Майкрус: Быть Турианцем. Часть 1. Глава 2. УЧЕБА

Бета: AiyonaMurakami Жанр: Джен, Драма, Фантастика, Философия, Повседневность, POV, Попаданцы, Дружба Персонажи: Гаррус Вакариан (Архангел), ОМП, Солана Вакариан Предупреждение: OOC, Насилие, Нецензурная лексика, ОМП, Смена сущности

Очередное мое Перерождение удивило меня новым Миром, которая, кстати, была мне прекрасно знакома из той Первой Жизни. И, конечно, еще удивила тем, кем я родился... Майкрус Иискив - попаданец (перерожденец) в тело турианца.

Глава 2. УЧЕБА
Ходить в горшок – научился, кушать столовыми приборами – научился. Выговаривать слова – еще учусь, большинство звуков знаю, но часто путаю; рисование – активно создаю каракули высшего пилотажа (это похоже на то, как правша рисует левой рукой).

Уфф! Зубы… ЗУБЫ!!

В первый раз, когда я стал собой, или, можно сказать, когда проснулся, было не так заметно из-за впечатления и новых ощущений. Но сейчас…. Сейчас стало намного заметнее и… ахгрр! Хватаю игрушку и начинаю усиленно её грызть.

О, какое блаженство!

Бфф, ну что опять?! Мля, что за наказание! Снова чешется спина! Ну прямо хочется истерику закатить.

И ты, Брут! Верхняя часть икры дня три назад стала периодически зудеть. По-моему, это мои шпоры прорезываются. А вот что на спине происходит, я не пойму. Может, крылья начинают расти? Но у взрослых я не видел данных частей тела. А что, если они также «прячутся»?

У-уу, хочу плюшки и печеньки, как у попаданцев!

В тех фанфиках и других историях у попаданцев всегда есть «супер-пупер» бонус, так сказать, за моральный и физический ущерб. Но вот меня всегда изумляло поведение «аборигенов» Мира, куда эти «гости» попадали.

Во-первых, аборигены обязательно должны… нет-нет – ОБЯЗАНЫ, помогать героям. Во-вторых, героя или героиню должны сопровождать красавцы или красавицы. И в итоге наши герои обзаводятся гаремом. Фи! Мне одного спутника в жизни хватит! В-третьих, герой всегда пробуждает в себе какую-то силу или получает её. И в большей части историй герои либо прынцы, королевских кровей, или владыкы, очередное перерождение оного или волей судьбы выбранного. В-четвертых, почему почти большая часть попаданцев умирает от злого грузовика?? Отсюда, как будто чтоб попасть в другой мир, следует всего-то броситься под колеса любого грузовика (надеюсь, со мной такого не случилось). Короче дальше перечислять я не буду.

О, зуд закончился!

- …

Мля-аа!

***

- Скажи «Р», – это матушка пытается учить меня словам и произношению с помощью круглых шариков с буквами толи рунами. Если потрясти его, то светящиеся буквы меняются на другие буквы, можно сказать в этих шариках весь алфавит.

Беру фигурку и даю матери, она покорно берет вещь в руки, но ждет, когда я повторю за ней. Ну как мне сказать, что это скучно? Лучше бы мы поиграли во что-нибудь! Или письму и истории учила бы.

- Майкрус, скажи «С»….

Майкрус – это мое имя. Почему-то я, когда его слышу, вспоминаю Древний Рим и греков. Вроде бы у них имена на «-ус» заканчивались.

- Тц. Тц! Тц!!

Все хватит! Теперь играем! Беру кучку игрушек и насильно кладу их на ее колени. Давай играть!

- Игтцать! Мама игтцать!

Если бы только меня выпускали за пределы моей комнаты. Было бы не так скучно.

- Ладно, немного поиграем потом за учебу. Хорошо?

- М-мм, – она сказала «учеба»?!

Пора бы, сколько мне сейчас? 3? Вроде 3. Я это грубо сравниваю себя с человеческим ребенком из воспоминаний.

- Хоотцо!

Три-три…. Смотрю на руки мамы. Почему у нее только три пальца? А у меня почему-то пять. Может потом два отпадут, когда буду расти? Также с пластидами, почему у меня их мало? Тоже отрастут потом?

В момент я вздрогнул и зажмурился, вспомнил, как появлялись на теле «молочные» пластиды, это был сущий кошмар. Всё тело чесалось страшно! Я чуть с ума не сошел! Если бы не народное средство. Оказывается, прежде чем обзавестись пластидами, нужно сбросить старую кожу, прямо как рептилии. Мама так же проинформировала меня, что такое же ждет меня во время подросткового периода. Ну, ничего, главное, мази было в достатке, а до подросткового возраста еще много лет.

А каким я стану, когда вырасту? Пластиды у отца были орехового цвета (может, и цвет пластин потом поменяю?). Телосложение у него здоровое и крепкое. А какой внушительный гребень и целый ряд острых зубов! А когти, ой мамочки, с палец взрослого человека!

Вспомнил, что отростки на щеках в моей прошлой жизни называли мандибулами, такое было у насекомых. Кстати, моя раса, как она называется? Может, удастся во время учебы узнать.

Об отростках на щеках. Мама часто волновалась обо мне, особенно когда я падал или плакал, тогда у нее всегда дергались мандибулы. Странно это, у моей нынешней расы нет мимики, но есть мандибулы, что в каких-то определенных случаях могло красочно показать эмоции. Сознательно его двигать невозможно. Может быть, кто-то особенный может, но я нет.

