DLC "Прибытие" (Arrival)
|
|
Quote (Beatrix) Фанаты не пропускают ни одного DLC. А нефанатам без разницы с чего начнется ME-3. Ваша правда, но я все же знаю несколько человек, которые не интересуются дополнениями, зато интересуются МЕ3. Впрочем это не важно.
|
если не понравятся последствия в третьей части, то можете перепройти предыдущие)
|
Афигенное DLC! Я прохожу его после уничтожения коллекционеров и поэтому предвесник гутарит, что завледеет м оим разумом, я аш напрягся) кенсон отвратительная баба.... старуха, блин. проработатна на абы как. Нижняя губа отвисшая, буд-то... ну вы поняли. Мне не очень нравится начало, апотом начинается настоящий рулес. Кенсон я не застрелил, дождался пока она закончит читать свою молитву смертника и взорвется. Искрене испугался, когда появилась голограмма Предвесника.
I should go
|
мою шеп и без уничтожения системы точно найдут за что осудить. иногда она такое вытворяет что Сарен покажется белым и пушистым). вот интересно а отключить ретранслятор можно?
В присутствии ценителей сусликов, хвалить хомячков кощунственно.
|
Quote (Kerrgan) вот интересно а отключить ретранслятор можно? Если только столкновением с астероидом
|
А без астероида? где у него рубильник/кнопочка Выкл. строить над так чтобы можно было потом выключить.
В присутствии ценителей сусликов, хвалить хомячков кощунственно.
|
Quote (Kerrgan) А без астероида? где у него рубильник/кнопочка Выкл. строить над так чтобы можно было потом выключить. Тайна этой кнопочки раскроется в МЕ3. Ретрансляторы являются технологией Жнецов, которую они намеренно оставляют после жатвы, чтобы расы развивались в нужном им направлении, а не придумывали собственные средства передвижения между системами. В связи с этим, никто в МЕ пока не знает принцип работы ретрансляторов и соответственно местоположение их рубильника.
|
Как по мне, "Прибытие" вышло отличным дополнением с действительно уникальными моментами (например, игра за ЛОКИ понравилась - просто, мало, но приятно). Прошел пока всего лишь один раз (хорошо прочитал список достижений, а то в начале бы всех убивал...). Что и вправду стоит отметить - дополнение на порядок сложнее, потому что Шепард в нем бегает один, без команды и к тому же враги больнее стреляют (примерно на четверть) плюс все стреляют в вас, а не в ваших товарищей. За геймплей - 9 За графику - 10, как и оригиналу За звук - 9 За сюжет - 10 за неожиданные моменты За удобство - 9 Итого, ставим девятку дополнению, т.к. оно ощутимо слабее Lair of The Shadow Broker
Искренне ваш, Nickolas Frost-Drago!
|
|
Прошел. Прохождение представлял из себя следующие - бег, стрельбу, минимум разговоров. Ничего особо интересного в ДЛЦ нету, зато есть приятный сюжетный поворот. Я почему-то так и подозревал, что все так произойдет. Купил и прошел, если честно, только чтобы увидеть, как же прохождение этого ДЛЦ отразится на МЕ3. При повторном прохождении последнего, заметил пока что лишь одну отсылку. Именно из нее-то Шепарда и поместили под стражу. Пока все.
