Мчавшее мимо воздушных трасс такси привлекало к себе излишнее внимание до того момента, когда стало известно место назначения. Кар резко пошел на снижение и задрал нос, приземлившись на парковке. Бригада из шести медиков опаздывала по расписанию и только выскочила из парадного входа с двумя носилками и несколькими коробками панацелина.
— Скорей! — поторапливал саларианец, когда крыша машины откинулась вверх. Он обогнал своих коллег и остановился чуть ли не в упор с человеком: — Что случилось? — спросил медик, посмотрел на раненных и сам же ответил на свой вопрос: — Пулевые ранения! Давайте скорее!
Три турианца и одна азари аккуратно достали потерявших сознание потерпевших из кара и положили на носилки. Саларианец скомандовал "Раз, два, три!", после чего их понесли в здание госпиталя, на ходу обрабатывая раны. У одного из них засветился омнитул:
— Подготовьте две палаты для операции, — донеслось до детектива перед тем, как бригада забежала во внутрь.
*Ворует воздух по-еврейски* *Философствует по-еврейски* *Пишет анкеты по-еврейски за 10 гривен* *Плюется кислотой по-еврейски* *Хохло-фащист еврей с Донбасса*
|
Совместно с Cyborg_Commander, disruptor.
Тем временем. Нижние уровни Нос-Астры... Алиес бежал так далеко, как только мог. Благо, что он предусмотрел все варианты, но этот считал самым крайним. Если бы не наёмники, которые сидели в соседней квартире… Нужно бежать. Бежать так далеко, чтобы потом никогда не нашли. Саларианец остановился на лестничном проёме, пытаясь справиться с одышкой. В голове пробегали все возможные варианты побега из Нос-Астры или даже с планеты. Подойдет любой из них. Алиес спустился дальше по лестнице, не понимая, куда он вообще идет, и набрал один из случайных номеров с подписью “Контрабанда”.
Из сна Михаэля выдернул негромкий, но крайне мерзкий звук сигнала вызова, который был настроен на некоторых абонентов и означал, что дело крайне срочное и важное — Ух ты ж, ёб…, — человек открыл глаза и всмотрелся в голографическую надпись, которая гласила "Шустрый". Дав себе пару секунд на возвращение в реальность, Адамс принял вызов, — Насколько проблемы большие?
— Мне нужно срочно исчезнуть и как можно скорее! — обошелся без любезностей саларианец, остановился за углом и осмотрелся. Ноги привели на нижние уровни города, прямо к подземной трассе. Не считая пары батарианцев, о чем-то разговаривающих за сигаретой возле ограждения, никого рядом не было.
— Плохо дело. Отправь геолокацию, подберу тебя минимум минут через двадцать и будем решать.
Шустрый замялся и стал вертеть головой, чтобы сообразить, куда именно он попал. Свернув звонок в фоновый режим, он открыл карту и включил синхронизацию со своей геолокацией. Пальцы пару раз промазали мимо нужных кнопок и слегка дрожали. Дыхание так и не восстановилось, а сердце продолжало биться в бешеном ритме. Наконец, томительная настройка закончилась. — Я… Как это читается? Кфха… Кфхала… — Алиес сделал глубокий вдох чтобы успокоиться. — Кфхалафи'Иль'Суре'Шах, мать его. Шестой уровень. Стою возле тринадцатого спуска, прямо у двери. Человек прервал связь. В какой-то степени Шустрый почувствовал облегчение и небольшое утешение своему положению. Наконец-то сердце начало успокаиваться, дыхание участилось, осталось побороть неприятную дрожь по всему телу.
