Ни для кого не секрет, что биовари очень любят пасхалки, а "толстый" отсыл во второй части Mass Effect ко вселенной DA, думаю, знают все (а если не все, то сейчас же переведите ваши взгляды на этот замечательный скрин ↓).
Мне отчего-то кажется, что мультиплеер
Mass Effect: Andromeda тоже должен быть чем-то похож на тот, что разработчики внедрили в DA:I, а поэтому в предсказаниях будущего МП мне и поможет Инквизиция. Итак, многие из нас уже играли в онлайновую часть DA:I, а тем, кто не играл, я расскажу поподробнее. Хоть и очень отдаленно, но все же мультик в Инквизиции сродни мультику Mass Effect 3, но, само собой, сходство это остается только на уровне родства обезьяны и человека. Коллективная игра в Dragon Age: Inquisition - это такая же онлайновая состязательная составляющая, в которой участвуют от 1 до 4 игроков. Основной целью становится зачистка 5 локаций, где бандитcтвуют нехорошие дяди, которых мы встречали в сюжетке. За прохождение миссии игроки получают золото, и в зависимости от уровня сложности (обычно, небезопасно, опасно) выпадает от 5оо до 15оо голды, а за реальный кэш - платина. За золото/платину можно покупать зелья/банки/склянки/одежонку/распашонку, которая поможет с каждой новой покупкой увеличивать сложность миссий.
Честно говоря, не смотря на кажущуюся простоту, плеер затягивает и хочется самосовершенствоваться еще и еще. Наверное, на это он и рассчитан - на чисто геймерскую жадность до открытия всех карточек и получения максимального количества золота. Лично для меня всегда притягателен состязательный аспект и социальное взаимодействие, ну, а где его можно найти как не в коллективной игре? Что до уровней сложности, то тут все достаточно хорошо сбалансировано: новичкам - в обычные локации с относительно слабыми вражинами (но уж поверьте на первых этапах и они могут доставить кучу неприятностей), для тех, кто уже успел прикупить себе одежонку - сложные локации с злыднями, а ветеранам прямая дорога в опасные миссии.
Как мне кажется, все эти аспекты игры вполне приемлемы и в Андромеде: вероятно, разработчики не станут изобретать заново велосипед и возьмут за основу именно такой подход к соревнованиям. Игровая валюта, уровни сложности, зачистки локаций - все это уже было в Mass Effect 3. "Так что же нас ожидает новое?!" - в отчаянии вскричите вы, и я вас поддержу. Действительно, такой подход, возможно, слегка устарел, но тем не менее все завит от самих локаций, возможностей обмундирования и, конечно, сложностей самих соревнований. Однако, я не хочу упускать из виду все то, что обещали, судя по скудным твиттам, биовары в новой Mass Effect: Andromeda: полеты на корабле в космосе, передвижение в реактивных ранцах и новые расы. Все это слегка расширяет границы и самого мультиплеера. Если разработчики еще чуть-чуть напрягутся, то нас вполне могут ожидать серьезные межзвездные баталии на уровне EVE Online, по крайней мере этого бы очень хотелось. Однако прогнозировать именно такое развитие событий очень и очень сложно - ведь такого уровня мультиплеер потребовал бы значительных вложений от BioWar как финансовых, так и временных. Поэтому нам просто остается ждать выхода Андромеды и надеется, что и сама игра, и коллективная составляющая доставят нам множество позитивных эмоций.