С каждым днем приближается день Ху, в который фанаты нашей необъятной вселенной Mass Effect смогут погрузиться в просторы Андромеды. Но день этот все еще далек, поэтому остается лишь фантазировать и собирать информацию по крупицам. Именно поэтому интернет-журнал GameInformer задал 100 серьезных и забавных вопросов Маку Уолтерсу, креативному директору Mass Effect: Andromeda. Приглашаем приоткрыть завесу тайны и насладиться новостями...
1) Вам часто бывает скучно?
— Да, обычно так и есть
2) Ваша история будет из типа казуальной RPG?
— Нет. Но и любителям казуальщины она может понравиться
3) Когда вы выбираете между двумя близнецами-Райдерами, будет ли один из них съеден большим червем?
— Мы рассматриваем этот вариант.
4) Могу ли я настроить внешность моего близнеца-брата/сестры и отца?
— Да.
5) Могут ли они быть разной национальности?
— Да.
6) Могут ли они быть элкорами?
— Не в этой игре.
7) Можно ли пожениться в этой игре?
— Нет. Точнее не так, как вы себе это представляйте.
8) После прохождения нам будет доступна «Новая игра Плюс»?
— Да.
9) Будут ли локации в игре более обширными, чем представляют себе фанаты?
— Гораздо более обширными.
10) Изначально — в 4K?
— Нет
11) Будет ли игра поддерживать ограничение 30 FPS?
— На некоторых платформах
12) Как это понимать?
— Более высокий FPS означает больше производительности
13) PS4 Pro?
— Ага
14) Это и есть каноничная версия Шепард? (Показывает снимок)
— Это же Шэнон...определенно она.
15) Какой ваш любимый магазин...я не буду задавать этот вопрос.
16) Итак, помните то время, когда вы заявляли о кино по Mass Effect еще в 2010 году?
— Да, я помню, были времена.
17) Вы можете пригласить Кейси Хадсона для беседы?
— Вообще-то могу.
18) Вам когда-нибудь хотелось плакать от той музыки на пианино в Mass Effect 3?
— Не буду врать, - да.
19) А создатели драматических сцен сами плачут от того, что они делают?
— Конечно, особенно, в процессе разработки.
20) Тяжелее создавать драматические моменты, чем в Мass Еffect 1?
— Обе игры одинаково наполнены драмой.
21) Будет ли на корабле фоновая музыка?
— Честно, не могу вспомнить.
22) Вернется ли музыка для галактической карты?
— Ну, определённо, будет
23) Вернется ли сама галактическая карта?
— Да, будет что-то наподобие галактической карты, но она немного отличается от предыдущей.
24) По сценарию будут ли звучать следующие знакомые строчки: «We've got company»
— Только если это не IP-сюрприз
25) Будут ли в мультиплеере те рандомные карточные штуки, которые можно собирать?
— Да.
26) Какая четвертая вещь самая лучшая?
— Четырехъядерная, я полагаю
27) Все это основано на реальных событиях?
— Да.
28) Будет ли возможность купить рыбок для своей комнаты, и если, да, будут ли они постоянно умирать?
— Нет и нет. Потому что это инопланетные рыбки.
29) Чем и как будет выделяться новый N7?
— Мне пока нечего об этом сказать
30) Продолжит ли отряд сражаться дальше, после того, как вы умрете?
— Нет.
31) Ваша любимая часть Mass Effect?
— Скорее всего, вторая.
32) Как вы думаете, каким должен быть герой, чтобы суметь продолжать идти вперед?
— Целеустремленным.
33) Правильно ли сказать, что Mass Effect — это одна сплошная драма?
— Я все еще настаиваю на целеустремленности.
34) Что не так с Эшли?
— Иногда она все же бывает милой
35) Как идут дела в студии?
— Как обычно, мы очень заняты, но уверяю, что результат себя оправдает.
36) Вам бывает страшно от того, что может выдать поиск гугл о персонажах Mass Effect?
— Нет, не страшно.
37) Помните времена, когда Дональд Трамп раскритиковал трейлер Mass Effect?
— Да, помню, к сожалению
38) Био...
— Инновации.
39) Куда делся Гаррус?
— Он как всегда занимается калибровкой
40) Какое последнее слово в драматическом сценарии?
— Точка.
41) ФемРай...
— ..дер.
42) Рассматриваете ли вы Мass Еffect Аndromeda, как начало новой трилогии?
— Я пока без понятия
43) Сколько процентов людей спасло Кайдена? Два?
— Бедный Кайден.
44) Можете ли вы допустить мысль, что вселенная бесконечна и где-то в ее недрах есть планета с расой, похожей на саларианцев, и они играют в игру, где их Шепард является саларианцем, а другие представители рас для них слишком чужды?
— Если вселенная так не устроена, то я очень разочарован в ней.
45) Вы же осознаете, что большинство игроков сделают внешность Райдера похожую на своего Шепарда?
— Все будет в порядке, со временем они привыкнут и к новым героям.
46) Будут ли в игре Героические и Отступнические реплики?
— Они больше не будут так называться, но я допускаю, что некоторые ваши выборы в игре будут ощущаться именно так.
47) А что насчет этих экшн-действий?
— Ах да, прерывания диалогов. Они будут в игре.
