Mass Effect Universe

DLC: Прибытие | Arrival



Arrival — финальное загружаемое дополнение к игре — как и было обещано, подводит нас к третьей части. Конечно, не совсем так, как хотелось бы, но название оправдывает, ибо Жнецы все-таки придут. Но обо всем по порядку.
Встречает нас не письмо, а сеанс видеосвязи с адмиралом Хакетом, который попросит выручить из батарианской тюрьмы агента Альянса, раздобывшего доказательства скорого вторжения Жнецов, — доктора Аманду Кенсон. Доказательства связаны с обнаруженным ею артефактом Жнецов.
Но не все так просто. Хакет требует, чтобы мы шли к ней в гордом одиночестве, либо вообще не брались за эту работу, иначе, мол, батарианцы убьют пленную. Что ж, Шепард и сам по себе стоит целого взвода.

Нас ждет вояж на планету Аратот.

Тюрьма

Хреновые у батарианцев тюрьмы, честно говоря, пусть эта тюрьма всего лишь часть небольшой заставы. Проникнув за первую дверь, мы попадаем в какие-то катакомбы, в которых встречаем.. варренов. Отстрелив нескольких и пройдя дальше, услышим, как нашу клиентку ведут на допрос. Открытых дверей не видно, поэтому Шепард бодро разносит стенку чем-то взрывоопасным, после чего из соседних труб начинает вырываться пламя, а мы проходим дальше, попутно вращая вентили, регулирующие подачу газа в трубы (хотя скорее огня, ибо если пару раз крутануть один вентиль, из трубы снова выбьется пламя).

Попутно узнаем, что люди собирались разнести ретранслятор с помощью астероида, так что обвинение в терроризме батарианцы впаяли нашему доктору не просто так. Пройдя несколько небольших локаций и поиграв с краном тремя кнопками (вы же хотите собрать все ресурсы и улучшения?), добираемся, наконец, до Кенсон и освобождаем ее. Разумеется, поднимается тревога.



Освобожденная присоединяется к нам в группу на время. Доктор владеет навыками "воспламенение" и "перезагрузка" и вооружена пистолетом. Вместе с ней прокладываем путь до ангара (один раз ее придется охранять, пока она будет взламывать охранную консоль).
Отбившись от батарианцев и открыв ворота ангара, покидаем базу на челноке. Кстати, в этот момент нам показывают забавную сцену, где кучка охранников сгорает в пламени из двигателей челнока.

Полет

Пока летим, успеваем переговорить с Амандой о найденном ею артефакте ( названном Объект Ро) и вторжении Жнецов, о котором этот артефакт поведал доктору видением. Оказывается, местный ретранслятор (группа Кенсон назвает его "Альфа") способен переносить куда угодно, потому Жнецы и прибудут в эту систему.

Именно поэтому группа решила уничтожить ретранслятор, запустив в него крупный астероид. Это должно задержать Жнецов на несколько месяцев или даже лет, пока те будут вынуждены добираться своим ходом. При взрыве ретранслятора также будет уничтожена система, а вместе с ней и триста тысяч батарианцев.

База Проекта

На базе нас встречает большой таймер, отсчитывающий время до прилета жнецов. Время высчитывалось по скорости учащения пульсации артефакта.
То, что времени осталось мало — не беда. Группа завершила все приготовления еще до ареста Аманды, поэтому осталось лишь нажать на кнопку. Но сначала нужно убедиться, что доказательства прибытия убедительные.
Шепард с Кенсон подходят к артефатку, Шепарда посещает видение о Жнецах, летящих к ретранслятору. И тут.. Кенсон наставляет на нас пистолет со словами:
— Я не дам вам запустить проект, Шепард. Не дам вам остановить прибытие.
Становится понятно, что мер безопасности при обращении с артефактом не хватило, чтобы он не смог повлиять на команду базы. Шепард выбивает пистолет у Кенсон, но на подходе местная охрана, а доктор сбегает.

