Нет пути домой. Глава 3. Горячая встреча
Автор: Spectrale, Роса Бета: Роса Жанр: Приключения, боевик, детектив, юмор, романтика, мистика, элементы триллера. Персонажи: Заид Массани, Логан (Джеймс Хоулетт) Росомаха, Элис Хилл, Веном Дрейк, Иллиста Фалькрус, Беатара Фабэриум. Предупреждение: NC-21, нецензурная лексика.Данный фанфик является плодом смешения жанров, сеттингов и фантазий авторов. Любимые персонажи, как канонические, так и оригинальные, взяты из любимых вселенных и циклов других фанфиков и помещены в мир Fallout 4, где нет Выжившего, но есть все остальные фракции и персонажи оригинальной игры. По воле судьбы оказавшись в чужом мире и встретив там новых друзей и любовь, герои не оставляют надежды найти дорогу домой обратно в мир Mass Effect. Рискованные приключения и забавные ситуации, дружба и предательство, неожиданности и атмосфера мира Fallout и Mass Effect, хитрые опасные враги, гибель друзей, любовь и лютая ненависть, ― героям предстоит пройти через многое на своём пути поисков обратной дороги домой. Данный фанф не является частью ни одного из циклов фанфиков или ФРПГ.
"Внимание! Опасность! Нестабильность реактора! Всем пассажирам занять спасательные капсулы! Это не учебная тревога! Внимание! Опасность!" ― по пассажирскому лайнеру разносились звуки тревоги. Свет в коридорах, полных перепуганными пассажирами, мерцал, грозясь погаснуть в любой момент. Корабль странно гудел, а голо-замки на дверях срабатывали с большой задержкой. По палубам носились инженеры, пытаясь хотя бы на время восстановить энергоснабжение. Но по обрывкам их криков друг другу становилось понятно, что корабль обречён, и весь вопрос был ли в том, когда… Когда всё должно было для него закончиться…
В мятущейся толпе пассажиров, держась друг друга, бежали две турианки. Одна ― чуть пониже ростом, в лёгкой броне серо-зеленоватого цвета, со сложенной винтовкой за спиной и пистолетом на поясе ― будто оберегала вторую ― в плотном светло-сером облегающем костюме, и тоже с закрепленном на поясе оружии, ― следя, чтобы в толпе её не затоптали. Корабль следовал курсом в приграничных Терминусу территориях ― вечно неспокойном месте ― и личное оружие здесь было нелишним.
Неожиданно свет мигнул в последний раз и отключился; переходы корабля погрузились в полумрак, освещаемый лишь тусклыми аварийными лампами. Началась паника. Пассажиры теснились на эвакуационных палубах, расталкивая и давя друг друга, и персонал, следивший за эвакуацией, уже не мог их сдерживать.
― Чиида, сюда, ― дернула та, что была в броне, вторую в сторону ― в уже полностью тёмный служебный проход, за которым, насколько она помнила схему этого этажа лайнера, должна была быть площадка, предназначенная для персонала судна.
Оказавшись внутри одной из двух оставшихся там капсул, они закрыли люк, застегнули крепления ― и капсулу отстрелило в космос. Минут семь спустя в стороне, где был звездолет, вспыхнул огромный яркий шар. Ударной волной капсулу развернуло и отбросило к астероидному скоплению в нескольких сотнях километров от места взрыва…
Яркая вспышка, когда они вошли в облако астероидов, осветила полутемную кабинку, потом капсулу дёрнуло, подбросило несколько раз, затрясло. Свет погас, а в иллюминаторе мелькнули очертания серой планеты, отбрасываемую болотные оттенки.
— Мы падаем, похоже, — прорычала турианка в броне. — Чиида, держись!
Вторая турианка повела жвалами и с напряжённым видом уставилась куда-то в угол. Её ощущения… — она не могла себе их объяснить. Подобного она не испытывала никогда прежде. Мир вокруг… изменился странным образом…
Капсула вошла в атмосферу, за иллюминатором стало огненно-красно. Потом странно "крякнули", но на несколько секунд включились, гася скорость, а потом забарахлили двигатели — и сильный удар отправил обеих женщин в беспамятство.
