Mass Effect. История глазами Ведьмы (3)
Автор: ShailenНазвание: Mass Effect. История глазами Ведьмы (3)
Автор: Shailen
Персонажи: Тэра Вархайт (авторский персонаж), Леона Шепард, команда из второй части ME
Жанр: AU, action, romance, drama, немного horror
Аннотация: Продолжение одноименной истории.
Предупреждения: -----
От автора: Представляю вам продолжение своего фанфикшена о похождениях своей героини - мятежной разведчицы Тэры Вархайт. Автор работает в авральном режиме, просьба не ругать из-за затянутых сроков и маленького (по сравнению со второй частью) объема. На сей раз меня потянуло на драмы. Противникам данного жанра предлагается пропустить этот момент, поскольку описанные в фанфикшене воспоминания девушки являются скорее отсылкой к ее запутанному прошлому, нежели ключевым моментом истории. И еще раз спасибо за то, что читаете мой фанфик. =)
Статус: в процессе
На представшую пред светлы очи сотоварищей сахширку были устремлены все три взгляда. Один потрясенный, один настороженный и один заинтересованный. На секунду, девушке даже стало неловко от такого пристального внимания. Смущенно переступив с ноги на ногу, Вархайт поднялась вверх по пандусу, не выпуская своей ноши. Хорошо же она, должны быть сейчас выглядела. В покоцанной легкой броне, с рассеченной при падении бровью, насквозь промокшая и с монстром на руках. О том, что было до этого, сахширка предпочитала не вспоминать. Для того, чтобы снять тварь со стены потребовались немалые усилия – пригвоздившие ее колья слишком прочно засели в камне, и дело шло туго. Под конец, сил не осталось совсем. Чтобы дотащить бездыханное тело до Мако, разведчице пришлось использовать свои биотические способности, благодаря которым она еще умудрялась держаться на ногах.
- Проклятие, Вархайт, ты себя в зеркало видела? Ты светишься как новогодняя елка, - не удержалась Джек, наблюдая, как заместитель капитана осторожно устраивает тварь на полу и усаживается на место. – И что это за дерьмо собачье? - Подопытная Ноль бросила красноречивый взгляд на нового пассажира.
- Он не успел представиться, - вяло отшутившись, Вархайт зашарила в поисках заветной бутылки с сильнодействующим энергетиком, припасенным на случай биотического истощения.
Случай не замедлил себя ждать, а вот заветная бутылка куда-то запропастилась. Простонав что-то из древнесахширских проклятий, измотанная девушка вернулась на место, откидываясь назад. Металлическая стена бронетранспортера приятно холодила кожу даже сквозь броню, давая некое подобие облегчения. Во всяком случае, настолько, чтобы разведчица не свалилась от накатившей дурноты.
Раздался мягкий хлопок – опустившаяся дверь Мако отрезала сидящую в нем компанию от мира извне, уступая место благодатной тиши. Увы, недолгой.
- Часом не это ищешь? – Джек коварно помахала перед носом сахширки бутылкой энергетика. – Отдам, как только объяснишь, какого дьявола тут происходит. Сначала говоришь, что догонишь нас, потом пропадаешь практически на час, не выходишь на связь, а теперь притаскиваешь вот это, - при взгляде на мертвую тварь, карие глаза девушки нехорошо сузились, - и ведешь себя, как ни в чем не бывало. Так не пойдет, Вархайт.
- От вас что-то скроешь, как же, - изловчившись, Тэра выхватила-таки вожделенную емкость из рук собеседницы и сделала несколько жадных глотков. – Да и рассказывать мне особо не о чем. Я нашла эту тварь полумертвой. В ксенобиологической базе нет ничего и отдаленно похожего, а это может означать только две вещи: либо существо было выведено искусственно, либо это представитель доселе неизвестной науке расы. Больше ничего не скажу, - вытянув ноги, насколько это позволяла лежащая на полу тварь и, скрестив руки на груди, девушка блаженно вздохнула, - поскольку обнаруженное мною создание не поддается сканированию. Думаю, вскрытие сможет что-то прояснить.
- А оно точно мертво? – с подозрением поинтересовалась Джек, выразительно щелкая предохранителем Палача.
