Mass Effect: Возрождение. 9 глава. Эпизод первый
Автор: Andrey84Автор: Andrey84
Фэндом: Вселенные Mass Effect, Чужой, Хищник, Fallout (Сrossover)
Герои: Новый Герой, новая команда и остальные герои Mass Effect
Жанр: Adventure, Romance, Action, AU
Описание: Продолжение моего фанфика "На краю гибели: Финальная схватка". Действия разворачиваются уже после событий Mass Effect 3 (красная концовка, без ДЛС "Extended Cut"), без уничтожения синтетической жизни. Как же развивались события дальше после победы над жнецами? И выжил ли Шепард? Об этом и о многом другом вы узнаете начав читать этот фанфик. Две абсолютно разные компании, разные задачи и цели, один финал
Примечания автора: «В характере» — расхождений с характерами героев в оригинале нет, или они спорны либо малозначимы
Дисклаймер: Все права на героев и Вселенную принадлежат Bioware, однако авторство данного фика - моё
Рейтинг: R
Размер: Макси
Статус: Закончен
У себя в каюте удобно лёжа на кровати, Купер смотрел в потолок и о чем-то думал. Под тихий гул двигателей корабля он задавался разными вопросами: «Кто такая эта Алиса? Кто такой Николай? Что за странный артефакт? Столько вопросов, а ответов - ноль! Уже голова кругом идет. А самое главное, куда делся Шепард - никто не знает». Глубоко вздохнув, он приподнял подушку и, положив ее на спинку кровати, принял сидячее положение. Брэдли решил отвлечься от основной миссии и подумать о ситуации внутри команды: «Странное поведение Сальери, несговорчивый Алексей, да еще и Ария до сих пор без сознания. А сильный биотик это всегда жирный плюс боеспособности команде…, - ход мыслей прервал глухой электронный голос: «Капитан, к вам посетитель».
- Открыто! Заходите, не стесняйтесь, - шутливо произнес мужчина.
Дверь открылась и на пороге показалась Сальери. Как обычно неуверенной скромной походкой прижав планшет к груди, она прошла в гостиную каюты. Чуть в углу помещения возле входа в спальню поправляя одежду, стоял капитан – собирался второпях. Девушка, прекрасно видя своего начальника, все время смотрела по сторонам, словно избегая мужского взгляда. Купер сразу выпрямился, поправил ремень и, демонстрируя важную походку, подошел к ней.
- Джесс?! – удивленно проговорил Брэдли. – Хорошо, что ты пришла первой, - продолжил он про себя.
- Эм… капитан, я немного расшифровала данные сканирования нашего странного артефакта, - произнесла та и, пройдя мимо капитана, вдруг добавила, – Хм… хороший диван.
Думая, что она сказала нелепую фразу, Джессика тут же изобразила на своем лице смешную гримасу. Но капитан этого не увидел, так как находился у нее за спиной. Вообще, нужно сказать пару слов о каюте «номер один». Она была довольно больших размеров, кожаный диван, два кресла, просторный шкаф, рабочее место капитана, напичканное разными канцелярскими принадлежностями, которыми Брэдли если и пользовался, то очень редко, большая двуспальная кровать и шикарный санузел. Почему шикарный? Да потому что он удивлял не только размерами, но и содержанием: большая массажная ванна, туалет, умывальник и душ, последний вообще непонятно зачем был там нужен, все было сделано для удобства управляющего судном.
- Да, диван действительно…, - задумчиво смотрел капитан на мягкую мебель. – А причем здесь…?! Хм… – на секунду зациклился Брэдли. Мужчина, не сводя взгляда с дивана, неосознанно подошел еще ближе к девушке. - И что нам рассказал этот неизвестный артефакт?
- Я не совсем уверена, но, по-моему, мы собираем ключ, – повернувшись к капитану, ответила Сальери.
Для девушки мужчина стоял слишком близко, и поэтому она чуть попятилась назад.
- И что нам это дает? - Брэдли продолжал подходить к ней.
- Не уверена, что я знаю ответ на этот вопрос, сэр, - изображая уверенность, отвечала Джессика, но продолжала отступать.
- Вы меня боитесь лейтенант? - удивленно промолвил Купер.
- Никак нет сэр, - тихо ответила та.