Вертибёрды быстро приближались к образовавшейся от падения капсулы воронке. Бойцы Братства Стали готовились к возможной встречи с вероятным и пока неизвестным им противником, проверяя оружие и гидравлические привода на силовой броне. Сбой в бою в самый неподходящий момент был недопустим, а сбор по тревоге проходил в огромной спешке. Приказ Артура Мэксона пришёл неожиданно: оказаться первыми на месте крушения во что бы это ни стало.
— Приготовиться к десантированию! — проорал командир разведгруппы по внутренней связи. — Через три, два, один... начали!
С транспортов посыпались рыцари в силовой броне, разделившись на тех, кто сразу же по приземлении занимал оборону, и тех, кто принялся осматривать место крушения.
— Сектор четыре — чисто. Признаков жизни не обнаружено, — монотонным голосом отрапортовал в рацию один из рыцарей, просканировав местность.
— Сектор три — чисто.
— Сектор один: есть два тепловых сигна... — скриптор в защитном от радиации костюме не успел договорить, как на радарах появился быстро приближающийся к ним объект.
— У нас гости, приготовиться! — проорал паладин, вскидывая гатлинг-лазер в сторону светящегося голубого шарика, перемещавшегося небольшими прыжками, словно телепортируясь.
— Твою мать, это тот звере-колдун! Ведьмак! Значит, где-то здесь и Росомаха. Огонь со всех стволов, убейте эти отродья!
— Но сэр, все кто с ними... — хотел возразить кто-то из отряда, но паладин пресёк его на полуслове:
— Кто струсил ― пристрелю! Лично! Открыть огонь!
Не рискуя спорить, рыцари Братства начали палить по Веному со всех стволов, тщетно пытаясь попасть по нему. Быстрыми биотическими бросками, беспорядочно меняя траекторию, он вихрем шёл вперёд, не оставляя им ни малейшего шанса и разве что временами скрываясь на пару-другую секунд за камнями и транспортниками рыцарей, давая себе небольшую передышку и возможность перезарядить биотический щит.
Сильно болела голова... Турианка в броне с трудом разлепила серебристо-стальные глаза и по красноватому цвету очертаний предметов и углов внутри капсулы, поняла, что кабинка погружена в полный мрак. По всей видимости они упали на тот бок, где был иллюминатор. Либо же снаружи была ночь. "Они?.." — Беатара, ошалевшая от удара, вспомнила про ту, что летела рядом с ней.
— Чиида! — она быстро отстегнула крепление и бросилась к сидевшей без сознания в кресле женщине. И с облегчением вздохнула: та была жива.
Освободив её от ремней, Беатара привела её в чувство.
— Чиида, ты в порядке?
— Ммрхмр... — Иллиста пошевелилась. У неё тоже сильно болела голова, а к горлу подступал комок тошноты. Она сосредоточилась и огляделась. Мир протаял зеленовато-серыми цветами — более тусклыми и размытыми, чем у той, что очнулась раньше неё.
— Кажется, живые... — проговорила Иллиста.
— Да, — откликнулась Беатара. — Надо как-то выйти и понять, где мы.
Она принялась изучать замок на двери, обесточенный, как и вся кабина.
Снаружи вдруг послышался какой-то шум, затем хлёсткие выстрелы и взрывы. Определить, из какого оружия стреляли, оказалось невозможным: звуки были абсолютно новыми и неизвестными слуху.
Беатара зарычала.
— Тус маартешш… (1) Мы что, на ёбанную пиратскую планету упали?
Она посмотрела на Иллисту, на которой не было даже генератора щита.
— Надо выходить в любом случае, — ответила та. — Если в нас прилетит граната, капсула не спасёт.
Беатара кивнула и с удвоенными усилиями начала пытаться сломать пломбу аварийной двери вручную. В ход пошел омни-клинок, через пару минут внутри запора что-то хрустнуло, турианка толкнула люк, но тот сдвинулся едва ли на толщину когтя.
— Скрата! (2) Заклинило, — зло пнула Беатара ногой в железное ребро на двери.
— Командир погиб! — проорал рыцарь, отступая к вертибёрду, видя, как силовую броню паладина вскрыли, как консервную банку, адамантиевые когти Росомахи. — Отступаем! Отступаем! Не стрелять!
— Правильно! Валите отсюда нахуй! — рявкнул им вслед Веном.
Сбивать вертибёрд он не стал: так или иначе, это были лишь простые солдаты Братства, выполнявшие приказ, и в числе их были не только отмороженные на голову фанатики, ненавидевшие всё, что подверглось мутации, но и вполне себе хорошие люди, желающие просто восстановить падший мир и привнести в него хоть какой-то порядок.