- До тех пор, пока я занимаю должность капитана, безопасность экипажа Нормандии всегда будет на первом месте, - Тэра прикрыла глаза, вслушиваясь в сытое урчание мотора, - оно мертво. Можешь поверить мне на слово.
- Я никому не верю, Вархайт, - отрезала девушка, убирая пистолет, - хотя, на дуру ты тоже не похожа. Черт с тобой, пусть будет по-твоему.
- Любопытное создание. Хотелось бы изучить его поближе, - молчавший до этого саларианец нетерпеливо подался вперед, - мисс Вархайт, позвольте, - покорившаяся профессорскому энтузиазму сахширка была вынуждена поменяться с ним местами, усаживаясь рядом с Джек. – Удивительно! Возможно, мы стоим на пороге нового открытия! Жаль, не удалось взять это создание живым. Пульса не обнаружено, реакция зрачка на свет нулевая, дыхание отсутствует. Джек, можете поверить мисс Вархайт. Оно мертво.
- Что и требовалось доказать, - красиво очерченные губы сахширки дрогнули в победной улыбке. – По прибытию на Нормандию существо будет передано на руки доктора Чаквас, Шепард поместим в лазарет. О том, что произошло на Немезиде распространяться по минимуму. Цербер последний, кого я хочу посвящать в детали произошедшего. Теперь о вас, профессор: позже, я распоряжусь, чтобы вам были переданы результаты вскрытия для дальнейшего ознакомления, -
саларианец благодарно кивнул, рассматривая между делом бездыханную тварь. – А сама займусь отчетом.
Почувствовав чей-то настойчивый взгляд, девушка раскрыла глаза, открыто взглянув на турианца, устроившегося напротив. Поначалу, Вархайт даже не сообразила куда устремлен его взгляд: попавшая в руку пуля повредила броню, вырвав целый клок материи, повисшей рваными лохмотьями. Вид самой раны заставил сахширку содрогнуться: затвердевший слой панацелина обзавелся потемневшей каймой крови, рьяно ищущей выхода наружу.
Тэра не без досады прикусила губу, неловко пытаясь прикрыть ранение обрывком брони, что не ускользнуло от внимания Гарруса. Теперь турианец и сахширка смотрели друг другу в глаза, ничего не говоря. Глядя со стороны можно было подумать, что эти двое прекрасно обходятся и без слов, хотя отчасти так и было на самом деле.
- Насколько опасно твое ранение?
- Ничего серьезного, если вовремя предпринять меры, - «ответила» девушка, косясь на двух потенциальных свидетелей их «разговора».
Профессор был всецело поглощен мертвым трофеем, а Джек что-то сосредоточенно искала в своем инструметроне. Уже осмелев, Вархайт снова вскинула свободную руку, возвращаясь к беседе. Тонкие пальцы запорхали в воздухе подобно стае вспугнутых птиц. Подобный стиль невербального общения сахширы называли не иначе как каэ`ра - «голос тишины». Столь же древний и мертвый как человеческая латынь, он применялся только среди разведки ОСС и позволял слаженно общаться целой группе, сводя угрозу обнаружения практически к нулю. В свое время Тэра обучила каэ`ра турианца, оставшись довольной его достижениями. То, что другие постигали около года, он усвоил всего на пару-тройку месяцев и практически не сбивался. На Амбесии сахширку за подобную выходку отдали бы под трибунал и приговорили к смертной казни, коя, впрочем, светила ей и так, и так. В послужном списке девушке числились такие преступления как государственная измена, компьютерный терроризм, захват заложников и организация вооруженного мятежа с последующим участием в нем. Отчасти поэтому, сбежав с родной планеты, Вархайт перебралась на Иллуим, чье законодательство не поддерживало принципа экстрадиции.
- Не волнуйся, со мной все будет в порядке, - продолжила разведчица, - намного больше меня интересует состояние Шепард. Мордину удалось выяснить, что с ней произошло? Хотя бы в общих чертах.
- Скорее всего, это отравление. По возвращении на Нормандию, наш саларианский гений хочет взять на анализ кровь Леоны. Придется подождать. Во всяком случае, сейчас, ее жизни ничего не угрожает.
- Черт бы побрал эту ОСС, - недовольно отозвалась Вархайт, устраиваясь поудобнее, - пока вы сдерживали натиск солдат, мне посчастливилось встретить старую знакомую и перекинуться с ней парой-тройкой слов. Она практически подтвердила причастность ОСС. И если удастся найти прямые доказательства, я смогу как следует повеселиться.
