Mass Effect Universe

Normandy SR 1


Класс: фрегат
Подкласс: прототип фрегата-разведчика
Производитель: Альянс Систем
Турианская Иерархия
Принадлежность: ВКФ Альянса Систем
63-я развед. флотилия
Разработка начата 2181 г.
Введён в строй: 2183 г.
Уничтожен: 2183 г.
Количество в серии: 1 ед.
Габариты: неизвестно
Двигатели: 6 маршевых гондол
ССД «Tantalus»
Автономность: большая
Вооружение: GARDIAN
дезинтегрирующие торпеды
Защита: бронирование
стелс-система
кинетические щиты
Несёт на борту: M35 «Mako»
Экипаж: 25 членов экипажа
10 десантников
Командиры: Дэвид Андерсон
коммандер Шепард

«Нормандия» (SR-1) (англ. Normandy) — экспериментальный фрегат-разведчик, разработанный Альянсом Систем совместно с турианскими инженерами под патронажем Совета Цитадели. Является прототипом особого класса кораблей "глубокий разведчик", предназначенных для скрытой разведки в конфликтных регионах. Имеет уникальную систему невидимости, обеспечивающуюся экспериментальным двигателем.

Нормандия была закончена в 2183 году и её первым капитаном был Дэвид Андерсон до тех пор, пока коммандер Шепард произведён в ранг первого Спектра-человеком и корабль передан ему. Пилотом Нормандии является Джефф Моро («Джокер»).

Название корабль получил по Битве в Нормандии 1944 года, существенно повлиявшей на исход Второй мировой войны.

Система невидимости «Нормандии» является самой интересной особенностью корабля. Эта система работает по принципу впитывания тепла и ионного излучения от двигателей корабля в теплохранители на обшивке. Во время сверхсветового движения, эта система не работает так как излучения двигателей уходят за пределы впитывания устройств. Также, если кто-то выглянет в иллюминатор, то сможет увидеть «Нормандию», но большинство кораблей используют локаторы для обнаружения других кораблей. «Нормандия» может перейти на «тихий режим» движения на 2-3 часа, прежде чем стелс-система переполняется и «сбрасывает» накопленное излучение, выдавая местоположение корабля. Если же отключить двигатели и просто дрейфовать, то система может протянуть несколько дней.

Эта система черпает энергию из другого экспериментального устройства на корабле - двигательной системы Танталус, которая по размеру превосходит любую другую в два раза. Эта система не только делает корабль тихоходным и быстрым, но и позволяет фрегату летать быстрее скорости света гораздо дольше, прежде чем двигатель необходимо перезаряжать.

В отличие от стандартных командных палуб Альянса, где мостик находится в центре для более эффективной связи между офицерами старшего командного состава и их подчинёнными, мостик «Нормандии» основан на турианском дизайне и размещён в задней части палубы. Турианские командиры предпочитают смотреть поверх своих подчинённых, а не быть среди них. Инженеры Альянса хотели проверить успех дизайна на человеческой командной структуре. Офицеры корабля используют радио вмонтированные в их униформы для связи с операторами в передней части корабля.

Хотя «Нормандия» не предназначен для боевых ситуаций, о чем свидетельствует регистр корабля «SR-1» (Stealth Reconnaissance — невидимая разведка), его масс-ускорители (два «рога» спереди) и отменная манёвренность сравнивают боевые качества этого фрегата с тяжёлыми крейсерами. В Mass Effect 2 Нормандия подвергается атаке неизвестным кораблём в результате чего падает на планету Алчера (система Амада, туманность Омега). На основе старой Нормандии SR-1 была построена Нормандия SR-2, которую Шепард получает от организации Цербер.
ПалубыПравить

Корабль разделён на три палубы. Переход с командной палубы в общественную осуществляется посредством двух лестничных пролётов. Для продвижения на инженерную палубу необходимо воспользоваться грузовым лифтом в общественной палубе.

Командная палуба

Шлюз
Мостик
Связная рубка
Кабинка пилота
Навигационный отсек
Общественная палубаПравить
Капитанская каюта
Анабиозные капсулы
Лазарет
Столовая
Лаборатория
Инженерная палубаПравить
Инженерный отсек
Оружейная
Гараж
Склад

Нормандия

Турианец Турианец
2010-12-244501

Кодекс

Оружие, техника и технологии Оружие Броня и экипировка Космические корабли Наземная техника Наука и технологии

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0