|
это дополнение настолько хорошее. что он вдохновил меня на фанфик))) выложу когда закончу быстрое жаль - только вроде пробираешься по подземной тюряге, а уже приходится стрелять по сотрудникам Проекта и слушать речи Предвестника
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
Прошёл-таки это ваше "Прибытие". Ожидал худшего, но оказалось весьма неплохое дополнение с целом рядом оригинальных задумок и поворотов сюжета. Порадовала работа дизайнеров, в особенности база на астероиде со стеклянными переходами между модулями. Понравилось играть за Шепарда-одиночку. Собственно, я обе игры проходил в режиме "каждый сам за себя", почти не используя навыки напарников. И вот теперь мне дали возможность насладиться полноценной одиночной игрой. Единственное, что раздражало (всегда раздражало по ходу МЕ2) - ограниченное количество зарядов. Солдату достаточно одного дробовика чтобы убить всех врагов, включая ИМИРа. Но поскольку патронов мало, приходится вынужденно использовать всё оружие в арсенале по кругу. И так каждый раз. Скучаю по первой части МЕ, где были бесконечные патроны с перегревом оружия((
Была пара глупых моментов по ходу прохождения. К примеру, в одном из помещений на астероиде есть обзорное окно, через которое можно взглянуть на артефакт. Но подойти к окну нельзя - лестницы преграждают разговаривающие люди, по паре с каждой стороны. Шепард может до потери сознания тыкаться в них грудью, бежать на одном месте, пинать, толкаться, материться и откладывать кирпичи, но НПС не дадут ему пройти пару метров до окна. С какой целью было сделано это искусственное ограничение, не понятно. Далее показали доктора Кенсон (вроде так её звали), которая находилась под "ассуминг директ контролем". Потом Шепард теряет сознание и спит двое суток, внезапно (!) просыпаясь за час до вторжения. На кой чёрт его держали двое суток в спячке, не понятно. Могли бы просто запереть где-нибудь. И почему он так резко очнулся если был накачан наркотой? А когда он очнулся, голыми руками, с одного удара, завалил сразу двух охранников в броне! Это было слишком круто даже для Шепарда. А потом вновь появилась доктор и я до последнего момента был уверен, что в решающий момент у неё вспыхнут глаза, артефакт сделает из неё хаска и начнётся эпическая дуэль. Но к сожалению, Сарен-2, в отличие от Сарена-1 полностью самоликвидировался без возможности восстановления.
И вообще я хочу сказать, что именно в "Прибытии" впервые проявились те подходы к построению геймплея, которые мы увидели в МЕ3. Почти всё DLC проходится с пушкой наперевес, так как враги выпрыгивают буквально из каждой двери. И вся игра строится именно на беготне, стрельбе, укрытиях и т.п. В МЕ3 эту концепцию развили и создали то, что создали. Честно, мне это не нравится. Но это уже другая история, напишу свои мысли потом. МЕ3 я ещё не прошёл, точнее практически и не начинал. Месяц назад лениво прошёл первую миссию на Марсе и всё, с тех пор Эшли лежит в больничке.
|
Iskander, а ты не задался вопросом - чем же Шепарда напичкали? Может имплантами, подобными, что были у Сарена?
I should go
|
Quote (Ghost) Iskander, а ты не задался вопросом - чем же Шепарда напичкали? Может имплантами, подобными, что были у Сарена? Внешне он выглядел как обычно.
|
Quote (Ghost) Iskander, а ты не задался вопросом - чем же Шепарда напичкали? Может имплантами, подобными, что были у Сарена? Я склоняюсь к мнению, что Шепард напичкали также как и Росомаху из Людей-Х. Мышечная масса была восстановлена и костная структура(если не заменена). И имплантов напихали как в Кай Ленга, только более ювелирно всё было проделано.
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
|
Quote (aleksiann) И имплантов напихали как в Кай Ленга У Кай Ленга не было обеих ног. Андерсон прострелил ему оба колена. Ленг был инвалидом, ему сделали протезы
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
|
Quote (Shelest) У Кай Ленга не было обеих ног. Андерсон прострелил ему оба колена. Ленг был инвалидом, ему сделали протезы Он не прострелил ему колени Он прострелил ему мышцу на обеих ногах и он не мог ими двигать, т.к. мышца не сокращалась
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
|
Прошел "прибытие". ДЛС так себе. Обычная стрельба, беготня и отключение панелей. По моему 3 из 5, к тому же это дополнение снесло мне фоновую музыку в игре.
|