ФРПГ "Dragon Effect 2". Глава I
|
|
ФРПГ "Dragon Effect 2". Глава I. "Эльф, человек и семь гномов. История о нулевом элементе."
В ролях:
Iskander - Альнаир - эльф, маг
Shelest - Айлин Теодан - Серый Страж, воин
Patriarch - Дуэйн - гном, воин
Мастер игры:
Iskander В эту игру могут вступить 3 игрока
Обсуждение игры: http://masseffect-universe.com/forum/45-548-1 Энциклопедия: http://masseffect-universe.com/forum/54-659-26601-16-1308391894
|
- Впереди меня ждут порождения тьмы и глубинные тропы, на которых я обрету славную смерть... - буркнула себе под нос женщина. Альнаир набрал воздуха и собирался произнести, очевидно, красивую речь по поводу того, что будет дальше, но лишь махнул рукой, когда на глаза ему попался храпящий Дуэйн. А Айлин, сделав каменное лицо, монотонно ответила: - Совсем не здорово... Даже не надейтесь, что я помогу вам его тащить...
Наполнив свои мешки под завязку, гномы, наконец, были готовы отправляться в путь. Выйдя из пещеры, вся компания направилась к мосту, а за ним в лес, который постепенно, по мере удаления от реки, становился все гуще. Айлин все это время шла, подняв глаза к небу и разглядывая могучие и высокие деревья, и лишь изредка смотрела себе под ноги. Иногда, она останавливалась на несколько секунд и вслушивалась в звонкое щебетание птиц. Все вокруг ей казалось непривычным, из-за того, что она слишком много времени проводила на глубинных тропах и целыми неделями не видела солнца, частично позабыв о том, что собой представляет верхний мир.
Вскоре, путешественники вышли на небольшую поляну, где повстречали не совсем обычных обитателей. Это были эльф по имени Кэрил и гном Влайн. Чем больше они рассказывали, тем больше косилась на них Айлин. А от последнего действия, изображенного странной парочкой, Памир даже уронил мешок с спящим Дуэйном.
Эльф, в зеленом трико, остановил свой взгляд на леди-рыцарь и показал на нее пальцем: - Зря вы ходите в компании женщины! От этих подлых существ, с выделяющимися частями тела никогда ничего хорошего не жди. От них одно несчастье! Вот поэтому мы ушли из города... Лишь одна Андрасте является истинной девой! А все остальные - это демоны, в обличье прекрасных женщин. Называются суккубами. - Что за бред? - нахмурившись, возмущенно сказала Айлин.
В этот момент проснулся Дуэйн, очевидно, разбуженный ударом о землю. Быстро выяснив ситуацию, он, с нецензурными воплями, рванул за парочкой голубков, которые, поняв, что им сейчас будет плохо, с визгами поспешили удалиться. Крамин тяжело вздохнул и плюхнул свой мешок на землю, а сам сел рядом.
- Все, привал. Мы тут надолго... - обреченно произнес он. - Что это было? - поинтересовалась Айлин, с удивлением взглянув на старшего гнома. - Ярость берсерка. Чтобы Дуэйн разозлился, нужны всего три вещи: теплое пиво, порождения тьмы и... люди с нетрадиционной ориентацией. - Ответил Крамин.
Спустя час, наконец, вернулся Дуэйн с потрепанным видом. Было странно, что он вел себя тихо, не ругался и даже не ворчал.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
|
Когда Дуэйн побежал вдогонку за горе-любовниками, Альнаир надумал рвануть следом и защитить их от разъярённого берсерка. Но в последний момент передумал. Немного постояв у края леса и поразмыслив над произошедшем, эльф вернулся на поляну, где Айлин и Крамин обсуждали поведение Дуэйна. - Всё это странно, не правда ли? - вмешался Альнаир. - Ничего странного, - недовольно ответил старший гном, бросив свой мешок на траву. – С этим идиотом вечно одни проблемы! То выпивка ему не та, то голубые везде мерещатся... А иногда и сам Архидемон на ушко шепчет! - Я не про Дуэйна, а про ту странную парочку. - Ну если ты не в курсе, с недавних пор мужеложство в этих краях распространилось довольно широко. Особенно после Мора! Не знаю, может быть, это как-то связано между собой. Хотя, лично мне плевать... – Крамин сел на траву, прислонившись спиной к мешку. Видимо, он заранее знал, что скоро Дуэйн не вернётся. Альнаир снял посох и присел рядом.
