Специализация
|
|
|
|
В игре существует шесть игровых классов (для людей), три из которых являются базовыми и три — смешанными:
Солдат — боевой специалист, умеющий хорошо обращаться со всеми видами оружия, а также носить тяжёлую броню. Не имеет биотических способностей.
Инженер — специалист по технологиям. Использует голографический «уни-инструмент» для взлома систем безопасности, ремонта оборудования, отключения вражеского оружия и силовых полей, а также лечения союзников. Не имеет биотических способностей.
Адепт — специалист-биотик. Не обучен использовать тяжелое вооружение, но имеет широкий арсенал мощных биотических способностей.
Разведчик — класс, сочетающий качества солдата и инженера. Более сосредоточены на использовании технических способностей, чем на лечении. Может носить среднюю броню и обращаться со снайперской винтовкой.
Штурмовик — смесь солдата и адепта. Смертоносен в ближнем бою, так как может отлично обращаться с дробовиками и использовать основные биотические способности.
Страж — смесь инженера и адепта. Не имеет хорошей боевой выучки, наиболее полезен в качестве поддержки. Лучше приспособлен для биотических или технических работ.
По завершении необязательного задания на Луне, игрок получает возможность изменить свой класс на один из новых:
Защитник (бастион) — мастер по использованию биотических способностей для обороны; может наносить урон врагам, находящимся в стазисном поле. Доступен для адептов и стражей. Спецназовец — отлично обращается с любым возможным оружием. Доступен для солдатов и разведчиков. Санитар — талантливый лекарь, способный излечить даже самые серьёзные раны. Доступен для инженеров и стражей. Мститель (немезида) — боевой биотик, специализирующийся в разрушительных био-способностях. Доступен для адептов и штурмовиков. Агент — высококлассный сапёр. Доступен для инженеров и разведчиков. Ударный боец — солдат, задача которого — «пережить» врага. Доступен для солдат и штурмовиков.
|
Тут высказывалось мнение что солдат самый скучный класс, я полностью с ним согласен. Так как всего одна способность, и набор патронов. Штурмовая винтовка штука конечно мощная, но на первое время и пистолет-пулемет её не плохо заменяет(особенно "Цикада").Когда сам проходил за солдата(первое прохождение было горячее желание чем нибудь этаким жахнуть, а была возможность жахнуть только из тяжелого вооружения.Да и пулемет "призрак" разочеровал, эффективен только на средних дистанциях(разброс пуль ужасный, точность тоже не ахти, а самое главное это ствол уходящий вверх при стрельбе( )
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
|
Quote (Я-туман) Да и пулемет "призрак" разочеровал, эффективен только на средних дистанциях Когда я поставил улчшение "точность штурмовой винтовки" он стрелял е хуже "Защитника" Помне так Солдат - лучий класс. Без "Напора адреналина" я просто никуда. Ещё я брал способность Миранды "Удар". Так солдатом играть интересней. Пробовал другими классами играть, дальше "Пути Свободы" не заходил.
|
Призрак, действительно, можно было бы сделать хоть немного точнее, однако, это же пулемет. В общем, пытался поиграть за стража, штурмовика, но только играя за Солдата, удается проходить уровни с первого раза. Тот же Горизонт. Плохо то, что патроны заканчиваются очень быстро, и приходиться по всей территории, доступной, разумеется, бегать их искать!
- Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. - Аль Капоне.
|
А я всегда и везде беру что-нибудь снайперское. В данном случае Разведчик. Очень обрадовало замедление времени при взгляде в оптику и повышенный урон из инвиза. За солдата понравилась штурмовуха Мотыга, точная, с неплохим уроном, и стреляет одиночными.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
Я за штурмовика, может уровни с первого раза не проходишь, за то весело.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
|
Quote (MagistrYoda) А я всегда и везде беру что-нибудь снайперское.
Поддерживаю! Тоже люблю тому народу(Батарианцам там, товарищам коллекционерам....) показать, что вперед батьки лезть не следует!
- Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. - Аль Капоне.
|
Мой Шеп - солдафон. Все эти способности как-то напрягают, штурмовка и др. арсенал смотритс яреалистичнее.
I should go
|
разведчик или штурмовик. а вообще смешать бы их - и был бы биотик со снайперкой.
В присутствии ценителей сусликов, хвалить хомячков кощунственно.
|
Обе части прошёл разведчиком. И если в первой было не так весело, то во второй - невидимость+замедление при прицеливании... шикарно, короче. Пробовал за штурмовика, но было очень тоскливо при выборе между винтовкой и автоматом...
|
Вопрос: почему можно выбрать только один вариант голосования? А если по теме, то в первую очередь всегда играл за солдата - безумно удобно и просто. А изучив сюжет и заработав солдатом пару полезных ачивок начинал обычно за разведчика. Так вот, у меня 2 любимые специализации, повторюсь, почему в опросе только одну брать можно?
