Я выдохнул горячий воздух, что густым паром распространялся среди зимнего холода. Перекрестие прицела вновь и вновь бороздило лес, который усыпанный пушистым белым снегом. Я искал тебя, держа снайперскую винтовку в руках. Нет, я не собирался тебя убивать, я просто следил, что бы не пришёл кто-то посторонний. И вот в прицеле мелькнула твоя изящная фигура и скрылась за очередным деревом. Тоже проверяешь, что бы я был один. Нас разделяла небольшая полянка, линия фронта проходила где-то здесь, но почему-то военные силы что людей, что турианцев были сосредоточены подальше от леса, здесь лишь изредка можно было встретить разведчиков, как мы с тобой. Я поднялся и пошёл на эту небольшую полянку, махнув тебе рукой. Со стороны это выглядело предательством, ведь ты турианка, а я человек. Война первого контакта все продолжалась, но мы надеялись, что сможем пережить её. Но почему? Потому что любим друг друга. Но любовь странная, оба ждём подвоха, перепроверяем раз за разом, чтобы кто-то не притащил за собой "хвост". Ты убедилась, что я один и так же вышла из леса навстречу. Сколько мы уже "вместе"? Пару месяцев? Не меньше. И лишь ты греешь мое сердце в этом холоде, помогаешь разогнать кровь, одариваешь своей улыбкой, за которую и не жалко отдать жизнь. Я снял свой шлем, и лицо обдало морозной свежестью утра. Ты тоже стянула свой и улыбнулась. Я не сдержался и побежал к тебе, широко расставив руки. А после ты утонула в моих крепких объятиях, хихикнув. Несмотря ни на что, мы любили.
А помнишь, как мы познакомились? Было такое же морозное утро, турианцы шли в атаку, можно сказать, успешно. Ты раскрыла мою позицию, проигнорировав приказ, и накинулась на меня. Мы кубарем прокатились именно в этот лес. И в этот момент прошла искра. Искра любви между нами. Это было неожиданно и странно, но именно тогда я перестал ненавидеть турианцев и тебя...
Мы, смеясь, упали на снег. Твои глаза как обычно поблескивали голубым, напоминая мне небо родной Земли. Я буквально утопал в них, забывая обо всем. Веришь ли ты? Я не хочу воевать, это бессмысленно, особенно против тебя, такой красивой и в какой-то степени экзотичной. Несмотря на холод, нам было тепло, пламя любви обжигало изнутри так, что казалось, его хватит, чтобы растопить весь снег на полянке, а может, и на всей этой планете. Я бы хотел, что бы это длилось бесконечно. Твоя улыбка, твой взгляд и эти невинные объятия на холодном снегу. Но... Сегодня времени было катастрофически мало. Намечалась атака, и надо было идти. Я хотел тебя предупредить, но ты бы не послушала меня, уверяя, что долг превыше чувств. Поэтому я промолчал, но знал, что не выстрелю в тебя ни при каких условиях. Ты поняла без слов, проведя по щеке, улыбнулась и произнесла: "Постарайся не погибнуть". А после легонько лизнула меня на прощание, я же одарил тебя поцелуем и поднялся со снега, а так же помогая встать тебе. Ещё раз обнявшись на прощание мы разбежались. Что не говори, а мы все равно оставались врагами, пока идёт эта бессмысленная война...
Этот бой был ожесточенным, впрочем, как и все остальные. Турианцы дрались так же как и люди, до последнего бойца, до последнего патрона, до последней капли крови и последнего вздоха... Тем не менее, Альянсу удалось отбить важную высоту на этом кусочке фронта. Я лишь надеялся, что ты осталась жива, что с тобой все хорошо, и мы сможем вновь увидеть друг друга. Вызвавшись, я осматривал трупы и снимал с них жетоны, боялся увидеть среди павших тебя, но искал и вглядывался в лица турианцев.
Судьба обошлась с нами изощреннее. Мне сообщили, что удалось взять пленных. Я нервно пошел обратно, стараясь не думать о том, что ты попала в плен. С пленными обращались крайне жестоко с обоих сторон. Дыхание перехватило, когда я увидел тебя, связанную и стоящую на коленях. Но, ты улыбнулась мне, не смотря ни на что. То, что я жив, грело тебе сердце, вновь вселяя надежду на продолжение нашего романа. Мое же сердце рвалось на части, от осознания, что тебя ждет впереди, боль, страдание и смерть…
- Мы сможем допросить их эффективнее, если покажем, что ждет тех, кто не повинуется, - произнес я и подошел к тебе, доставая пистолет.
Ты вновь посмотрела на меня, понимая, что я намерен сделать, но это не вызывает у тебя злости, нет, ты не держишь на меня обиду, ты просто вновь улыбнулась, понимая, что я хочу избавить от страданий быстро и почти безболезненно. Дуло пистолета коснулось твоего лба. Я колебался, пытаясь найти осуждение в твоих глазах, но нет, в них читалась лишь благодарность и умиротворенность. Мы знали, на что шли, закручивая наш роман…
- Стреляй, - тихо, так безмятежно и ласково, прошептала ты.
Я зажмурился. Выстрел. В душе все оборвалось, сжалось, разбилось. Я не хотел открывать глаза, верить в это. Верить в то, что я сделал с тобой, но… ты лежала с простреленной головой на белоснежном снегу, а в твоих глазах отражалось такое яркое сегодня солнце. Оцепенение спало, и по всему телу прошла дрожь. Свои пытались оттащить меня, забрать пистолет, но у них не получалось. Я продолжал смотреть на тебя, на твою безмятежную улыбку, несмотря на смерть, ты все равно улыбалась мне. Слезы сами покатились по щекам, ведь… Я потерял тебя. Навсегда.
____________________________________________
Я сидел на той поляне, где мы так любили встречаться. Война закончилась. Ты не дожила до ее завершения всего несколько дней. И все это по моей вине. Взгляд устремился ввысь, на такое же яркое солнце, как было и тогда.
- Прости меня,- скромный цветок выскользнул из моих рук и упал на снег, – это все что я могу сделать для тебя, - шептал я, стиснув зубы, пытаясь пересилить боль, но слезы снова покатились по холодным щекам.