Дуэйн объявился только через через час. Посмотрев на потрёпанного гнома, Альнаир решил продолжить начатый разговор: - Кэрил и Влайн утверждают, что к ним являлась сама Андрасте и благословила их на вечную любовь. Мне кажется это странным. - Я думаю, что тут не обошлось без влияния демонов, - высказался седобородый Ломан, который сидел неподалёку. - Есть места, где грань между нашим миром и Тенью очень тонкая. Демоны этим пользуются, - согласился эльф. - Но в Тени обитают не только Демоны. - А кто ещё? – спросил Кими. - Духи, - ответил Альнаир. – В отличие от Демонов, вставших на путь тьмы, Духи совсем безвредные. Иногда они являются в наш мир и помогают нам. Я полагаю, Кэрил и Влайн встретились именно с Духом, а не с Демоном.
|
- Вы так уверены, что это был дух? Просто эта парочка... Ох. У меня даже в голове не укладывается... - покачала головой Айлин. Затем продолжила, - если они видели... духа. Значит, где-то в этих местах завеса истончилась, и демоны могут спокойно проникать сквозь нее? Надо что-то делать с этим...
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
|
- Под этими землями пролегают Глубинные Тропы. Возможно, там есть что-то, что истончило завесу... - предположил Альнаир, а Крамин покачал головой: - Мы не станем спускаться в Глубинные Тропы. Не здесь и не сейчас. - Мне тоже этого не хочется, - улыбнулся эльф.
|
- Ха! Давайте! Слушайте остроухого! – хохотнул Дуэйн. – Духи тут ходят, ага! Нет, ну вы представляете? Жили себе два приятеля – эльф и гном. Ели мясо, пили эль. И вдруг, прекрасным летним утречком, откуда не возьмись, из лесной глухомани вываливает... Кто? Дух в образе Андрасте! Андрасте! И вот, значит, Дух смотрит на этих придурков с луками и говорит: "Вы такие милые парни! Вы мне так нравитесь! Давайте-ка, я вас осчастливлю!" А эльф в ответ: "О, было бы очень приятно!" А гном: "Да! Я хочу быть счастливым, чтоб аж в заднице чесалось!" Вспышка! Искры! Раскат грома! И вот итог: эльфу приятно, а у гнома в заднице чешется... Тьфу!
Дуэйн харкнул в сторону леса и достав из кармана точильный камень, принялся яростно точить свою секиру.
Смех смехом, а пыжак кверху мехом!
|
- Ну, по крайней мере, они счастливы, - с улыбкой сказал Альнаир. – Конечно, я бы не хотел, чтобы мне встретился подобный Дух и заставил влюбиться, скажем, в тебя, Дуэйн... Но как знать, может быть, таким образом, Дух спас бы меня от чего-то более страшного, что тянулось за мной из самой Тени... - Если бы у меня был выбор: влюбиться в тощего эльфа или стать порождением тьмы, я бы выбрал смерть! – твёрдо сказал Крамин. - Мы не всегда имеем возможность выбирать, - вздохнул эльф. - Точно, - согласился Ломан, поглаживая свою седую бороду. – Иногда этот выбор делают за нас. - Как бы то ни было, Кэрил и Влайн совсем не похожи на одержимых, - подвёл итог Альнаир. - Откуда ты знаешь? – удивлённо спросил Кими. Эльф оглядел гномов своими зелёными глазами и сказал: - Я чувствую, когда грань между нашим миром и Тенью истончается настолько, что можно блуждать из одного мира в другой. В присутствии одержимых я ощущаю примерно то же самое. - Когда эта грань истончается, что тогда происходит? - Тогда существа, населяющие Тень, проникают в наш мир. Они могут принимать физический облик или овладевать чужими телами, но какая-то их часть по-прежнему остаётся в Тени. Маги вроде меня способны видеть границы этого перехода и чувствовать близость Духов или Демонов, - проговорил Альнаир и ненадолго задумался. Его взгляд