Вбив адрес в навигатор и отправив на компьютер аэрокара, контрабандист надел тёмно-серые джинсы, накинул поверх домашней футболки длинную ветровку, заткнул за пояс ПП и побежал на стоянку. Стараясь лететь максимально быстро и максимально по правилам, Адамс добрался до указанного Шустрым места. Посадив машину в нескольких сантиметрах от ног саларианца, он толкнул дверь и жестом пригласил в салон. — Почему так долго?! — выпалил салианец, забираясь в кар на переднее сиденье, и натянул ремень безопасности, сколько не для надежности, а своего успокоения. — Потому что я не хочу собрать на своей заднице все воздушные патрули, — нарочито спокойно и расслабленно выдал Адамс, затянувшись сигарой - человек не любил, когда кто-то повышает голос, — на, вот, расслабься немного, — он протянул саларианцу сигару, но тот оттолкнул её, — как хочешь. — Мне бы новые документы и билет, а не ваша дрянь. — К утру будет готово. Отправлю тебя под видом студента на Тессию, — человек ненадолго задумался, — хотя, есть идея получше: небольшая ремонтно-заправочная станция на краю исследованного космоса лучше подойдёт для того, чтобы отсидеться пару месяцев. От услышанного и так большие глаза Шустрого стали еще больше. — Ты совсем с ума сошел? Я не какая-то второсортная рыба в океане! Первый вариант более чем устраивает! — начал срываться на крик саларианец, чувствуя, как снова сдают расшатанные нервы.
— Послушай, приятель: если к тебе в хату вломились копы, то получить ордер на посадку, причем на бутылку, на любой другой планете им не составит труда, раз уж после Джуса и Клыка взялись за нас так плотно. Дорожишь свободой - будь готов потерпеть пару месяцев неудобства. Я прятался в местах и похуже, и ничего, но лучше так, чем на зону, а уж поверь мне, азари устраивают в тюрягах зверства не хуже кроганов, — нервный попутчик начинал раздражать Михаэля.
— Ладно, — как-то обречённо выдохнул Алиес. Перспектива залечь на дно в каком-то гадюшнике не нравилась, но раз человек настаивает, то всё же придётся. Как никак, он эксперт в своем деле, иначе тот номер отсутствовал бы в списке.
— На этом и договоримся. Сейчас высажу тебя в своей старой квартире, а завтра привезу документы и билет на корабль.
Утро следующего дня...
— ...Прошедшей ночью в одном из районов Нос-Астры произошла перестрелка между двумя группами вооруженных разумных. Столкновение в частной квартире подняло на уши всю округу и, по словам свидетелей, его участники не ограничились лишь одним помещением и перешли на улицы. К счастью, никто не пострадал. Представители полиции просят сохранять спокойствие и призывают всех свидетелей проявить сотрудничество и помочь в расследовании. Так же несколько людей утверждают, что видели, как одна турианка вылезла через окно и упала вниз...
Капитан полиции и, по совместительству, начальник отдела криминальных расследований, Т'Элва, выключила телевизор, откинулась на спинку кресла и уставилась на детектива. Утренние новости стали для нее настоящей головной болью, а то, что она сейчас показала своему подчиненному, лишь запись двухчасовой давности. Начальство уже требовало объяснений и грозилось содрать кожу заживо.
— И как это понимать, Хортон? Еще вчера ты показывал пример хорошего детектива, а сегодня утром мне приходит сообщение из больницы о двух потерпевших. Молодец, даже себя назвал. Азари на миг замолчала, повернув голову к панорамному окну. Пальцы правой руки затарабанили по столу, резко сжались в кулак и ударили по металлу. Экран компьютера дрогнул. — Во имя Богини, что вы устроили?! — сорвалась на крик Реная, вспыхнув биотикой, — Ладно эти двое недоумков никак не уймутся, но ты-то куда лезешь?!
Хортон стоял в комнате начальника по стойке “смирно” в ожидании очередной “головомойки”. Детективу и раньше приходилось переживать подобную процедуру, но этот случай был особенным. Полицейский и не испытывал страха, но от того, что он стоял лицом к лицу с разъяренным биотиком, у Меррика пробежал холодок по спине. — Я сделал лишь то, что должен был сделать, мэм, — Ответил детектив, — Я уберег гражданских от опасности.
— Ты еще скажи, что к перестрелке не имел никакого отношения! — фыркнула Реная и, встав из-за стола, тяжелыми шагами прошлась по кабинету.
— Не имею, мэм — Спокойно ответил Меррик, — Когда я прилетел к месту перестрелки на публичном аэрокаре, бой шел к своему завершению. У меня не было времени разбираться, из-за чего там начались разборки.
