно. Разведчица отрицательно помотала головой и принялась нервно теребить винтовку.
|
Рация издала последний "вздох" и окончательно заглохла. "Итак, я остался в тишине. а эта штука теперь обычный бесполезный металлом. Чтож... Может это и к лучшему? Врачи говорят что тишина полезна, правда они ничего не упоминали про гигантских металлических штук, синих мертвецов и прочей хрени... Зря я наверное попросил об эвакуации и не предупредил, что весь мой отряд погиб. Рисковать жизнью ради одного бойца не очень то умно. Хотя я на их месте поступил точно также... Ладно, пора в путь." - Мысли крутились в голове Патрика, не давая ему покоя. Успокаиваясь по одному поводу он сразу же начинал беспокоить по другому. Услышав что-то на улице, он достал пистолет , проверил боезапас и убедился, что у него ещё есть парочка термозарядов. Капрал встал с места и, держа оружие наготове, вышел через входную дверь. Он осторожно двигался по темному коридору,прислушиваясь к каждому шороху и продвигаясь по направлению к лифту и лестницам, с помощью которых он бы мог выйти наружу. "Эх... Сейчас бы выпить..." - пронеслась мысль в голове у Патрика и он ухмыльнулся.
The Cake is a lie, there is only Pie.
|