остановился на Айлин, доспехи которой сверкали в лучах яркого полуденного солнца. – С самого утра я ощущаю, что в этом лесу, где-то совсем рядом, грань между нашим миром и Тенью прозрачна как воздух... - Я сразу сказал, что это хреновый лес, - буркнул Фарин, испуганно озираясь по сторонам. - Лес тут не при чём, мой дорогой друг, - усмехнулся Альнаир. – Демоны проникают в наш мир не через дупло дерева или мышиную нору, они проникают сюда через наши души, питаясь нашими страхами и слабостями. - А духи? – спросил Кими. - Духи бывают разные. Некоторые из них выходят из Тени и живут среди нас невидимками, не причиняя никакого вреда и не доставляя лишних хлопот. Некоторые принимают облик животных или птиц, и даже разговаривают... - И склоняют нас к мужеложству, - добавил Крамин. - Нет, они лишь помогают исполнить то, что сидит глубоко в нас, - Альнаир улыбнулся. – Если, к примеру, тебе нравятся женщины-кунари, Дух поможет тебе набраться смелости и пойти объясниться в любви к рогатой красотке. - Надеюсь, предки оградят меня от этого! – взмахнул рукой Крамин. – То, что сидит глубоко во мне, пусть там и останется. Всё, что внутри, не должно быть снаружи! - Не буду спорить с тобой, Крамин. Кому, как ни гномам знать о жизни в тёмных глубинах.
|
- И Серым Стражам... - добавила Айлин, до этого безучастно стоявшая рядом и внимательно слушавшая разговор.
Леди-рыцарь, устав стоять довольно таки продолжительное время, решила приземлиться на поваленное дерево, дав отдых ногам.
- Обычно, причиной истончившейся завесы становится магия крови... - женщина поморщила носик и продолжила, - или какое-нибудь ужасное и кровавое происшествие. А это уже проклятие. А, как известно, любое проклятие можно снять, устранив его причину... - Даже не думай, Айлин, - возразил Крамин, - мы не будем спускаться туда и искать причину. У нас нет времени на эту чепуху... - Чепуху? - нахмурив брови, произнесла женщина. - Сегодня мы обнаружили двух... мужеложцев, а завтра найдем одержимых с горой трупов в придачу? - Это нас не касается, - отрезал старший гном. - Вот именно! Пускай храмовники разбираются со всей это магической дрянью, - вмешался Фарин. - Что-то они не торопятся... - буркнула леди-рыцарь. - Может просто не знают, - предположил Крамин. - Послушай, мы туда точно не пойдем. А одна ты ничего не сможешь сделать.
Женщина бросила недовольный взгляд на всю компанию, остановив свой взгляд на Альнаире. Затем опустила голову, тяжело вздохнув. Крамин поднялся на ноги и отряхнулся.
- Как только дойдем до ближайшего поселения, оставим сообщение в местной церквушке, - пообещал гном. - Пускай храмовники решают эту проблему. Нам, я считаю, это не по зубам.
Айлин ничего не ответила, а лишь отвернулась, смотря куда-то в сторону.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
|
- А я бы с радостью надрал пару демонских задниц! - сказал Дуэйн. - Авось тогда в лесах будет меньше бродячих педерастов! И вообще, нам пора сваливать отсюда. У меня от этого места начинаются приступы паранойи! - Насчет этого не переживай, - ответил Крамин. - Мы уже уходим. А паранойя у тебя хроническая и она не зависит от места твоего пребывания.
Дуэйн что-то проворчал в ответ и положил секиру на плечо, в ожидании когда старший гном поведет группу дальше.
Смех смехом, а пыжак кверху мехом!
|
Тропа, ведущая к берегам Недремлющего Моря, обнаружилась сразу за поляной, где Крамин и его команда устроили вынужденный привал. Дальнейший путь был предопределён.