Азари остановилась и сощурила глаза на человеке. Она не верила его словам, не верила тому, что писали в своих отчетах патрульные, прибывшие на место происшествия. Но на руках не было никаких прямых доказательств, что детектив тоже принял участие. Капитан на секунду посмотрела в панорамное окно и вернулась к подчиненному:
— Скажу прямо: мне плевать. Еще раз, слышишь? Еще раз я узнаю, что ты… да хоть кто угодно из моего отдела как-то связан с этими двумя идиотами – месяц в патруле проведете. И чтобы до тебя дошло – через два часа жду твои отчеты по всем делам.
Меррик чувствовал, как недоверие азари проходило сквозь него. Ситуация казалась детективу абсурдной. Обе стороны знают, о чем на самом деле идет речь, но никто об этом не собирается говорить вслух. Меррику пришла в голову шальная мысль о том, чтобы попробовать узнать больше о происходящем, но пришел к выводу, что на прямой вопрос он все равно не получит ответа, и злить капитана еще больше сейчас было глупо. Детективу нужно было закончить свои дела.
Поэтому, чтобы не накалять обстановку еще больше, Хортон ответил: — Есть мэм! Разрешите идти?
— Проваливай, — махнула рукой Реная, возвращаясь обратно к работе.
*Ворует воздух по-еврейски* *Философствует по-еврейски* *Пишет анкеты по-еврейски за 10 гривен* *Плюется кислотой по-еврейски* *Хохло-фащист еврей с Донбасса*
|
Выйдя из офиса начальника полиции, Хортон направился к своему рабочему месту. Он шел быстро, но неспешно, уворачиваясь от проходящих мимо сотрудников. Детектив хотел как можно быстрее удалиться от территории Ренаи, хотя он и так знал, что теперь он будет под особо пристальным наблюдением.
Детектив был рад добраться до своего рабочего стола без осложнений. Меррик повесил свое пальто на спинку кресла и включил терминал. Присев и устремив окуляры на голографический экран, Хортон позволил себе наконец-то устало выдохнуть.
“Мой день только начался, а я уже его ненавижу”
Меррику нужно было подумать над тем, что у него есть, и что ему делать дальше. Открыв несколько документов и уложив руки у клавиатуры, детектив начал “изображать бурную деятельность”. В это время Хортон рассматривал материалы, которые ему удалось собрать прошлой ночью.
Детектив хранил информацию в модуле памяти, установленном в его черепе. Меррик находил это очень удобным: он имел мгновенный доступ к содержимому информационного носителя, и никто не мог добраться до нее без специального разрешения, так как это, технически, является нарушением его прав. Тем не менее, Хортон никому не распространяется о чипе в его голове ради своей безопасности.
То, что полицейскому удалось собрать, трудно было назвать уликами. Изображение контейнера с логотипом “Джус Инкорпорейтед” мало чем могло помочь. Необычайно большое количество кроганов в одном месте говорило лишь о крайней осторожности заказчика, но не указывало ни на кого конкретно. Единственным, что могло хоть как-то помочь делу, было изображение неизвестного батарианца. Фотография получилась размытой, но с помощью цифровой обработки качество картинки можно было улучшить достаточно, чтобы его можно было опознать. Но у Меррика не было возможности сделать это со своего рабочего места. Для этого ему требовалось оборудование, которое было у аналитиков.
Для расследования дела о “Джус Инкорпорейтед” была создана целая группа, в которую входили Хемар, Танриус и Хортон. Помимо них в ней было достаточно много аналитиков и других служащих, с которыми Меррик не был знаком лично. Подумав над тем, к кому он мог бы обратиться за помощью, детектив пришел к выводу, что в свете последних событий ему придется рассчитывать лишь на свои силы. Турианку и саларианца сейчас лучше было не трогать, и Меррик не хотел привлекать к себе еще больше внимания беспокоя остальных сотрудников.
Хортон решил, что сначала нужно привести отчетные документы в порядок и представить их начальству. Ему оставалось только надеяться, что Реная немного успокоится к тому времени как он закончит.
“Может, удовлетворившись предоставленным ей чтивом, Реная и не отстанет от меня, но после демонстрации покорности она ослабит своей давление, и у меня будет больше пространства для маневра.”
ЛитРПГ "Обреченный": Серый Стрелок - убийства и саботаж по разумной цене.
|