Mass Effect Universe

Оружие Mass Effect 1: общая информация



Не вдаваясь в особенности игровой вселенной и связанные с ней законы "бесконечных патронов", взглянем на этот эффект с точки зрения игровой механики. Оружие имеет неограниченный боезапас, но при стрельбе постепенно нагревается. Как только стрельба прекращается, оружие начинает охлаждаться и шкала перегрева убывает. Если оружие полностью перегреется, то будет подан звуковой сигнал и оно [оружие] временно выйдет из строя. Как только шкала перегрева опустее, можно вновь вести огонь.



Некоторые противники могут применять на игрока умение "Саботаж", которое доводит шкалу перегрева вашего оружия до 99% и фиксирует ее на несколько секунд в этом положении. Со шкалой перегрева связан один очень полезный прием, который наиболее удобно применять со штурмовыми винтовками: если убивать врагов, не давая оружию перегреться, то вам засчитается серия убийств. Каждый противник в серии, начиная с третьего, дает на 30% больше опыта, чем предыдущий.

У каждого оружия есть ряд простых характеристик, а именно:

  • Урон - один из главных параметров для оружия. Просто и понятно показывает, каков будет ущерб врагу от этого оружия.
  • Выстрелов до перегрева - показывает точное количество выстрелов, которое сможет сделать оружие, если вести из него безостановочный огонь.
  • Точность - указывает точность данного оружия.
  • Модель - все оружие в игре представлено моделями, пронумерованными римскими цифрами от I до X. Чем выше модель, тем выше характеристики оружия. Начиная с VII-ой модели, на оружие можно ставить 2 модификации. Далее будут указываться "имеющиеся модели" - это значит, что оружие может быть только этих моделей.
  • Модификация оружия - специальная ячейка, в которую можно установить один модификатор. У оружия VII-ой модели и выше есть 2 ячейки под модификации
  • Модификация патронов - специальная ячейка, в которую устанавливается модификатор боеприпаса.

    Всего в игре 5 видов оружия:

  • Пистолеты
  • Дробовики
  • Штурмовые винтовки
  • Снайперские винтовки
  • Гранаты

    ПИСТОЛЕТЫ


    Пистолеты в Mass Effect - оружие всех классов. Пользоваться ими могут все, развивать умение - все кроме стражей.
    Особое умение, связанное с пистолетами, "Меткая стрельба", временно увеличивает
    точность и урон и понижает скорость перегрева.

    Тактика:

  • для классов, которые ничем, кроме пистолета пользоваться не могут, тактика проста: сидеть за укрытием и стрелять в наиболее удобных врагов. Эффективность этих классов зависит в первую очередь от умений, а не от оружия.
  • для класса "Солдат" пистолеты имеют низкую эффективность, т.к. у этого класса есть оружие для всех дистанций. Использовать пистолет солдата может заставить использованное противником умение "Саботаж".
  • для классов "Разведчик" и "Штурмовик", пистолет создан, чтобы усилить слабые стороны этих классов.
    -Разведчик силен на дальней дистанции и пистолет будет полезен ему на коротких и средних.
    -Штурмовику пистолет поможет преодолеть слабость на средних и дальних дистанциях.

    Модели пистолетов:

    "Райку"
    Модели: IV-X
    Урон: 163-221
    Обойма: 18-25
    Точность: 63-68
    "Скандалист"
    Модели: VII-X
    Урон: 208-239
    Обойма: 25-31
    Точность: 77-79
    "Стингер"
    Модели: IV-X
    Урон: 150-202
    Обойма: 19-26
    Точность: 66-71
    "Страйкер"
    Модели: I-X
    Урон: 101-166
    Обойма: 14-20
    Точность: 47-57
    "Кесслер"
    Модели: I-X
    Урон: 90-147
    Обойма: 14-22
    Точность: 52-61
    "Стилет"
    Модели: I-X
    Урон: 146-239
    Обойма: 15-23
    Точность: 57-65
    "Разор"
    Модели: VII-X
    Урон: 224-258
    Обойма: 23-28
    Точность: 75-77
    "Карпов"
    Модели: VII-X
    Урон: 240-276
    Обойма: 22-26
    Точность: 73-75
    "Лезвие"
    Модели: I-X
    Урон: 112-184
    Обойма: 13-19
    Точность: 38-49
    HMWP
    Модели: VII-X
    Урон: 256-294
    Обойма: 24-29
    Точность: 88

    ДРОБОВИКИ


    Дробовики - основное оружие класса "Штурмовик" и одно из оружий класса "Солдат".
    Если выполнено достижение "Эксперт по дробовикам", то умение пользоваться дробовиками можно выдать любому классу в качестве дополнительного навыка при начале новой игры.

    Особое умение, связанное с дробовиками, "Расправа", позволяет выстрелить из дробовик чем-то наподобие ракеты и нанести большой урон по площади.
    Тактика: за все классы одинакова - сблизиться и выстрелить. Если есть высокоуровневый дробовик, то можно отстреливать и со средних дистанций. В дробовик будет очень полезно вставить патроны "Молот", сбивающие с ног.