Нам предстоит пережить пять волн. Прячьтесь за укрытие и отстреливайте набегающих врагов. Не забывайте и о чудесных способностях Шепарда, вроде того же "воспламенения". В первую очередь уничтожайте поджигателей, не подпуская их к себе. Что характерно, во время боя артефакт будет нам "говорить", что дни нашей галактики сочтены и что он все равно овладеет разумом Шепарда. На последней волне (видно по шкале "энергетического уровня" артефакта) нас почтит присутствием робот ИМИР. Он медлительный, так что и с ним проблем быть не должно, если не попадать под его пулемет.



В общем, можно пережить пять волн для открытия достижения "Последний рубеж", но не обязательно, ибо все равно итог один — мы теряем сознание и уже нас берут в плен.
Однако планы противника идут прахом, потому что мы просыпаемся раньше намеченного срока. Нам показывают сцену, как Шепард вырубает двух охранников, а местный врач запирает его в палате. Но нас-то голыми руками не возьмешь. А мы можем взять.. робота-охранника под контроль.

И вот мы уже глядим на мир глазами железяки, расстреливаем врача, несколько таких же железяк и оканчиваем свою короткую механическую жизнь взрывом силового узла, открывая дверь Шепарду.
Читаем блок данных и узнаем, что спали порядка двух дней. Понятно теперь, откуда такая бодрость. Удивительно, но все наше снаряжение тут же, в ящике.



Пробиваемся в зал управления, чтобы запустить астероид. Вопрос о спасении трехсот тысяч колонистов больше не стоит. Слишком мало времени. По пути уничтожаем охранников и из бесхозных КПК узнаем о голосах в голове, которые слышали члены группы.
Добираемся до зала управления, видим, что осталось порядка пары часов. Запускаем двигатели, которые понесут астероид навстречу ретранслятору. Кенсон выходит на связь и говорит, что все равно остановит разрушение ретранслятора, пусть даже взорвав астероид. Что ж, нам не впервой останавливать тронувшихся людей.

Она отключает охлаждение реактора и нам предстоит его включить вручную, а для этого придется побегать по базе. Мешать нам будут все те же враги, разве что пока не будет ИМИРов. В итоге мы встречаемся с Кенсон лицом к лицу и либо оставляем ее в живых, после чего он нажимает кнопку детонатора и происходит небольшой бум (который по идее ее тоже убивает, либо, пока она говорит, убиваем, получая очки отступника, хотя в этом случае она все равно, упав, нажимает на детонатор.

Астероид продолжает нестись на ретранслятор, а нам нужно уносить ноги. К сожалению, "Нормандию" вызвать не удается, приходится пробиваться к радиовышке. Путь наш лежит под открытым космосом, так что мы вдоволь можем любоваться ретранслятором (главное — не заглядеться, а то Шепард познакомится с ним поближе).
С радиовышки вызываем наш корабль, но вместо Джокера слышим и видим Предвестника. Тот тоже говорит банальности о том, что сопротивление бесполезно, что наши величайшие цивилизации обречены на гибель. В конце предлагает нам узреть Прибытие.



Если основной сюжет ME2 не завершен, то вместо Предвестника будет Главный коллекционер. Что характерно, голос и текст у них идентичный.

Образ Предвестника исчезает, а за нами уже спешит "Нормандия". Джокер подлетает прямо к площадке и подбирает нас на борт. Времени мало, но на то у нас и лучший пилот. Корабль прыгает через ретранслятор, после чего в последний врезается астероид. Взрыв, уничтожение "лифта" Жнецов и трехсот тысяч душ местного населения.

Дебрифинг Хакет провел лично, прибыв на "Нормандию". Адмирал полностью на нашей стороне, но предупреждает, что батарианцы просто так про колонию не забудут. И если между ними и Альянсом разразится война, будет плохо всем, кроме Жнецов. Хотя улик для объявления войны все же маловато.



Итог

Вторжение кровожадных космических кораблей приостановлено на какое-то время. Батарианцы в бешенстве. Шепард раздражает Жнецов, Предвестник так и сказал. DLC сильно короткое, но подводит нас непосредственно к прибытию Жнецов в галактику.

