Автор: Меломан
Персонажи: Таар'Лок нар Умани
Жанр: Action
Аннотация: Для отвлечения внимания Жнецов от Лондона, Объединённые расы направляют первую волну десанта на другой конец земного шара.
Действие разворачивается параллельно с битвой в Лондоне.
Предупреждения: Сцены насилия.
От автора: Первый фанфик. Со всеми достоинствами и недостатками.
Статус: Закончен
Кроганы и орды ворча, идущие впереди сминают противника своим железным натиском, за ними еле поспевают танки Альянса и тяжеловооружённые элкоры, поддерживаемые турианскими солдатами и волусскими бомбардировщиками.
Стройные шеренги гетов проходят через войска противника как нож сквозь масло.
Азари биотикой сносят целые толпы хасков, а саларианские снайперы уничтожают налётчиков и капитанов коллекционеров – офицеров армии Жнецов.
Кварианские техники обращают вражеские огневые точки против своих бывших хозяев.
Даже местное Сопротивление поддержало наступающих ракетными залпами с неуязвимых для наземных войск жнецов подводных лодок.
Армия Объединённых рас наступает на укрепления Жнецов…
На окраине Архангельска Жнецы соорудили настоящую крепость: тут и зенитные орудия «Аид», и опустошители-рахни, и сборщики, и преторианцы.
Таар’Лок, стараясь не смотреть на трупы, вместе со своим 2 инженерным отделением перебегал от одной повреждённой машины к другой, проводя, как учили, быстрый и качественный ремонт. Где-то вдалеке кипел бой, но Таар убеждал себя не обращать на канонаду внимания, считая что инженеры - не солдаты, и воевать не должны даже в крайнем случае.
Тем временем жнецы не собирались сдавать позиций и организовали контратаку.
Всецело поглощённый работой, кварианец не заметил, как оказался в самом центре сражения. Закончив починку, Таар решил осмотреться, дабы понять, где свои, а где враги. Рядом находилась довольно надёжного вида земляная насыпь, из-за которой солдаты второго отделения вели по кому-то огонь. Выглянув из-за бруствера, возле которого лежало несколько хасков, инженер с ужасом увидел множество бегущих навстречу хасков разных видов, форм и размеров, издававших чужие механические звуки.
- Таар, пригнись! Убьют! - крикнул кто-то из солдат.
В ту же секунду несколько фонтанчиков земли взметнулось возле головы Таара, заставив того сесть и судорожно прижиматься спиной к насыпи.
Кварианец был поражён увиденным, ему казалось, что все пули были направлены только в него, все жнецы желали его, именно его смерти. Растерянным взором Таар наблюдал происходящее.
Справа от него упал, изрешеченный Опустошителями огромный кроган, его оторванная рука отлетела куда-то, щедро поливая кровью всех, кто оказался рядом.
Над Тааром пролетели звенья скоростных азарийских штурмовиков типа "Гнев Атаме", уничтоживших атакующих жнецов и расчистив путь для войск Содружества рас.
Вдали элкор из своих орудий расстрелял Сборщика, заходящего на человеческий БТР Мако, за которым следовало отделение турианцев.
- Таар, ты как? - спросил командир, сержант Уго'Нерт. Тот пробормотал что-то вроде "и как же нам воевать против этого?".
- Отставить панику! Они тоже смертны, вон сколько трупов валяется!
- Есть отставить панику! - ответил инженер, поднимаясь и подбирая с земли отброшенный "хищник".
Мимо них в сторону города промчалось несколько турианских танков-амфибий с саларианской пехотой на броне.
Наступление продолжается…
Центр города.
В центре города, на главной площади схлестнулись две реки: ворча и каннибалы. Бой быстро перерос в рукопашную.
Техника Альянса завязла в бою с косяками тварей и преторианцев. Геты ведут огонь, прикрывая отступающих саларианцев.
Истребители разных рас на виражах сражаются со Сборщиками.
Положение спасают только барьеры азари и быстрая починка техники кварианцами.
Над Тааром пролетела туча ракет, выпущенных подлодками. Некоторые попали в пролетающих неподалёку Сборщиков, сбив их.
Таар перебежками кинулся к турианскому бронетранспортёру, чудом пережившему залп шести Опустошителей. Включив инструметрон, кварианец начал проводить диагностику повреждений. Cовсем близко от него, страшно вопя, появляется баньши. Инженер бросает работу и пятится назад, стреляя из пистолета по порождению жнецов. Оно, завопив, рванулось было к Таару, но ей наперерез бросились азари и дрелл.
Завопив ещё раз, баньши переключилась на них. Повернувшись, она пронзила рукой азари и оторвала голову дреллу, прежде чем ракетчики гетов убили чудовище.
Таар'Лок ещё не скоро забудет крики пронзаемой азари...
Мясорубка…
Жнецы перегруппировались и усилили натиск, восполняя числом недостаток умения, и теперь войска Объединённых рас спешно отступают.
Авиации, участвующей в этом бою, больше не существует. Все уцелевшие машины отозваны в космический бой. Небом безраздельно владеют Сборщики, поливающие огнём наземные силы Союза рас.