- Что ты задумала на этот раз, Тэра? – Гаррус был слишком хорошо знаком с непредсказуемым нравом сахширки, чтобы пропускать мимо ушей ее заявление.
- Рискнуть и попытаться стравить между собой Цербер и ОСС, - Тэра хищно улыбнулась, на минуту становясь похожей на истинную представительницу своей расы – коварную, безжалостную и расчетливую особу. – И посмотреть, что из этого получится. Кто знает, быть может, один будет уничтожен полностью, а второй ослаблен настолько, чтобы отправить его следом. В свое время… - зашипев от боли, девушка снова приложила руку к месту ранения, беспомощно наблюдая, как просачивается между пальцев кровавый ручеек.
Остаток пути команда проделала в молчании. Едва ступив на борт Нормандии, сахширка перепоручила часть своих обязанностей турианцу, после чего, с относительно чистой совестью направилась к доктору Чаквас.
*******************
В лазарет Вархайт явилась частично раздетой, изловчившись на ходу расстегнуть броню, осторожно оголяя поврежденный участок кожи. Свидетели дармового стриптиза провожали заместительницу капитана заинтересованными взглядами и шепотками, но на данный момент разведчице было не до приличий. Универсальный, по идее панацелин, на деле оказался практически бесполезен. Кислота и яд, входящие в состав покрытия пули давно проели слой лечебной мази, вступая в реакцию с воздухом. Зрелище было не для слабонервных: правая рука до локтя была вдоль и поперек исчерчена замысловатыми дорожками ожогов, оставшихся от вытекающей крови.
Сидящая за столом седовласая женщина изумленно округлила глаза, быстро поднимаясь с места и делая шаг навстречу девушке. Усевшись на край лежанки, сахширка подняла руку в предостерегающем жесте:
- Ни в коем случае не прикасайтесь к ране, доктор. Если моя кровь попадет вам на руки, рискуете получить нешуточный ожог. Надеюсь, у вас найдется концентрат адэназина и что-нибудь из анестезии. Нам понадобится и то, и другое. Адэназин не разводите, иначе не подействует, колите внутривенно в чистом виде.
Для того чтобы нормально обработать рану, пришлось немало повозиться. Осторожно развернув руку пациентки, Чаквас вколола обезболивающее чуть повыше раны, после чего активировала лазер.
- Придется немного подождать, прежде чем анестезия начет действовать, - предупредила она разведчицу, - для начала я удалю остатки панацелина, после чего вколю вам адэназин. Будет немного жечь, но это нормально. Если, вдруг, почувствуете резкую боль, дайте мне знать, я понижу мощность лазерного луча, но, будем надеяться, что до этого не дойдет. Сколько лет себя помню – ни разу не сталкивалась ни с чем подобным на практике. Интересно знать, что за оружие способно оставлять после себя столь жуткие раны?
- Самые обычные пули, - вымученно улыбнулась девушка, искоса наблюдая за работой доктора Чаквас, - весь секрет в веществе, которым их обрабатывают мои соплеменники. Одна из новейших разработок в сахширском вооружении, наша забава. Все дело в яде и кислоте, вызывающих подобную реакцию. Простым панацелином здесь не обойтись. Адэназин как раз нейтрализует их действие, останавливая дальнейшее распространение по организму, анастезия используется скорее для затравки. Проще говоря, если не предпринять меры в течение первых двух-трех часов, реакция станет необратимой и боль будет только усиливаться. Исход, как правило, всегда один и тот же – смерть от болевого шока. Без преувеличения, теперь вы единственный медик, способный правильно оказать помощь в данном случае.
- Это ужасно и поразительно, - доктор Чаквас отключила лазер, аккуратно счищая ошметки мази, - неудивительно, что галактическое сообщество видело угрозу в лице Амбесии. Располагая таким вооружением и технологиями, вы имели неплохие шансы на победу в захватнической войне.
- Теперь, это уже не имеет значения, - ответила Тэра, качая головой, - после уничтожения ретранслятора от некогда грозной расы почти ничего не осталось. Из-за своей репутации, мой народ редко покидал пределы Амбесии. Все бросить и перебраться жить на другую планету решались лишь самые отчаянные. Когда одни тайно презирают тебя, а другие открыто сторонятся, шансы стать своим среди них сводятся практически к нулю. Не каждому сахширу такое под силу.