Как только транспортники скрылись за кронами деревьев, Дрейк “погасил” голубое пламя биотики и раздражённо сплюнул в сторону.
— Они всё равно сюда вернутся, — заключил Заид, меняя лазерную батарею в винтовке.
— Плевать. В капсуле нет никаких заумных технологий, — махнул рукой турианец, подходя к тому месту, где был шлюз. Но из-за того, что половина двери оказалась в земле, открывать её традиционным способом было бесполезным занятием.
— Давай я, — подал голос Логан, снова выпуская когти. Он разрезал металлическую обшивку,, словно раскалённый нож ― сливочное масло и выбил импровизированный проход внутрь.
Три выстрела прозвучали один за другим. Тень, закрывшая серое небо, когда кусок обшивки упал вниз, человеческая тень, — закричала, вернее, взревела от боли и ушла из просвета.
— Чиида, не выходи без крайней надобности. Держи проход под прицелом.
Беатара нацепила шлем и включила стелс-режим брони. По бронепластинам и сочленениям между ними пошли искрящиеся разводы, а автоматика показала неисправность системы и из перестраховки отключилась.
― Скрата! (2) ― рявкнула турианка. ― Самое время, сука!
Стелс-режим не запускался, но разбираться в причинах времени не было. Бросив всё на потом, Беатара стрелой вылетела с пистолетом наружу.
Две пули прилетели в грудь, а от третьей Логан успел увернуться, отпрыгнув в сторону.
— Твою мать! Не слишком дружелюбные эти ваши ребята… — прошипел мужчина, морщась от жгучей боли, машинально прижав руку к свежей ране.
Веном ожидал подобную реакцию и, не желая навредить, бросил в сторону прохода стазисную ловушку.
Беатара почти успела увернуться... Почти... Но, ещё не отошедшая полностью от состояния оглушенности при приземлении, покачнулась и влетела в попытке отпрыгнуть в огромный валун — и ловушка догнала её. Заскрипев зубами от злости, она застыла возле камня, предпринимая отчаянные и бесплодные попытки вырваться или хотя бы пошевелить рукой, в которой был зажат пистолет.
— Это турианка… Охренеть… — проговорил Заид, держа женщину на прицеле. — Вот так сюрприз.
Веном снял капюшон, ошарашенно глядя на неё, и подошёл ближе.
— Успокойся, мы не враги, — попытался вразумить незнакомку биотик. — Как ты сюда попала? Ты одна?
— Нет, в капсуле ещё одна сидит, — подал голос Логан, доставая из портсигара свою "игрушку" и ничуть не беспокоясь о своих ранах. Он расстроенно поковырял одну из дырок от пуль на одежде и угрюмо вздохнул.
Беатара дёрнулась ещё раз, чувствуя, как начинает слабеть стазис, но прорвать его не смогла и только в ошеломлении наблюдала, как на мужчине человеке, в которого она только что стреляла, начинают затягиваться раны. Ещё раз рванулась — и зарычала от бессилия.
Иллиста сидела тихо, прислушиваясь к тому, что происходило снаружи и не понимала, вернее, не узнавала ощущение окружающего пространства. И ждала — того, кто попытается проникнуть внутрь.
— Ты долго сможешь её держать? Она какая-то бешеная, — скептично уточнил Массани.
— Нет, но если она так и будет молчать, то придётся поднапрячься и я буду в отключке сутки, — прохрипел от напряжения турианец.
"Значит, он скоро ослабеет, — поняла Тари, — отлично... Им ар шанги, им ар Тшаэ..." (3) ― прошептала она про себя и почувствовала, как от содержимого введённой ампулы по её жилам начинает разливаться огненная лава.
К счастью, державшие её люди и турианец-биотик, одетые в странные потёртые, видавшие виды одежды и сжимавшие в руках странного вида оружие, пока не пытались проникнуть в капсулу. Похоже, они действительно хотели взять их живыми. Ну, уж это нет... И она принялась ждать, готовясь к рывку.
— Отпускай, я её подержу, пока она не успокоилась, — проговорил Заид, заламывая руки Беатаре.
— Вы в порядке? Никто не ранен? — спросил Логан, аккуратно заходя в капсулу и с интересом оборачиваясь на турианку, что снаружи. — Вас неплохо тряхнуло.