Сальери понимала, что отходить бесконечно не получиться. Тук! – почувствовала она твердую стену позади себя. «Вы же понимаете, что ваши действия - это несоблюдение военного устава, и…», - попыталась образумить капитана девушка.
- А я нарушаю устав? – хитро отвечал тот.
- Пока… нет.
«Мы оба хотим нарушить его Джесс, ты же сама знаешь это!», - подумал Купер, про себя продолжая подходить к девушке. С каждой секундой он все четче ощущал ее дыхание, желание наполняло его тело, мурашки заполнили каждый участок его кожи. Даже становилось жалко прижатый к груди планшет, который ощутил всю силу женского волнения – Джессика продолжала сжимать его все сильнее и сильнее. Брэдли плавно уперся своими руками в стену, заключив лейтенанта между ними. Теперь недавно растерянная девушка выглядела уже совсем не растерянной: ее взгляд приобрел серьезность, и она уже без страха и волнения смотрела в глаза своему капитану, губы чуть разомкнулись. Сальери уже приготовилась ощутить вкус поцелуя, как вдруг: «Капитан, к вам посетитель», - раздался все тот же дверной электронный голос.
От прозвучавшего объявления капитан с лейтенантом так и застыли на месте, смотря друг другу в глаза. Джессика первая отошла от минутного ступора, и ни отводя своего взгляда от Брэдли, быстро нырнула под его плечо и быстрым шагом направилась к двери, а ВИ каюты все так же продолжал повторять: «Капитан, к вам посетитель».
- Незанято! – крикнул с досадой мужчина. - А как же остальная информация об артефакте? – грустным голосом простонал Купер в след стремительно отдаляющемуся женскому силуэту.
Остановившись и повернув голову чуть в сторону, она произнесла: «Я все пришлю на ваш компьютер, сэр». В голосе лейтенанта чувствовалось какое-то облегчение, хотя и ощущался привкус досады. «Что с тобой Джессика?! Ты готова была ему отдаться без лишних разговоров…, даже без сопротивления…, и я бы с удовольствием бы сделала это! Нужно собраться, нужно взять себя в руки!», - размышляла она про себя. По выходу из каюты девушка встретила майора.
- Майор! – отдала честь Сальери.
- Лейтенант, - с трудом скрывая улыбку, ответил тот.
Отведя взгляд от мужчины, девушка быстро прошла в направлении лифта.
- Как у него так все быстро, получается?! - задумчиво спросил себя Маслов.
Пройдя в гостиную каюты, майор сразу расположился в кресле, сев напротив Бредли.
- А ты, я смотрю, время зря не теряешь, - произнес майор, потянувшись за яблоком к рядом стоящему журнальному столику.
- Ты о чем? – изображая удивление, спросил Купер.
- Да я говорю, лейтенант Сальери себя странно ведет, то злиться на кого-то, то с возбужденным красноватым румянцем на щеках выходит из кабинета капитана, странные вещи у нас творятся, – причмокивая и морщась от кислого вкуса фрукта, ответил Маслов.
- А… Ну да…, - заколебался капитан.
- Вообще-то я пришел потому, что ты хотел со мной поговорить о Николае, - обглодав фрукт со всех сторон и точно попав примерно с пяти метров в мусорное ведро, прервал его Алексей. - Я готов поговорить с тобой о нашем загадочном злодее, или обсудим твое очередное увлечение?
Брэдли хотел было возразить на излишнюю дерзость своего зама, но спросил о другом: «Хорошо, я готов поговорить с тобой. Так кто такой Николай?».
Вдруг Маслов помрачнел, немного подал туловище вперед, опершись локтями на колени, сжал ладони в кулаки и, прислонив к ним свой подбородок, сказал: «Мой родной брат». В таких случаях обычно говорят: «Сказал, как отрезал». Повисла небольшая пауза.
- Слушай, я, конечно, не силен в родственных связях и братской любви, но как так получилось, что вы с Николаем оказались по разные стороны баррикад? – разбавил тишину своим удивлением Купер.
- А как вы с Шепардом? – посмотрев в сторону капитана, ответил вопросом Маслов.
- Э-э…, - явно неготовый к такому повороту диалога собеседника чуть сглотнул Купер.
- Ну, вот и я так же со своим братом…, - ответил за него майор и тут же продолжил, - Только в нашей размолвке не было баб.