Но не только мандибулы помогали понять эмоции собеседника, в этом хорошо помогал нюх.

Очень странно чувствовать то, что ты не чувствовал раньше. При определенных эмоциях есть свой специфический запах – страх, радость, удивление, интерес, злость. На данный момент я знаю только их, мама время от времени демонстрировала мне ту или иную эмоцию.

- Майкрус, – вдруг о-очень тонким и скрипучим голоском, заговорил ящер в скафандре. Смотрю на маму очумелыми глазами. – Сразись со мной! Иначе я захвачу порт и буду продавать через него контрабанду… и тогда я обзаведусь флотами… и еще….

Бха-ха-ха-ха! Ой, не могу! Теперь я знаю, что мама имеет чувство юмора! Ну, где это видано - брутальная ящерица в бикини??

***

Я только-только проснулся, а меня уже несли куда-то. Спустились на лифте, вроде, или поднялись…? Оказывается, меня успели еще одеть. Как хочется спать. Наверно, снова какой-то праздник?

Пока я клевал носом, меня транспортировали в какое-то помещение и тут так вкусно пахло. Усадили в странный стул. Если бы я не был таким сонным, то непременно изучил бы каждый предмет.

Полусонный, размышляя о дне грядущем, начал есть то, что положили передо мной, каша вперемешку с чем-то, попил сока с очень необычным вкусом (что-то новое, раньше давали какую-то питательную смесь). Зеваю.

Слышу мужской голос. Очень знакомый голос, да это же папа! Так мы в столовой? Наверно, я теперь буду кушать тут вместе с родителями.

Смотрю на своих домочадцев. Мама наливала отцу ароматный напиток, возможно чай. Папа с серьезным лицом что-то читал на своей доске-стекляшке синего цвета (я стану большим как он!). Время от времени он попивал из своего стакана (он имел такую форму, чтобы из него было легко пить), при этом у него дергались мандибулы. Это значит, отец испытывает какое-то сильное чувство.

Смотрю на его руки, три пальца.

Надеюсь, при отпадании пальцев будет не так больно?

Я слышал, что брат учится, но не понял, где. Видел его только пару раз, больше про него ничего не знаю. Разве только то, что он пишет в электронных письмах. Мама читала их для меня. Благодаря этому я узнал, что там, где сейчас учится брат, много тренируются, и там много подростков, как он.

Продолжаю ковырять кашицу. А мысли все также медленно тянутся.

Мама говорила, что папа военный, как и она сама, и что я тоже, когда вырасту, стану таким же. Буду приносить пользу Иерархии – "Потребности общества превыше потребностей личности" – и буду достойным членом Рода.

Вот бы понять, что такое «Род». Уах. Дрема все никак не хотела улетучиваться.

Как только я доел вкусную кашу, меня снова куда-то понесли. Думал, к лифту пойдем, а нет, прошли мимо.

Незнакомая часть дома. Зашли в просторную и светлую комнату. Тут было уютно, и запах отличался… было более свежо и пахло мамой.

Усадив меня на диван, мама достала из белого ящика знакомую вещицу, очень похожую на ручку. Я вытянул руку и держал её, так, как матушка обычно делала. Сначала она протерла чем-то пахнущим, и я снова не почувствовал укола. До этого пустая емкость ручки наполнилась синим «чем-то», возможно, моей кровью, если это кровь.

Эта процедура повторялась пару раз в год. Мама еще брала анализ моей слюны, еще я лежал внутри какого-то аппарата.

И зачем все это ей? Может, я чем-то болен?

- Молодец, Майкрус, – мама, наклеила пластырь на месте укола, а емкость с кровью положила в сейф внутри маленькой раздвижной стены. – Вот и все, а теперь почитаем сказку.

Я люблю сказки, особенно когда мама их читает!

***

Писать оказалось труднее, чем представлялось, а всему виной – когти. Или ногти?

Интересно, как же эти гламурные женщины с длинными ногтями и с тонной лака и страз писали на бумаге? А вообще что-нибудь они писали? Ей-богу. Сейчас эти женщины кажутся для меня какими-то супермэнами… супервомэнами.

«Мама мыла Майкуса, Майкус кусал игузку»

Какой я молодец! Целое предложение! Брависсимо. Хм, вроде ошибок нет! Ухуу! Какие еще слова я знаю?

«Мама полюбу папа, мама полюбу Майкуса, мама полубу…»

А как пишется «брат»? Ладно уж, напишу вот так!

«Мама полюбу папа, мама полюбу Майкуса, мама полубу Макуса»

Бли-ин, ну я вообще Герой! Такое длинное предложение, ну я Ас! Стоп-стоп. Я допустил ошибку! Сейчас подправлю.

«… мама полюбу Макуса»

Вот теперь правильно. Ай да я!

Нужно не забыть маме показать, во как обрадуется.

Научиться бы еще так же хорошо читать, а с этим у меня конкретные проблемы. Только сейчас я понимаю, что английский язык из прошлой жизни был намного легче, чем этот. Мое чтение можно сравнить с изодранной тряпкой, которую разорвал безжалостный тузик размером с такси.

Я действительно хочу читать. А то тут никуда не выхожу, сижу в одном месте. Да и в прошлой жизни любил читать много книжек…. О! Я вспомнил фрагмент из своей жизни!

А хотя это и так было ясно, я же несколько раз раздумывал и анализировал попаданцев и перерожденцев, и иностранных, и земляков.

Кстати, тут вообще есть интернет?
Просмотры: 1109

Отзывы: 0