48) Что вы ощущаете по поводу того, что теперь вам больше не нужно беспокоится об импорте сейвов?
— Это огромное облегчение.
49) Вернется ли опция сканирования минералов?
— Она теперь будет отличаться от того, что вы видели раньше.
50) Будут ли в игре присутствовать уже знакомые нам члены экипажа?
— Нет.
51) Вы когда-нибудь жалели о том, что назвали доктора «Чаквас»?
— Нет. Ни разу.
52) Встретится ли нам еще один поющий персонаж?
— Да, я думаю, вы встретите хотя бы одного
53) Смогу ли я использовать джет-пак внутри «Бури»?
— Нет, разве что это будет багом.
54) Могу ли я проходить кампанию оффлайн?
— Да.
55) Будут ли специально загружаемые персонажи — DLC?
— Мы еще думаем над этим.
56) Кто самый лучший любовный интерес в трилогии?
— Гаррус, это, определённо, должен быть Гаррус.
57) Какая из трех концовок является каноничной?
— Никогда не задавай таких вопросов.
58) Когда точно эти ребята были отправлены в Андромеду?
— Сразу после Мass Еffect 2, но до событий Мass Еffect 3.
59) Думайте, они смогут найти новый дом?
— Да, конечно, они определенно обретут новый дом.
60) Они пошли на эту миссию добровольно?
— Да. Ну, кроме одного парня.
61) Сколько лет прошло спустя событий МE3?
— Им пришлось лететь 600 лет, после событий МЕ3, прежде чем они оказались в Андромеде.
62) Шепард на самом деле мертв?
— Ну..600 лет спустя. Определенно, да.
63) Все персонажи из оригинальной трилогии мертвы?
— Нет, я бы предположил, что кто-то из них мог прожить 600 лет.
64) Можно ли утверждать, что они последователи дел Шепарда?
— Может быть.
65) Но Жнецы к тому моменту уничтожены, верно?
— Вы не встретите никаких Жнецов в этой истории.
66) Вы уже пробовали косплеить новых инопланетных персонажей?
— Нет, но, если кто-то попробует, это будет мило.
67) Нам придется заправлять «Бурю»?
— Нет.
68) Будет ли у персонажей возможность как-то контактировать с Млечным путем?
— Нет, не в этой игре.
69) В Андромеде будет что-то вроде совета из оригинальной трилогии?
— Ну, там есть персонажи, которых можно охарактеризовать как Совет, да.
70) Будут ли они пользоваться уни-гелем?
— Они не очень-то знакомы с таким типом технологии.
71) Могут ли члены экипажа умереть в этой игре?
— Члены экипажа? Нет.
72) А сопартийцы?
— Нет.
73) Это игра с открытым миром?
— Это игра с элементами открытого мира.
74) Будут ли в игре какие-либо переломные моменты?
— Да, определенно будут.
75) Надеюсь, это не обернется отстоем?
— Ничто не идеально.
76) Как далеко вы продвинулись в разработке?
— Мы довольно близки к финалу
77) Почему вы не можете просто взять и отправить всех в бой?
— Потому что не все рождены для боя.
78) На «Буре» будет бар?
— На «Буре»...нет.
79) Мы встретим какую-нибудь уродливую расу?
— Нет, я бы не стал так их называть.
80) Вы флиртуете со мной, Уолтерс?
— Да.
81) Правда ли, что Райдер будет хорошим бойцом?
— Какой из Райдеров?
82) Женщина?
— Может быть.
83) Можно ли будет в этой игре потыкать во врагов Уни-клинком?
— Да, можно.
84) Как много боевых классов в Андромеде?
— Технически — семь.
85) Какой из них самый лучший?
— Ну....
86) Штурмовик?
— Ээ..лично я предпочитаю разведчика
87) Является ли Райдер Реваном?
— Нет.
88) Какая раса из Мass Effect пахнет лучше всего, а какая — хуже всего?
— Вы имеете в виду, у кого из них предрасположенность хорошо пахнуть?
89) Нет
— Тогда — ворча. И азари. Какие из них хуже — выбирайте сами;
90) Вы когда-нибудь задумывались, что Mass Effect могла разрабатывать какая-нибудь другая студия?
— Да, задумывался.
91) С возможностями движка Frostbite 3, насколько крутую RPG может сделать Bioware?
— Возможно, самую лучшую.
92) Вы помните мой пароль от Origin?
— Нет.
93) Когда же, наконец, выйдет игра?
— Релиз планируется в следующем году.
94) Вы точно уверены в этом?
— Да, я точно уверен.
95) Какой из них (цветные маркеры)?
— Я предпочитаю сразу все три.
96) Выглядит ли сексуально анимация постельных сцен?
— Если честно, ощущаешь себя не очень комфортно, анимируя такие сцены.
97) Как у вас получается делать так, что все инопланетяне все равно чем-то похожи на людей?
— Это хороший вопрос...Не знаю.
98) Было бы это забавным, если бы вы вернули в Андромеду систему прицеливания из Мass Еffect1?
— Да, это было бы что-то.
99) Можете ли вы рассказать мне еще одну историю о Шепарде.
— Когда-нибудь. В другой раз
100) Разве Mass Effect не самая лучшая вещь на свете?
— Мне нравится так думать
источник: Bioware Russian Community