- И все же вы справились, мисс Вархайт, - ободряюще улыбнулась женщина, разламывая ампулу с лекарством, - такая смелость достойна восхищения.
- Смелость здесь ни при чем, доктор. У меня просто не было выбора, - ответила сахширка без тени улыбки.
Тэра сама не заметила, как безобидный на первый взгляд разговор скатился до болезненной ей темы. День, когда разведчица покинула родную планету, навсегда остался в ее воспоминаниях.
Штурм базы ОСС, освобождение пленников, осада космопорта. Следом взрыв одного из главных ангаров с шаттлами и бессчетные взводы штурмовиков О.Н.И.К.С (прим. от автора - отдел нестандартных и кризисных ситуаций), высаживающиеся из бронетранспортеров. Они берут количеством и на фоне пламенеющего ада, в который превратился космопорт, это больше похоже на ночной кошмар наяву. От дыма и запаха гари режет легкие и глаза, уникальный визор разведчицы, разработанный по ее схеме работает на пределе, выхватывая из непроглядной темноты фигуры все прибывающих врагов. Во встроенной мембране стоит бесконечный треск, моментами сливающийся воедино со звуками выстрелов, криками раненых, короткими командами и визгом тормозов. Больше всего сахширке хочется открыть глаза, обнаружив себя в теплой постели, понять, что это лишь дурной сон, но пронизывающая боль и тела павших товарищей не оставляют измученной воительнице и малейшей надежды на чудо. В следующий миг замертво падает один из повстанцев и близкий друг девушки, сраженный выстрелом снайпера. Ночь прорезает отчаянный женский крик. Тэра вскидывает свою безотказную «Гадюку» выискивая наиболее достойную для казни цель и пытается проморгаться. Слезы горечи и утраты застилают глаза. Дурнота и слабость все ощутимее – последние два часа разведчица находится в строю лишь благодаря сильнейшим стимуляторам.
Но вот в поле видимости появляется знакомое лицо и не дрогнувший палец нажимает на курок. ОСС лишила Вархайт друга, а Вархайт забрала у нее главу разведотдела. Всего одним выстрелом. Ненавистные сукины дети! За смерть каждого из повстанцев вы потеряете вдвое, втрое больше людей, пока не заплатите полную цену.
Очередной взрыв сбивает девушку с ног. Чьи-то сильные руки подхватывают ее, унося в сторону уцелевшего ангара. Где-то на грани яви и нави Тэра умоляет развернуться и дать ей возможность попрощаться с погибшими, но усталость берет-таки свое и сознание гаснет.
- …ами дке…?
- Что, простите? – девушка сморгнула, прогоняя образы прошлого.
- С вами все в порядке, мисс Вархайт? На вас лица нет, - сочувственно произнесла женщина, откладывая в сторону уже использованный шприц и снимая защитные перчатки, - наверное, это от переутомления. Советую вам, как следует выспаться и отдохнуть. Так вы ускорите процесс заживления раны и избежите обмороков. Кстати, мой вам совет – воздержитесь от употребления горячительных напитков в ближайшее время. Неизвестно, какую реакцию могут вызвать адэназин и алкоголь, если их смешать. Сидите спокойно, сейчас я перевяжу ваши раны, и можете быть свободны.
С этим делом Чаквас управилась на удивление быстро и ловко. Поблагодарив женщину на прощание, разведчица направилась к себе в каюту, забрать кое-какие вещи и покормить изголодавшегося грызуна.
- Надо будет попросить об этой услуге Келли. И если мне не изменяет память, она до обморока боится крыс, - мстительно размышляла сахширка, выходя из лифта, - отлично. Вменю ей эту обязанность в качестве наказания, если она еще раз повесится на Гарруса или покинет рабочее место без моего разрешения. Будем перевоспитывать, - повеселев от одной этой мысли, Тэра подсыпала корма питомцу и виновато почесала зверька за ушком. – Совсем я тебя забросила, Кристалл, даже на руки беру ненадолго. Уж прости, родная, дела, но сегодня хозяйка намерена исправиться. Вернусь и выпущу тебя размять лапы в каюте. Только на этот раз давай без фокусов.
To be continued…