- Как договаривались, пойдём на запад вдоль берега, - напомнил старший гном своим подопечным. – Это самая короткая дорога до Ядера, но нынче ей уже никто не пользуется. - Самая короткая дорога бывает и самая опасная, - заметил Альнаир. - Не опасней, чем Имперский Тракт...
Солнце уже садилось, поэтому Крамин поторапливал путников. Он постоянно твердил, что до наступления темноты нужно обязательно дойти до северных отрогов Морозных Гор.
- Я бы предпочёл заночевать в лесу, - сказал Альнаир, шагая следом за старшим гномом. – Лес укроет нас, а вот горы... - Горы укроют не хуже твоего леса, эльф, - перебил его Крамин. – Особенно если знать хорошее место для укрытия. - Ты знаешь о таком? - Безусловно. Где-то там стоит древний имперский форпост, - гном неопределённо махнул рукой куда-то вперёд, в чернеющую лесную глушь. – Он давно заброшен, но сохранился неплохо. Мы сможем с комфортом переночевать, а наутро пуститься в горы, через перевалы. - В таком случае я ничего не имею против, - согласился Альнаир.
|
Дуэйн долго шел следом за толстяком Фарином и наконец не выдержал: - Эй, Фарин! Кончай портить воздух! Еще не хватало, что бы лесные духи прогневались на нас из-за твоей вони! - Это не я! – возмутился толстяк. – Это... Это все Горг! - Хватит гнать! – рявкнул Дуэйн. – Я твой запах хорошо знаю! От него даже порождения тьмы в землю зарываются! - Охохо, как смешно! – огрызнулся Фарин. В разговор внезапно вмешался старик Ломан: - Дуэйн, ты лучше расскажи нам, где ты пропадал целый час, когда погнался за голубыми любовничками? - Я эта... – Дуэйн почесал лысину. – Ну... Как его... В общем, я поймал их и... И придушил, ага! - Что-то не верится, - ухмыльнулся Ломан. - Ты не веришь, что я могу придушить двух педерастов голыми руками? – возмутился Дуэйн. – Ты же знаешь каков я в бою! Я непобедим! Я могу задушить своей бородой самого Архидемона! - Да-да, "самого Архидемона", - повторил Ломан. – Мы это уже слышали и ни раз. - Тогда почему ты сомневаешься? - Я не верю, что ты смог догнать эльфа... Гораздо проще задушить Архидемона бородой, чем догнать долийца в лесу! - Э... Ну... – промычал Дуэйн. – Ну, его-то я отпустил... Все-таки он долиец, а нам, гномам, не нужны дипломатические конфликты, верно? Э... А вот с тем бритым гномом я разделался раз и навсегда! Точно! Он принял камень, а Камень принял его! - Ты убил Влайна? Серьезно? – спросил Фарин. - Э... Да, я... Ну, знаешь, взял камень и... по голове так – раз! – промямлил Дуэйн. - Ты явно что-то недоговариваешь, - заметил Ломан. – Не похоже это на тебя, Дуэйн! Когда ты кого-нибудь убиваешь, то сразу начинаешь кричать об этом направо и налево. Мол так было, и так... В таких случаях тебя вообще не заткнуть! Но в этот раз ты вернулся молчаливый как Горг и первым делом напился воды из ручья... Воды, а не эля! Подумать только! - Ну... Я просто умаялся, - объяснил Дуэйн. – Чего же тут странного? - Нееет, Дуэйн! Ты чего-то недоговариваешь... – под седой бородой Ломана нарисовалась хитренькая ухмылка. Дуэйна начали раздражать эти допросы. Он скорчил брови и, обогнав Фарина, поравнялся с Альнаиром. - Слышь, остроухий! – обратился он к магу. – Ну-ка ещё разок расскажи мне про духов... Про тех, которые не злые, а добрые...
Смех смехом, а пыжак кверху мехом!
|
После привала, путники отправились на старую дорогу, ведущую к берегам моря, согласно плану Крамина. Айлин плелась позади всех, будучи все еще обиженной на решение Крамина и остальных. Ее не покидало ощущение, что они поступили не правильно, оставив все, как есть. Но беспокойные чувства быстро улетучились, когда она услышала знакомое название. Она прибавила шагу, чтобы догнать Крамина и Альнаира.