Искренне ваш, Nickolas Frost-Drago!
|
Первую часть проходил за солдата и штурмовика. Солдат мне нравится количеством оружия, а штурмовик - биотикой.
|
Однозначно Адепт, Во всех частях. Только он так мило засасывает хасков в сингулярность и так красиво устраивает биотические взрывы. А кто играет за солдата потом на форумах кричат что Mass Effect это шутер.
|
Играл за штурмовика, броневик Пробовал остальными, ну не моё остальное, штурмовики - грозная сила
|
страж,ИМХО, самый слабый класс, ибо ничем кроме пехаля не владеет, а штурмовая винтовка во многих моментах полезнее биотики
I think the devil is hiding behind her smile Darkness disguised as the morning light
|
В первой части для меня только солдат. В остальных двух - разведчик. Nеcron, сама не играла за Стража, но Кайден в первой части все время надирал всем задницы (а он страж).
Screw This ME! No One Can Replace Alistair!
|
У стража довольно мало хп, но больше всего раздражает невозможность стрелять из чего-либо кроме пистолета. Софья, снайпер гетов в первой части убивает стража чуть ли не с одного выстрела. Да и против сарена все способности бесполезны
I think the devil is hiding behind her smile Darkness disguised as the morning light
|
Quote (Nеcron) страж,ИМХО, самый слабый класс, ибо ничем кроме пехаля не владеет, а штурмовая винтовка во многих моментах полезнее биотики Сегодня прошел МЕ1 на сложности "Трудный", как раз Стражем. Из плюсов класса - эффективно сбивает у всех щиты "перегрузкой", а "броском" и "подъемом" убивает слабых врагов за раз. "Саботаж", вызывающий перегрев оружия, мне показался малоэффективным. "Стазис", как и положено, заставляет врагов застыть, однако, открывается эта способность только после получения специализации "защитник", к тому же только полностью прокачав "защитника", можно наносить урон застывшим в стазисе противникам. Надо ли говорить, что в коопе МЕ3 азари используют стазис куда более эффектно и эффективно? Еще одна полезная способность "барьер" позволяет продержаться под плотным огнем противника какое то время.
Из минусов - возможность пользоваться только пистолетами, которыми особо не навоюешь. А поскольку навыки перезаряжаются долго, а стрелять из пистолета муторно, действие неизбежно затягивается. Да и "хп" у стража немного. Ракета летающего дрона, пуля снайпера-гета, заряд танка-гета вмиг отправляют на тот свет, даже при полных щитах, поэтому эти товарищи - цели номер один.
Тем не менее играть стражем даже на высоких уровнях сложности вполне можно, если не забывать снабжать топовым оружием напарников. Вражеский AI слишком туп, чтобы противопоставить хоть что-нибудь. Просто убивать солдатом его намного быстрее.
Quote (Nеcron) Да и против сарена все способности бесполезны Да, но Рекса вооруженного дробовиком с фугасными патронами это не остановит.
|
semlex, я первый раз первый масс эффект проходил за стража, умер целую кучу раз. В ситуациях когда тебя окружает несколько врагов ( например 3-4 охотника + кроган/разрушитель, который тут же бежит в рукопашную) солдат может тянуть за счет огневой мощи и хп, страж может неиллюзорно слить. Страж хорошь в поединках 1 на 1 ибо может поломать у врага пушку + вывести из строя щиты, да еще и биотикой подкинуть. Но повторяюсь, против нескольких врагов беспокезен. Ах да, забыл добавить что страж носит только легкую броню, что не есть гуд
I think the devil is hiding behind her smile Darkness disguised as the morning light
|
Да пребудет с тобой великая тактическая пауза.
|
Quote (Nеcron) semlex, я первый раз первый масс эффект проходил за стража, умер целую кучу раз. В ситуациях когда тебя окружает несколько врагов ( например 3-4 охотника + кроган/разрушитель, который тут же бежит в рукопашную) солдат может тянуть за счет огневой мощи и хп, страж может неиллюзорно слить. Страж хорошь в поединках 1 на 1 ибо может поломать у врага пушку + вывести из строя щиты, да еще и биотикой подкинуть. Но повторяюсь, против нескольких врагов беспокезен. Ах да, забыл добавить что страж носит только легкую броню, что не есть гуд Не, у меня особых проблем с прохождением не было. Убивали только в тех местах, где распаунится сразу много врагов, среди которых есть ракетчики или танки. Неудачно высунулся - на тот свет. Ни разу не заметил чтобы враги предпринимали какую-либо тактику, окружали, в основном передвигаются хаотично или по одним и тем же траекториям.
Сам страж в игре - это класс поддержки, "подготавливающий" противников к уничтожению напарниками. Проблема в том, что напарники слишком тупы чтобы эффективно уничтожать кого-либо. Поэтому приходится самому, из пистолета. Долго и муторно.
Начну ME2 за стража проходить
|