- Откуда ты знаешь? – продолжал удивляться Купер.
- Это неважно… Важно то, что наше задание складывается в противостояние с моим братом. Это моя ошибка.
- Каждый выбирает свой путь в этой жизни сам, Алексей.
- Ты не понимаешь, я обещал отцу приглядывать за ним, быть его наставником. Он не хотел, чтобы кто-либо из нас пошел по его стопам. И как старшему брату он поручил мне эту миссию.
- Но дети имеют свойство расти. Твой брат вырос, и все решения, которые он принял сейчас, это решения взрослого человека, а не того младшего брата, о котором ты заботился.
- Он для меня до сих пор тот младший брат, которого я знал ранее, и в ответственный момент я просто не смогу нажать на курок, - произнеся последние слова, майор ударил со всей силы по столу, да так, что тот затрещал. - Именно поэтому я вскоре подам рапорт о переводе с твоего корабля, Купер… И отстранения меня от данного задания. Я надеюсь, ты поддержишь это решение, когда я вынесу его на обсуждение руководству, для придания ему официальности.
Купер только кивнул головой. Как казалось ему, и так странная ситуация внутри команды стремительно запуталась еще сильнее, так скоро лишиться своего зама было явно не в его планах. Увидев согласие капитана, майор, встал с кресла и направился к выходу: «Видимо ваш отец был хорошим человеком», - тихо, но четко сказал Купер. Ничего не ответив на эту реплику, Маслов тяжело вздохнул и направился тем же путем, каким пришел, позже успев проронить шепотом только несколько слов: «Когда-то».
Вот это поворот. Нужно было отвлечься, встряхнуть команду. Казалось, негатив, куда не взгляни, отражался от всех стен корабля… И тут Брэдли вспомнил о просьбе саларианца.
- Я готов рассмотреть вашу просьбу СПЕКТР! – сказал он по связи.
- Спасибо, капитан!
- Кортез! Координаты получил?
- Да, сэр. Значит «Ганимед»… крупнейший спутник в солнечной системе. Всегда хотел посмотреть на Юпитер, - прокомментировав, ответил пилот.
Брэдли, облачившись в боевую экипировку, решил перед заданием заскочить в больницу «Возмездия»: проведать свою сиреневую напарницу. Конечно, сейчас его отношения с ней трудно назвать дружескими, но она член экипажа и находится в тяжелом состоянии. Все-таки жизнь в свое время капитану спасла. Во время пути Купера одолевали мысли о Сальери. Чувство стыда о том, что он немного «перегнул палку» не оставляло его. Совесть обложила его со всех сторон. На поле боя и в борделях Куперу не нужно было ухаживать за девушками и быть романтиком даже если тебе кто-то сильно нравился, с Джессикой же ситуация поменялась вплоть до наоборот. Все раздумья растворились, когда у входа в медицинский отсек он повстречал турианку.
- Капитан, - поприветствовала она.
- Астрид! Вы… не назвали своего звания…
- Майор, сэр.
- Хм… из Альянса пришло уведомление, о том, что вы зачислены в мое спецподразделение, с чего такой интерес?
- Задача моего отряда была в том, чтобы обеспечить защиту монастырю, с которой мы благополучно не справились, если бы не ваша помощь… Много юстицаров было убито и моих бойцов… Никогда бы не подумала, что они погибнут от рук моего давнего знакомого. И вот я здесь, специально отпросилась к вам в команду у своего руководства. Не люблю быть в долгу, плюс ко всему кто-то же должен ответить за тот ужас, пережитый нами в горах, - ответила та.
- Мы с вами еще поговорим на эту тему более подробно, а пока наша задача состоит не только в поимке опасного преступника…
- Я уже обо всем в курсе, капитан, со всеми необходимыми документами о вашем текущем задании ознакомилась, буду рада нести службу на вашем корабле.
- Ну, как говориться, добро пожаловать в команду. С экипажем познакомились?