- Главное не замерзнуть, - вмешалась в разговор леди-рыцарь. - Костер и добрый эль помогут нам решить эту проблему, - довольным голосом произнес старший гном. - Крамин, ты говорил, что мы отправимся по старой дороге до Ядера? - неожиданно спросила Айлин. - Да, говорил. Эта дорога... - начал было говорить гном, но Страж тут же его перебила. - Если мы после Ядера пересечем Морозные горы, то сразу за ними будет Халамширал. Этот город когда-то был столицей эльфов. Но там теперь остались лишь одни руины... А от Халамширала рукой подать до города Лайдс. Земли, принадлежащие моей семье, - объяснила женщина. - Постой, - Крамин с удивлением взглянул на леди-рыцарь. - Ты не говорила, что ты благородных кровей... - А что, это так важно? - непонимающе спросила Айлин. Гном почесал макушку и пробубнил: - Да нет... Просто я удивлен... - Что такая как я делает в Серых Стражах, а не торчит у себя в поместье, проводя все свободное время в выборе нарядов и будущего мужа? - сказала за гнома леди-рыцарь. - Да, нет, - отмахнулся Крамин. - Почему за нами до сих пор не послали погоню, чтобы выручить тебя из плена... - Ты не умеешь шутить, - фыркнула Страж, недовольно покосившись на гнома, который в ответ лишь пожал плечами, сделав беззаботное лицо.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
|
- Тебе это, правда, интересно? – спросил Альнаир у Дуэйна. – Или же ты хочешь просто почесать языком? Если первое, я посоветую тебе хорошую книгу, из которой можно узнать много интересного о духах и демонах. Если же второе, то... У меня нет желания разговаривать просто так, без смысла и цели. Я предпочитаю путешествовать молча.
|
- Ой, да ладно заливать! Я хорошо вас знаю, пустозвонов! Эльфы обожают трепаться! Днями и ночами вы только и делаете что балаболите друг с другом, с деревьями, с цветочками, с птичками... Вам даже повод не нужен. Увидели как с дерева упал лист - в вашей башке тут же рождается какая-нибудь песня или стихотворение... Птичка на плечо нагадила – бац! – целая поэма готова!
Смех смехом, а пыжак кверху мехом!
|
- Надо же, как много ты знаешь об эльфах! – улыбнулся Альнаир. – Только вот хочу тебя разочаровать, сударь гном. Я не такой долиец, как остальные. Я всю жизнь прожил отшельником и знаю о традициях кланов лишь со слов моего наставника. И, хоть убей, песни в моей голове не складываются.
|
Дуэйн нахмурился: - Ты и твой наставник прожили одни, в лесу, как отшельники?
Смех смехом, а пыжак кверху мехом!
|
- К чему ты клонишь? – Альнаир посмотрел на гнома.
|
- Э... – протянул Дуэйн. – Я пытаюсь представить как это было: два эльфа мужского пола... Одни в лесу... Всю жизнь... Ну, понимаешь?
Смех смехом, а пыжак кверху мехом!
|
- Ты меня разочаровал, Дуэйн, - покачал головой Альнаир. – Я полагал, что ты много знаешь об эльфах, но оказалось, ты ничего о нас не знаешь. Впрочем, я тебя не виню. Сегодня ты пережил большой стресс и теперь тебе повсюду мерещатся мужчины с нетрадиционной ориентацией.
|
- Чушь! Никто мне не мерещится! – сказал Дуэйн. – Я совсем не считаю тебя "необычным"... Ну... В том плане, понимаешь? Я думаю, что ты вполне нормальный эльф. И выглядишь ты как нормальный эльф!
Смех смехом, а пыжак кверху мехом!
|
- О, спасибо за добрые слова! - поблагодарил гнома Альнаир. – Я тоже считаю тебя неплохим гномом. Не без недостатков, конечно... Но в целом ты вполне неплох и даже очень симпатичен.
|