    Модели дробовиков:

    "Катана"
    Модели: IV-X
    Урон: 197-283
    Обойма: 5-6
    Точность: 70-75
    "Лавина"
    Модели: VII-X
    Урон: 260-307
    Обойма: 7-8
    Точность: 81-83
    "Огненная буря"
    Модели: IV-X
    Урон: 180-260
    Обойма: 5-6
    Точность: 72-77
    "Ураган"
    Модели: I-X
    Урон: 115-212
    Обойма: 4
    Точность: 56-66
    "Штурм"
    Модели: I-X
    Урон: 102-189
    Обойма: 4-5
    точность: 60-69
    "Торнадо"
    Модели: I-X
    Урон: 166-307
    Обойма: 4-5
    Точность: 64-72
    "Армагеддон"
    Модели: VII-X
    Урон: 280-330
    Обойма: 6-7
    Точность: 80-81
    "Соколов"
    Модели: VII-X
    Урон: 300-354
    Обойма: 5-6
    Точность: 78-80
    "Ятаган"
    Модели: I-X
    Урон: 128-236
    Обойма: 4
    Точность: 48-60
    HMWSG
    Модели: VII-X
    Урон: 320-378
    Обойма: 6-7
    Точность: 90-91

    ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ


    Штурмовые винтовки - основное оружие класса "Солдат", пригодные (в зависимости от точности) для любой дистанции. Именно с эти оружием легче всего совершать серии убийств.

    Если выполнено достижение "Эксперт по штурмовым винтовкам", то умение пользоваться штурмовыми винтовками можно выдать любому классу в качестве дополнительного навыка при начале новой игры.
    Особое умение, связанное с штурмовыми винтовками, "Бойня", временно увеличивает скорострельность и точность, вдобавок сильно снижает перегрев.

    Тактика:

  • для Солдата - можно как пользоваться как на средних дистанциях, так и на всех остальных, используя винтовку на протяжении всей игры
  • для Инженера, Адепта и Биотика может стать главным оружием, т.к. значительно превосходит по эффективности пистолеты
  • для Штурмовика и Разведчика равно как и другое оружие, становится компенсацией слабых сторон

    Модели штурмовых винтовок:

    "Цунами"
    Модели: IV-X
    Урон: 216-288
    Обойма: 47-65
    Точность: 24-36
    "Crossfire"
    Модели: VII-X
    Урон: 273-312
    Обойма: 5-81
    Точность: 53-57
    "Терминатор"
    Модели: I-X
    Урон: 150-240
    Обойма: 38-57
    Точность: 1-23
    Особенность: попадается только, если установлено DLC "Bring Down The Sky"
    "Хищник"
    Модели: IV-X
    Урон: 198-264
    Обойма: 49-69
    Точность: 31-42
    "Баньши"
    Модели: I-X
    Урон: 135-216
    Обойма: 36-54
    Точность: 1-15
    Импульсное ружье гетов
    Модели: VII-X
    Урон: 280-322
    Обойма: 29-36
    Точность: 80-81
    Особенность: на это оружие нельзя устанавливать оружейные модификации и модификации патронов.
    "Лансер"
    Модели: I-X
    Урон: 120-192
    Обойма: 38-57
    Точность: 1-23
    "Гром"
    Модели: I-X
    Урон: 195-312
    Обойма: 39-60
    Точность: 10-30
    "Нарушитель"
    Модели: VII-X
    Урон: 294-336
    Обойма: 61-74
    Точность: 49-53
    "Ковалев"
    Модели: VII-X
    Урон: 315-360
    Обойма: 57-69
    Точность: 45-50
    "Мститель"
    Модели: I-X
    Урон: 150-240
    Обойма: 35-51
    Точность: 1
    HMWA
    Модели: VII-X
    Урон: 336-384
    Обойма: 53-77
    Точность: 75-77

    СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ


    Снайперские винтовки - оружие, предназначенное исключительно дял дальних дистанций. С помощью него очень удобно уничтожать ШТ гетов и турели.

    Если выполнено достижение "Эксперт по снайперским винтовкам", то умение пользоваться снайперскими винтовками можно выдать любому классу в качестве дополнительного навыка при начале новой игры.
    Особое умение, связанное с снайперскими винтовками, "Уничтожение", делает следующий выстрел в разу мощнее и временно убирает колебания прицела.

    Тактика:

  • Использование против тяжелых врагов: статья.
  • Для отстрела обычных врагов много ума не надо.

    Модели снайперских винтовок:

    "Нагината"
    Модели: IV-X
    Урон: 166-252
    Обойма: 2
    Точность: 55-61
    "Каратель"
    Модели: VII-X
    Урон: 226-273
    Обойма: 2
    Точность: 72-74
    "Страйкер"
    Модели: IV-X
    Урон: 152-231
    Обойма: 2
    Точность: 59-64
    "Молот"
    Модели: I-X
    Урон: 92-189
    Обойма: 2
    Точность: 35-47
    "Мститель"
    Модели: I-X
    Урон: 82-168
    Обойма: 2
    Точность: 41-52
    "Уравнитель"
    Модели: I-X
    Урон: 133-273
    Обойма: 2
    Точность: 47-57
    "Гарпун"
    Модели: VII-X
    Урон: 244-294
    Обойма: 2
    Точность: 69-71
    "Волков"
    Модели: VII-X
    Урон: 261-315
    Обойма: 2
    Точность: 66-69
    "Пожинатель"
    Модели: I-X
    Урон: 102-210
    Обойма: 2
    Точность: 24-38
    HMWSR
    Модели: VII-X
    Урон: 278-336
    Обойма: 2
    Точность: 83-86


    Автор: NFD
    Редактор: Helen

    оружие, Mass Effect

  • NFD NFD
    2012-09-0626345
    0
    1 aleksiann  
    Спасибо! Вспомнилось то, с чем начинал играть в МЕ! :)

    Кодекс

    Оружие, техника и технологии Оружие Броня и экипировка Космические корабли Наземная техника Наука и технологии

    Опросы сайта
    Архив опросов Mass Effect Universe
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0