- Отчасти, читала досье. Ваш зам, как это, по-вашему, - «серьезный русский мужик» - все время чем-то озабочен. Гет-прайм – инженер-техник… Хм… Немного необычно. Лейтенант Сальери – спец по компьютерам, биотик, бывший преподаватель академии Гриссома, скромная девушка, в вашем мужском человеческом понимании - «очень даже». Дрелл – истинный сын своего знаменитого отца, бывший убийца, на данный момент специалист высокого уровня в плане диверсий и шпионажа. Саларианец… Одним словом - СПЕКТР. Очень занятный персонаж, всегда хлопает своими большими глазами и наблюдает. Ну и Ария… основная ваша боевая сила, популярная личность в галактике и звезда экипажа, - по форме «вольно» доложила турианка.
Куперу на первый взгляд Астрид показалась типичным бравым офицером Турианской Иерархии: все четко по уставу, по военным законам и т.д., но сейчас он думал не об этом. Ведь до него только что дошла очень важная информация (теперь капитан знал о каждом и мог еще более грамотно распределять функции своих бойцов перед очередным заданием), но всем своим видом, чтобы не упасть перед подчиненным «лицом в грязь», он, конечно же, показывал понимающий вид. «Да Брэдли, вот что делает с тобой лень», - думал капитан о не прочитанных им досье членов экипажа корабля. Но он всегда выбирал людей, так как ему подсказывала интуиция, и всякий раз он никогда не ошибался. «С Алексеем согласен, с Арией тоже, Колят…хм… диверсант значит, Бау… С ним тоже все понятно. Орион – инженер… мог бы догадаться. Но… Сальери – биотик?! Да еще и… а вот это уже интересно. Почему она об этом никогда не рассказывала, да и Сандерс тоже… Нужно просто с ней поговорить», – полет мыслей прервал толчок в плечо.
- Капитан! Все в порядке?
- А?! Да, Астрид, идите, готовьтесь к предстоящему заданию, я скоро подойду.
В круговорот информации добавилась еще одна, хотя она больше служила для размышлений и тактической составляющей предстоящей операции, но, тем не менее, очень ценной. Пройдя в медицинский отсек, было не трудно увидеть азари, лежавшую на одной из центральных кроватей. Она была одета в медицинскую прозрачную рубашку, которая прекрасно облегала тело Т’Лоак, подчеркивая каждый ее изгиб. «Странно видеть Арию, которая молчит, даже как-то непривычно… И скучно. Пакость! Что за мысли лезут в голову?», - думал Брэдли, смотря на неподвижную королеву наемников Омеги.
Напротив нее за своим рабочим местом сидела Прайс, копаясь в каких-то документах.
- Кэт, как она? – обратился капитан.
- Пульс стабилизировался, организм пришел в норму. Но… Сейчас она находиться в фазе комы… И когда очнется неизвестно.
- Что это может быть? Наркотик? Яд?
- Неизвестно, сэр, все анализы в порядке…
- Ладно, следите за ней, лейтенант, - вздохнув, сказал Купер и вышел в коридор.
- А куда я денусь, - тихо ответила та.
Вскоре капитан спустился в грузовой отсек, хотя теперь его называли универсальный отсек. За время путешествия он был изрядно модернизирован: теперь здесь находились два челнока, оружейная комната и отделение тактического планирования, а так же помещение где располагалась техника поддержки пехоты (боевые роботы «Титан»). Зона специальных трапов и ангарной двери для высадки по пожеланию многих была отделена высокопрочной прозрачной стеной. Комната тактического планирования представляла собой отдельное помещение, с обстановкой похожее больше на учебный класс, вернее, на «vip-класс» более чем на тридцать мест, поделенный на три ряда по одному. У каждого члена команды имелся отдельный столик с рядом стоящим мягким и удобным ортопедическим креслом, особым уважением оно пользовалось у главы Омеги. На каждой «парте» имелся отдельный компьютер, конечно, можно было смотреть и на большой центральный голографический монитор, который располагался перед всем классом, но это уже кому как было удобно. Пройдя в данную комнату, Купер наблюдал свой отряд, который занял места в следующем порядке слева на право: за первыми «партами» сидели Маслов, Астрид и Орион, за ними расположились Колят, Сальери, Бау. «Хм… Джесс поменялась местами с Орионом… неловко», - подумал капитан и прошел за свое место.