Аратот, прохождение, Прибытие, DLC, Arrival

Anderson Anderson
2011-04-0140901
0
9 Vulture  
Недавно прошёл дополнение. Итог, колония ксеносов уничтожена. Жалко, конечно, но, ради дела, чего не приходится делать... В общем, дополнение получилось отличное! То, что приходится выкручиваться в одиночку, добавляет сложности, и это хорошо! Ждём-с таких дополнений ещё! Правда, лучше было бы ,чтобы это было all included! ;)

1
7 Альфа  
Вполне себе нормальное ДЛС. Но проходил его всего лишь один раз. Сам не знаю почему. Навеное, нет во мне духа великого задрота, чтобы проходить 100500 раз одно и то же crazy

0
8 NFD  
Я его проходил один раз, потому что играл с ним только один раз :)

1
4 НАРАДА  
А мне она нравилась, пока шла первый раз инженером... а теперь пошла штурмовиком((( после пяти смертей от ИМИРа пришлось снижать уровень с безумия((( и сразу разонравилось... было вообще неимоверно скучно, хотя для меня это странно, 100500 раз ВСЁ прохожу кругами и нравится, а тут впервые скучно. Двояко как-то.

0
5 Alex1245  
НАРАДА, ИМИР - это там, где пять волн надо пережить? Короче там все просто, надо лишь найти единственное правильное укрытие. Оно слева от начальной позиции - типа такого углового стола на небольшом возвышении. Оттуда идеальный вид на ворота. В общем, на безумии проходить так:
1. Грохнуть охранника справа (если солдат, то лучше использовать импульсную винтовку гетов с инферно-патронами, но в теории можно и любым другим способом).
2. Перезарядка.
3. Грохнуть ближайшего охранника слева.
4. Очень быстро драпать к укрытию и там отсидеться до выздоровления.
5. После этого можно особо не торопиться - никто, кроме поджигателей близко не подойдет, а те на короткой дистанции легко отстреливаются из дробовика. Вражеские же шоковые гранаты через укрытие не перелетают - в этом его еще один большой плюс. Да, инженеров желательно мочить сразу по мере появления.
6. Когда появится элитный охранник - уничтожить немедленно и любыми доступными способами вплоть до тяжелого оружия.
7. Отстреливать прочих до появления ИМИРа - теперь следует делать это быстро. Желательно, чтобы к этому моменту уже не осталось ни одного инженера.
8. При появлении ИМИРа - все внимание на него, а про остальных забыть вообще. Солдатом с ним справиться проще всего - снять щит из дробовика, затем несколько выстрелов из "Вдовы" в репу. Но у разных классов - разные методы )
9. Все, теперь можно совсем не спешить - добить оставшихся врагов и благополучно потерять сознание. Последнее - нормально, это по сюжету так, награда все равно уже наша.
ЗЫ. Кстати, насчет способов грохнуть ИМИРа. Хозяйке на заметку: в квесте Касуми (на безумии) я уделал одного из них, второго по счету, из пистолета :) Там коридор потому что узкий, и он близко не подходит. Долбил, известное дело, в репу, в паузах между его пулеметными очередями и пуском ракеты. Боезапаса хватило с избытком )

0
6 NFD  
Неплохо написано, но более литературный вид сему придать и будет вообще отлично... Правда, про способы уничтожить ИМИРа - все и так знают... Я, к примеру, с ними даже баловался... Да, я не проходил на "Безумии", но тактикой владею (хоть какой-нибудь)... :)

-5
1 soket77  
Самая ТУПАЯ(DLC)унылая и скучная миссия за всю игру,вот серьёзно.Унылее небыло(по крайней мере начало миссии)

1
2 NFD  
В таком случае, жалейте, если купили ее и радуйтесь, если скачали бесплатно :) !
Вообще, ко многим играм выпускали плохие DLC, вот настала пора и Mass Effect 2 (т.к. предыдущие DLC все были шикарны).
Вспомните Mad Moxxi's Underdome Riot и Claptrap's New Robot Revolution для Borderlands, Operation Anchorage, The Pitt, Dead Money для последних двух Fallout'ов. Я уж молчу про Dragon Age, к которой так и не выпустили ни одного нормального DLC...
И, кстати, в чем-то, я согласен с вашим мнением...

1
3 aleksiann  
А я доволен :) Я бы ещё парочку таких миссий сделал. Маловато их. Всё время с командой бегать...как будто не бывает ситуаций где ты можешь остаться один :)

Кодекс

Mass Effect 2 Персонажи Расы Локации Миссии Прохождение

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0