В голосе мужчины не было угрозы, скорее напротив ― участие. Он заходил внутрь медленно, выставив вперёд ладони, показывая, что он без оружия.
— Что вам нужно? — спросила Иллиста, держа на прицеле человека. — Кто вы?
Беатара почувствовала, как биотические путы больше не держат её, а человек в странной броне, державший её за руки, не виделся особо серьезным противником. Она резко дернулась вперёд, подсела, рванулась в другую сторону — и с рёвом вырвалась из пальцев мужчины и выскользнула из-под его рук в по-змеиному молниеносном скруте. Развернулся омни-блейд — и одним ударом Беатара отсекла с брони массивный наплечник и хорошо полоснула его по плечу, чудом не задевая кость. Оттолкнув человека, Беатара прыгнула вверх, взмывая в воздух метра на три-четыре, оттолкнулась от кормовой части капсулы, перелетела за неё и приготовилась идти внутрь ― освобождать ту, что была в капсуле.
— Сука! Стерва! — прохрипел Заид, хватаясь второй рукой за раненое плечо и выронив винтовку из рук.
Веном несколько раз попытался попасть по турианке биотическим хлыстом, но та извивалась, словно змея, легко уворачиваясь от него, и быстро скрылась за стальным корпусом. Силы биотка были на исходе: после дневной стычки с рейдерами ему не удалось толком отдохнуть, а драка с Братством Стали окончательно истощила нервную систему.
Он зарычал и рухнул на одно колено, чувствуя, как кружится голова.
— Пердуны старые, — буркнул на это Логан, оборачиваясь на шум и замечая кровь на броне Заида. Он снова повернулся к Иллисте, на всякий случай проверяя работает ли браслет-переводчик, который любезно одолжил ему Веном ещё давно ― во времена, когда они с Массани ещё толком не говорили на местном языке. — Мы вам не враги. Успокойте свою подружку, и тогда поговорим.
Иллиста вдруг поняла, что никогда не слышала подобного человеческого диалекта, а поведение мужчины не говорило об агрессии, коварстве или лжи. Да и сам он был каким-то... странным... И больше действительно всё походило на то, что зла этот человек ей не желает. Но перестраховка была нужна...
— Выходи, — дулом пистолета указала ему Иллиста на выход.— Я выйду следом. И там посмотрим... Если это ловушка, эта ошибка будет последней в вашей жизни.
— Могли бы и спасибо сначала сказать за спасение от Братства Стали, — сухо проговорил Логан, но спорить не стал, молча выходя наружу на всякий случай подняв руки.
— Мы не видели боя. А сказать можно много чего... — возразила Иллиста.
Едва человек наполовину поднялся из капсулы, на него с диким рёвом и клекотом в один широкий мах налетела Беатара, сбивая на землю, занесла руку для удара омни-клинком — и полупрозрачный нож налетел на три металлических лезвия, выскочивших из руки человека. Из-под кожи, пропоров её насквозь.
— Беатара, стой! Нет! Отпусти! — прозвучал окрик со стороны капсулы.
Тари замерла над человеком на секунду и отпрянула назад, ошарашенно глядя на лезвия на руке человека, складывая клинок и беря мужчину на прицел.
— Кто вы такие? — борясь с головокружением и дурнотой, повторила свой вопрос Иллиста, глядя на людей, и в конце концов остановила свой взгляд на турианце.
— Это... просто так не объяснить за две минуты… — проговорил Веном, с беспокойством посматривая на Заида. — Нужно уходить отсюда как можно скорее.
Из-за разгерметизации костюма, радиация начала проникать в организм Массани, медленно поджаривая его заживо.
Логан медленно поднялся на ноги, убирая когти. Ранки тут же затянулись, не оставляя от себя и следа.
— Чёртовы турианцы… — проворчал Заид, вкалывая себе дозу антирадина прямо в окровавленное плечо. — Не знаю, как вы, а я съёбываю. Вам-то всё равно, а мне нет. Можете здесь хоть до утра стоять дрочить.
С этими словами, наёмник бросил презрительный взгляд на незнакомок, и, сплюнув в сторону, первым двинулся к лесу.
_______________
1. Тус маартешш ― твою мать (тур.) (авторское)
2. Скрата — блядь (тур.) (авторское)
3. Им ар шанги, им ар Тшаэ… ― взываю к крови, взываю к Тшаэ (древн. тур. ― язык приксис) (авторское).