- Так, наша цель база работорговцев на спутнике Юпитера «Ганимед». Местность горная, и это хорошо, будет, зачем укрыться в случае прямого столкновения с противником, - показывая на карте лазерной указкой, начал вводить в курс операции Купер. – Орион, подготовь «Титанов» к высадке, проделаем тот же маневр, что и в Париже. База называется «Ахиллес». В прошлые годы принадлежала одной горнодобывающей компании, точнее компании моего отца. Но позже была продана Альянсу и переоборудована в укрепленный военный объект. Теперь это пристанище галактических преступников и одна из основных их баз.
- Когда-то это был полигон для подготовки агентов развертки Альянса и, насколько я помню, он обладал феноменальной защитой, все по последнему слову военных технологий, другими словами, это - неприступная крепость с тремя линиями обороны, - добавил Маслов.
- Верно. Жнецы базу не тронули. После войны Альянс зализывал раны, была полная неразбериха в руководстве и кто-то, воспользовавшись ситуацией, продал ее неизвестным через подставное лицо за гроши. Теперь мы знаем кому. Но, как и в мифах про греческого героя, у нее есть своя «ахиллесова пята». Это черный подземный ход, отец мне его показал, когда я еще только пошел в школу.
- Это единственное, что Альянс не стал менять, так как посчитали этот проход выгодным путем отступления для руководства базы в случае чего, – продолжал Маслов.
- С данными о противнике вас познакомит Йоднум Бау, - вызвал капитан саларианца к голографической карте.
- Группировка, с которой нам предстоит столкнуться, называется «Падшие», они носят одежду (броню) с нашивками, символизирующие дьявола или, как его еще называют, Люцифера, если опираться на человеческую библию, - начал саларианец.
- Секта? – вдруг проронила Сальери.
- Не думаю, - ответил Бау. – Главаря банды зовут Одиссей. Скорей всего, это прозвище.
- Одиссей?! – воскликнул Маслов. В голосе майора наблюдалось волнение, кулаки были сжаты.
- Главное, чтобы он опять не ударил по столу, а то мебель то казенная, - с иронией подумал про себя Купер.
- Знакомы? – поинтересовался СПЕКТР.
- Алексей, если ты что-то знаешь, не томи, рассказывай, - вклинился капитан.
- Местный ученый-псих. После проведения своего опасного и неудавшегося эксперимента был уволен из Альянса. Стал пить, позже, от него забрав детей, ушла жена, это и стало его отправной точкой в мир маразма, впоследствии он совсем рехнулся. Нашел приют у «Цербера», вернее, это «Цербер» его нашел и обеспечил сумасшедшего всеми необходимыми ресурсами для продолжения своих опытов. Особенно он любил издеваться над молодыми парами, похищал их и убивал, тем самым превратившись из ученого в серийного убийцу. Чем и спровоцировал наш интерес к себе. В ходе следствия выяснилось, что этот псих так отдыхал от работы, развлекался. На самом же деле он что-то разрабатывал, и это «что-то» оказывает феноменальное влияние на организм человека и делится на разновидности. Первая увеличивала работоспособность человеческого мозга примерно на сорок процентов, вторая - мышечную массу настолько же, третья – биотическую силу. Эксперименты были все удачней и удачней, но когда мы его почти накрыли, началось вторжение жнецов. Я не удивлюсь, если и наша «сиреневая королева» попала под влияние его изобретения.
- И если это окажется правдой? – на сей раз, уже настороженно спросил Купер.
- То противоядие мы сможем достать только у этого чокнутого доктора, - с грустью ответил майор. – Он хоть и больной на голову ублюдок, но хитер как лис. В Одессе он в первый раз продемонстрировал свои ловкие способности… Как мы сразу не догадались, спутать ученого и… В общем, теперь ты в курсе.
- Хм… Значит, наши цели со СПЕКТРом стали схожи, - подвел итог капитан.
- Первую и вторую цель мы уже обозначили, третья? - посмотрев на Бау, спросил Маслов.
- Информация и данные о нашей организации и о всей ее структуре в его руках, - ответил СПЕКТР. – Не думал, что среди нас даже после войны еще останутся гнилые паразиты, но что есть, то есть.
- Понятно,… но даже с наличием лазейки в «логове зверя», легко захватить его не получиться, - высказал свое предостережение майор.
- Выбора нет. Первое - захват базы, второе - пленение ученого, третье – противоядие, четвертое – данные. Теперь все в курсе предстоящих задач, действуем так…, - начал излагать план действий Купер.