Вот хаски облепили танк «Гризли». Один из них прорвался внутрь, за ним ещё, ещё. В эфире раздались панические крики погибающих танкистов…
Батарианские солдаты, находящиеся неподалёку, бросились было на помощь, но перед ними вырос рой солдат-Коллекционеров. Начался бой. Но Коллекционеров было больше. Батарианцев окружили. Лейтенант Грокх отдал приказ взорвать нательные бомбы. Взрыв разметал и батарианцев, и их врагов…
За трупом опустошителя виднелся кроган, дерущийся с тварью. Тварь прижала крогана к земле и била его стальной клешнёй. Кровавая ярость, в которую впал кроган после потери ног, помогла ему оторвать голову твари, но противник продолжал сражаться и перекусил клешнёй тело крогана. Кроган затих, а обезглавленная тварь упала на него.
Несколько турианцев собралось в одной из траншей. После появления четырёх баньши
там никого не осталось. Лишь разбросанные куски синей плоти напоминали о них…
Раненый в горло элкор хрипел от боли, привалившись к одной из стен разрушенного здания. К нему подскочило три человека, один из них настроил инструметрон и стал замазывать рану панацелином. Остальные стреляли по приближающимся хаскам. Но налётчики обошли их с тыла и в упор расстреляли…
На прайма кинулись каннибалы. Огонь нескольких саларианцев и гетов лишь разозлил их. Каннибалы быстро расправились с сопротивляющимися и бросились на прайма. Появление же хасков докончило начатое. Прайм упал, а каннибалы и хаски рвали его бронепластины…
Внезапно перед Тааром вынырнул хаск-турианец, нацеливший на него свой автомат. Кварианец, недолго думая, побежал на врага, для удара замахиваясь пистолетом и подбадривая себя криком. Но он не успел.
Словно в замедленной съёмке, пули, выпущенные налётчиком, с каким-то голодным чавканьем, впились в правую ногу Таара выше колена. Щит не спас, скафандр пробит.
В глазах инженера потемнело, замельтешили красные круги. Внешние звуки становились приглушённее, пока не исчезли совсем. Среди кругов ненавязчиво стали проступать воспоминания, становясь всё более чёткими и яркими.
Флот, предбоевой инструктаж, друзья детства, лица родителей, даже подруга Нела, которая хотела быть для него больше, чем "подругой" - все мало-мальски значимые события пролетели перед глазами кварианца. Земля стремительно неслась ему навстречу; Таар упал.
Он пришёл в себя в какой-то траншее. Фон боя не утихал, а, напротив, начинал возрастать, будто сражение переносилось всё ближе и ближе. Таар, преодолевая боль в ноге и головокружение, направился к самому большому модульному сооружению, которое, по видимому, являлась штабом Содружества.
Странно, вокруг ни души,- подумал инженер.- Видимо все сражаются со жнецами.
Над гермодверью краснела надпись "Опорный пункт "Белая гора"".
Значит, "Белая гора",- продолжал свои размышления Таар.- На брифинге объясняли, что в случае провала операции необходимо отступить сюда.
- Неужели, поражение? - вслух спросил инженер.
Желая продать подороже свою жизнь, он направился в сторону позиций Союза рас.
Здесь были представители каждой расы, даже волусы со сбитых бомбардировщиков заняли позиции на склонах.
Гору окружили войска Жнецов и Коллекционеров.
Выжившие солдаты Коалиции рас стреляли по ним из всего, что могло стрелять. Использовались даже сигнальные ракеты, которые красиво, но бессильно разбивались о полчища врагов.
Сопротивление активировало турели, которых на склонах горы было немало, и которые тут же были уничтожены четырьмя Разрушителями. Противник продвигался в гору, заставляя защитников подниматься всё выше.
Рядом с Тааром упал сержант Уго’Нерт, убитый выстрелом в голову. Лицевой щиток его тяжёлого скафандра был пробит в нескольких местах. Осмотревшись, инженер так и не увидел других бойцов своей части. Видимо Таар остался единственным выжившим из всего отряда.
Коллекционеры раз за разом поднимались в воздух, закрывая Солнце, стремясь числом задавить обороняющихся, но каждый раз возвращаясь на исходные рубежи.
Последний танк был полностью стёрт звеном сборщиков, пролетающих над горой. Таар пригнулся, чтобы не быть убитым пролетевшей над головой башней. От резкого движения боль в ноге усилилась в разы и кварианец упал. Его оттащили к штабу, прислонив к переборке сооружения - какое-то время он будет вести огонь, остальное не важно.
Раздались ужасные щёлкающие звуки, перекрывающие шум боя. Жнецы врываются на высоту, добивая раненых и ступая по убитым.
Защитникам некуда отступать, враги повсюду...
Таар был ещё жив. Сидя, вытянув ноги и опираясь спиной на стену, с сильно кружащейся головой кварианец застрелил нескольких хасков. Вместе с несколькими счастливчиками разных рас он держал оборону – до последнего термозаряда, до последнего солдата, до последнего вздоха.
«Задача выполнена, повторяю, задача выполнена!»,- прозвучало из штабного передатчика на всю высоту. Вдруг что-то зелёное, издавая страшный грохот, прокатилось по земле и накрыло сражающихся. Жнецы отступили , битва прекратилась.
Начинался новый мир…